Chief Bromden Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 Ну вот мы об этом и говорим - что на ХХ у тебя слишком много вакуума идет на клапан EGR и он слишком много выхлопа во впускной коллектор подает. А причина кмк - либо EVR (соленоид), либо PFE-датчик, которым этот соленоид управляется, либо их проводка. Проверь их, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 Ну вот мы об этом и говорим - что на ХХ у тебя слишком много вакуума идет на клапан EGR и он слишком много выхлопа во впускной коллектор подает. А причина кмк - либо EVR (соленоид), либо PFE-датчик, которым этот соленоид управляется, либо их проводка. Проверь их, а? а дптсик соленоида где? там же за впускным колектором стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 С продуваемого насквозь соленоида можно было и начать. Если соленоид (с круглой крышечкой, на пассажирской стороне от колена дросселя; точно сзади колена есть датчик DPFE) продувается насквозь - можешь его смело выбрасывать, ты прав. Он у тебя залип в положении OPEN или просто развалился внутри. Это может давать заметное ухудшение работы мотора на холостых на драйве. Потому что поток газов через ЕГР примерно такой же как через idle air bypass. Должны по идее быть симптомы бедной смеси, погляди свечки (в который раз ). Но, боюсь, это не единственная проблема у тебя... Если не найдёшь EVR, просто заглуши всю систему и посмотри как себя ведёт. И желаю удачи, однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2009 С продуваемого насквозь соленоида можно было и начать.Если соленоид (с круглой крышечкой, на пассажирской стороне от колена дросселя; точно сзади колена есть датчик DPFE) продувается насквозь - можешь его смело выбрасывать, ты прав. Он у тебя залип в положении OPEN или просто развалился внутри. Это может давать заметное ухудшение работы мотора на холостых на драйве. Потому что поток газов через ЕГР примерно такой же как через idle air bypass. Должны по идее быть симптомы бедной смеси, погляди свечки (в который раз ). Но, боюсь, это не единственная проблема у тебя... Если не найдёшь EVR, просто заглуши всю систему и посмотри как себя ведёт. И желаю удачи, однако. что это за намек про не единственную проблему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 23 октября, 2009 Share Опубликовано 23 октября, 2009 Было бы прекрасно если бы дело было только в ЕГР. Но дело в том, что симптомы у тебя более серъёзные чем при одном ЕГР. При неисправном ЕГр у тебя бы просто на всех оборотах слегка "болталось" качество смеси, но вряд ли бы двигатель глох. Похоже там что-то ещё. Я буду рад за тебя если ошибаюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2009 Было бы прекрасно если бы дело было только в ЕГР. Но дело в том, что симптомы у тебя более серъёзные чем при одном ЕГР. При неисправном ЕГр у тебя бы просто на всех оборотах слегка "болталось" качество смеси, но вряд ли бы двигатель глох. Похоже там что-то ещё. Я буду рад за тебя если ошибаюсь... ну это да, что за косяк еще уловить не могу, он то есть то пропадет на какое то время что аж машину не узнать, так все ровно и правильно ствновиться аж душа радуеться, а бывает уяк и суровая реальность кстати не знаешь на 92 год какие провода идут на клустер, я имею ввиду по цветам ну там на джеки чана и прочее, а то у меня мастер какой то убрал нафиг все лишнее и до меня поставили салон от маркиза и приборка тоже от него, вот хочу по человечи подключить. Мануалы я смотрел и распиновку по цветам тоже искал и есть схемы три помойму но что то все с тем что у меня не совподает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 А давление в топл.рейке меряли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) А давление в топл.рейке меряли? на 12 метров стреляет с давлением в рампе я давно разобрался, там все ровно. Изменено 24 октября, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 24 октября, 2009 Share Опубликовано 24 октября, 2009 Я вряд ли сейчас так просто скажу. Ты у меня скачал руководство по фордовским компам? Которое EEC-IV Handbook? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2009 Я вряд ли сейчас так просто скажу. Ты у меня скачал руководство по фордовским компам? Которое EEC-IV Handbook? нет а где оно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 25 октября, 2009 Share Опубликовано 25 октября, 2009 Значит ты всё-таки "нелюбопытная молодёжь" Но ссылку держи http://cid-6357f1dcad15d6c1.skydrive.live....e.aspx/Automans Сам разберёшься что где лежит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2009 Значит ты всё-таки "нелюбопытная молодёжь" Но ссылку держи http://cid-6357f1dcad15d6c1.skydrive.live....e.aspx/Automans Сам разберёшься что где лежит. Спасибо, я смотрел только в эл. мануалах, там литература твоя мне понравилась, хорошо все описано и разжовано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.