Перейти к содержанию

Улучшение американского автосвета


escapeman

Recommended Posts

а сама полировка фары как производилась (что была чистая и прозрачная) сначала ГОИ для удаления царапин потом какой нибудь полировкой и всё делать в помощью дреммеля?

Дремеля у меня не было - все вручную. В первых постах же описано - наждачка от 80-го номера и до 2500, и только потом пасты всякие. Это для рифления.

из конфы авто свет я понял так...

Ну типа того, только с поправкой на пластик.

Кстати американцы крайне не рекомендуют греть фару, говорят только аккуратно дреммелем. Не думаю что фары у марка и лтк принципиально отличаются по типу и материалам изготовления.

Не парься - на авто.ру народ только нагреванием и разделяет. Дремелем - это если повторно герметик снимать, да есть некоторые типы фар на герметике, который не поддается при нагреве. Наши фары можно.

 

Вживлять галоген будешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дремеля у меня не было - все вручную. В первых постах же описано - наждачка от 80-го номера и до 2500, и только потом пасты всякие. Это для рифления.

 

а как просто заделать царапины и отполировать??

 

Ну типа того, только с поправкой на пластик.

 

там вроде про пластик написано или нет?

 

 

Не парься - на авто.ру народ только нагреванием и разделяет. Дремелем - это если повторно герметик снимать, да есть некоторые типы фар на герметике, который не поддается при нагреве. Наши фары можно.

 

фары надо класть в разогретую духовку? 100 или 200

У есть опасения что фары могуть помутнеть из- за нагрева. :)

 

Вживлять галоген будешь?

 

ксеноновую линзу Hella,

Крепление линзы придётся сделать на корпус машины а не на фару, ты не знаешь есть ли какой нибудь материал типа резины который можно будет намотать на корпус линзы в стыке фары и корпуса линзы? что б добится герметичности фары?эпоксидка скорей всего не вариант потому что она затвердевает и потом она раскрошится от стрясок :)

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а как просто заделать царапины и отполировать??

Подъехать туда, где делают полировку и полирнуть фары за 500-1000 рублей.

Либо самому купить три банки по 100 грамм в розлив на авторынке абразивных полиролей ЗМ, три поролоновых круга и болгаркой аккуратно полирнуть. Затараты сравняются с полировкой третьими лицами, а гемору больше.

там вроде про пластик написано или нет?

Тема же называется "...шлифовка стекла...". Стекло более трудоемко.

фары надо класть в разогретую духовку? 100 или 200

У есть опасения что фары могуть помутнеть из- за нагрева.

В разогретую на 150 градусах, минут на 10.

Поюзай поиск в "автосвете" по слову "духовка". Фары не мутнеют.

ксеноновую линзу Hella,

А остальные детали для соответствия вводимому в сентябре техрегламенту продумал? Омыватель, автокорректор, маркировка фары под ксенон и оформление переделки в НАМИ, в случае самостоятельной переделки.

Может лучше галоген? Поставил и забыл, и гайцы не парят, и экономия на лицо. Свет практически такой же. Вот тут я сравнивал: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?s=&...st&p=403084

Крепление линзы придётся сделать на корпус машины а не на фару, ты не знаешь есть ли какой нибудь материал типа резины который можно будет намотать на корпус линзы в стыке фары и корпуса линзы?

Рассмотри вариант с пыльником ШРУСа + на местах стыков силиконовый герметик или сырая резина. Либо просто сырую резину или герметик в несколько слоев.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подъехать туда, где делают полировку и полирнуть фары за 500-1000 рублей.

Либо самому купить три банки по 100 грамм в розлив на авторынке абразивных полиролей ЗМ, три поролоновых круга и болгаркой аккуратно полирнуть. Затараты сравняются с полировкой третьими лицами, а гемору больше.

спс за совет наверно так и сделаю, мне главное что б цапины убрали...

 

Тема же называется "...шлифовка стекла...". Стекло более трудоемко.

ясно

 

 

 

В разогретую на 150 градусах, минут на 10.

Поюзай поиск в "автосвете" по слову "духовка". Фары не мутнеют.

ок пойду ещё почитаю конфу

 

 

А остальные детали для соответствия вводимому в сентябре техрегламенту продумал? Омыватель, автокорректор, маркировка фары под ксенон и оформление переделки в НАМИ, в случае самостоятельной переделки.

Может лучше галоген? Поставил и забыл, и гайцы не парят, и экономия на лицо. Свет практически такой же. Вот тут я сравнивал: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?s=&...st&p=403084

Омыватель буду ставить поже, сейчас надо с линзой разобраться. Автокорретор ну..... :) у меня подвеска этим занимается... если не прокатит буду обманку ставить, в крайнем случае родной хеловский корректор. Маркировка естественно будет переделоваться, старую сотру новую наверно лазерной гравировкой. Оформление в НАМИ тоже будет делаться обязательно сертификат на линзу есть так что особых проблем возникнуть не должно.

 

 

Рассмотри вариант с пыльником ШРУСа + на местах стыков силиконовый герметик или сырая резина. Либо просто сырую резину или герметик в несколько слоев.

Спасибо за идею, я даже не знал про такую. :) Меня в первую очередь волнует именно место стыка линзы и корпуса фары. Сырая резина такого типа: http://www.centrrti.ru/catalog/categor/8.html

Если я правильно понял это типа горячей вулканизации. А силиконовый герметик эластичный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня подвеска этим занимается... если не прокатит буду обманку ставить, в крайнем случае родной хеловский корректор.

Рекомендую проработать вопрос.

Подвеска не прокатит.

Хелловский корректор. Изучи принцип корректирования и строение современных фар. Что делает корректор в современной фаре? Он меняет положение линзы относительно герметичного внешнего корпуса фары, расположенной внутри этого корпуса. А теперь посмотри на то, что есть у тебя. У машин до конца 90-х, а на американцах тем более, нет блок-фары с внешним корпусом. У нас отражатель фары и есть корпус и крепится жестко регулировочными винтами к кузову. Что и относительно чего корректор у тебя будет двигать? Вот то-то и оно...

Обманка. Что от нее требуется? Вообще, пока не существует точного описания схемы проверки автокорректора, но большинство гайцов знает (а проверять будут инструментальщики на постах - они точно знают), что автокорректор при включении ближнего отрабатывает до верхнего-нижнего положения и встает в то, которое требуется. Соответственно, обманка должна совершить аналогичное заметное перемещение пучка вверх-вниз и встать по середине. Если бы у тебя был хотя бы ручной эл.корректор, то это решается одной микросхемкой, но у американцев до конца 90-х нет ни автокорректора, ни даже ручного, за редким исключением. А теперь возвращаемся к теме хелловского автокорректора - что и как у тебя двинет обманка? Вот то-то и оно второй раз...

Вот и получается, что изучив картинки между линзованым галогеном и ксеноном, сравнив бюджеты, затраты времени и геморой, не говоря уже о возможности лишиться прав на год, при прохлом раскладе - я бы на данном этапе, пока еще ничего не поставлено, ставил бы галогеновые линзы + линзованные противотуманки + омыватель.

Меня в первую очередь волнует именно место стыка линзы и корпуса фары. Сырая резина такого типа: http://www.centrrti.ru/catalog/categor/8.html

Ну, типа того - она элластична и герметична.

А силиконовый герметик эластичный?

Да, вполне. Я делал на нем. На твоем месте я бы попытался все же завязать линзу на крепление к корпусу фары, доработав детали кузова напильником под жопку линзы, что бы не было лишних движений. Ведь, если есть принципиальная возможность воткнуть линзу по длине, то значит кузовня не мешает этому, а линзу можно закрепить на длинных болтах к корпусу фары, а болты на эпоксидку. Изучай на авто.ру ту конфу- там много фоток переделок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хелловский корректор. Изучи принцип корректирования и строение современных фар. Что делает корректор в современной фаре? Он меняет положение линзы относительно герметичного внешнего корпуса фары, расположенной внутри этого корпуса. А теперь посмотри на то, что есть у тебя.

Конструкция которую я хочу сделать как раз будет именно такой. Фара становится блок-фарой а линза буде находиться внутри но держаться за корпус машины (туда думаю как раз корректор подойдёт). Именно для герметичности и возможности перемещения (калибровки) линзы мне нужна будет сырая резина.

Вопрос правда как будет крепится сам коректор и как он будет дружить с пневмо-подвеской...

 

Вот и получается, что изучив картинки между линзованым галогеном и ксеноном, сравнив бюджеты, затраты времени и геморой, не говоря уже о возможности лишиться прав на год, при прохлом раскладе - я бы на данном этапе, пока еще ничего не поставлено, ставил бы галогеновые линзы + линзованные противотуманки + омыватель.

Омыватель я полюбому буду ставить, где только расположить бак для воды, на марке места мало

Галогеновые линзы... ну как вариант, не знаю ещё... может действительно так и сделаю что б избежать реального гимора... Я просто видел галогеновые линзы на 10-ке они меня вообще не впечатлили, а больше их я особо и не видел Везде ксенон :D

 

Да, вполне. Я делал на нем. На твоем месте я бы попытался все же завязать линзу на крепление к корпусу фары, доработав детали кузова напильником под жопку линзы, что бы не было лишних движений. Ведь, если есть принципиальная возможность воткнуть линзу по длине, то значит кузовня не мешает этому, а линзу можно закрепить на длинных болтах к корпусу фары, а болты на эпоксидку. Изучай на авто.ру ту конфу- там много фоток переделок.

Возможно, но я пока как то не представляю как это должно выглядеть как ты предлагаешь.

Тут ещё есть один момент крепления самой фары не вызывает доверия, если с просто с лампочками проблем нет, то с тяжелыми линзами могут возникнуть проблемы... А точки крепления являются и настроечными.

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и получается, что изучив картинки между линзованым галогеном и ксеноном, сравнив бюджеты, затраты времени и геморой, не говоря уже о возможности лишиться прав на год, при прохлом раскладе - я бы на данном этапе, пока еще ничего не поставлено, ставил бы галогеновые линзы + линзованные противотуманки + омыватель.

Омыватель я полюбому буду ставить, где только расположить бак для воды, на марке места мало

Галогеновые линзы... ну как вариант, не знаю ещё... может действительно так и сделаю что б избежать реального гимора... Я просто видел галогеновые линзы на 10-ке они меня вообще не впечатлили, а больше их я особо и не видел Везде ксенон :D

 

Линзы с галогеном на А-6 горбатых с 97 года есть и на Пассатах В5 после 2001года из Америки. у них на фаре буква Н стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Галогеновые линзы... ну как вариант, не знаю ещё... может действительно так и сделаю что б избежать реального гимора...

Я тебе ссылку дал с фотками - на них реально видно, что ксенон не так уж и много выигрывает и его вполне можно заменить на галоген линзы + галоген противотуманки линзы. Зайди на тот сайт, там и цены и фотки всего, что сейчас на рынке представленно Хеллой. Галоген линзы -новые по 2 т.р.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Линзы с галогеном на А-6 горбатых с 97 года есть и на Пассатах В5 после 2001года из Америки. у них на фаре буква Н стоит

Спасибо, у моего знакомого на мазде 3 оказывается тоже линзованный свет. гляну у него :D

 

Я тебе ссылку дал с фотками - на них реально видно, что ксенон не так уж и много выигрывает и его вполне можно заменить на галоген линзы + галоген противотуманки линзы. Зайди на тот сайт, там и цены и фотки всего, что сейчас на рынке представленно Хеллой. Галоген линзы -новые по 2 т.р.

спс, я реально про галоген задумался цена внедрения получается на порядок меньше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спс, я реально про галоген задумался цена внедрения получается на порядок меньше...

Фиг с ней с ценой - гемороя на порядок меньше.

Если бы я знал год назад, что сейчас начнется такой шухер по ксенону, то сразу делал бы тогда галоген.

З.ы. Вот у этого человека советую покупать: http://wwwboards.auto.ru/light/164390.html

Заодно и по американцам и переделкам можешь поговорить - у него таха и большой опыт вживления линз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фиг с ней с ценой - гемороя на порядок меньше.

а в чём?

линза обсолюдно такая же как и ксеноновая (особенность это типа линз) , крепление такое же, настройка тоже на стенде с спец приборами, верноятно тоже надо будет регистрировать в нами и гаи не нужен будет корректор и омыватель.

Хотя омыватель я по любому буду ставить, но чуть попоже.

 

Это чел с форума диллер, или у него хорошие цены?

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чём?

линза обсолюдно такая же как и ксеноновая (особенность это типа линз) , крепление такое же, настройка тоже на стенде с спец приборами, верноятно тоже надо будет регистрировать в нами и гаи не нужен будет корректор и омыватель.

Хотя омыватель я по любому буду ставить, но чуть попоже.

Ну так корректор + гаи+ НАМИ + маркировка + возможность лишиться прав на год

Это чел с форума диллер, или у него хорошие цены?

Не в курсе, но я у него ксенон брал, цены у него хорошие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Ну так корректор + гаи+ НАМИ + маркировка + возможность лишиться прав на год

 

вот нарыл по поводу корректора

форум экспертов по внесению изменений в тс

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.p...a&start=370

наша тема 2 -й пост с верху и ответ в последнием посте этой же стр.

 

насколько я понял любое внедрение линзы в наши тс это изменение конструкции и следовательно гаи+ НАМИ будет точно.

я у них попробую всё это повыяснять..

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

насколько я понял любое внедрение линзы в наши тс это изменение конструкции и следовательно гаи+ НАМИ будет точно.

Естественно, с этим никто не спорит. Только в случае с грамотной и красивой установкой галогена - никто тебя трогать не будет, т.к. галоген нафик никому не уперся. При этом, надо помнить, что на авто, снятое с производства, допускается установка фар от других авто. И в случае с качественной установкой галогена пусть доказывают, что это самопал, а не штатные фары от следующей модификации и т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это чел с форума диллер, или у него хорошие цены?

 

гы, это ж Стас. кто его не знает? на качественный товар у него гуманные цены :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это чел с форума диллер, или у него хорошие цены?

 

гы, это ж Стас. кто его не знает? на качественный товар у него гуманные цены :)

я с того форума не знаю никого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Я может быть конечно не в теме, но сейчас за самопальный ксенон кажется прав лишают, или не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я может быть конечно не в теме, но сейчас за самопальный ксенон кажется прав лишают, или не?
верно лишают, если официально не зарегистрировать изменения конструкции авто
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...