loyk Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 Возможно не у меня одного такая проблема... Ситуация следующая - очень тугой рычаг АКПП, на всех машинах, что были раньше рычаг перемещался легко, возможно ли отрегулировать? Машин -93 TBird. P.S.: такойже тугой рычаг встречал на тарасе 93 с ручкой на полу (3,8), у меня был такой же, но рычаг передвигался легко, следовательно "так и должно быть" не рассматривается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 закис механизм скорее всего разбирай и смазывай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2009 закис механизм скорее всегоразбирай и смазывай А где он находится? Имеется в виду сам рычаг или механизм в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 Тросик. С одной стороны надевается на палку, с другой - на датчик MLP. сам шарнир палки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 Скорее всего трос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 Была аналогичная проблема на FCV с AOD-E. Очень туго ходила ручка шифтера. Сломал две ручки пока не догадался просто сменить трос на заведомо новый. Обычно в этом тросе умирают два шаровых соединения. Забиваются грязью, теряют смазку и становятся дубовыми. Пробовал "лечить" - бесполезно. Новый трос решает проблему за 3000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.