Перейти к содержанию

Выбор режима АКПП


Recommended Posts

Возможно не у меня одного такая проблема... Ситуация следующая - очень тугой рычаг АКПП, на всех машинах, что были раньше рычаг перемещался легко, возможно ли отрегулировать? Машин -93 TBird.

 

P.S.: такойже тугой рычаг встречал на тарасе 93 с ручкой на полу (3,8), у меня был такой же, но рычаг передвигался легко, следовательно "так и должно быть" не рассматривается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

закис механизм скорее всего

разбирай и смазывай

 

А где он находится? Имеется в виду сам рычаг или механизм в коробке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тросик. С одной стороны надевается на палку, с другой - на датчик MLP. сам шарнир палки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была аналогичная проблема на FCV с AOD-E. Очень туго ходила ручка шифтера. Сломал две ручки пока не догадался просто сменить трос на заведомо новый. Обычно в этом тросе умирают два шаровых соединения. Забиваются грязью, теряют смазку и становятся дубовыми. Пробовал "лечить" - бесполезно. Новый трос решает проблему за 3000 рублей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...