Перейти к содержанию

аморты моторкрафт с электрическим управлением


Recommended Posts

как управляются аморты моторкрафт с подкачкой и электрическим управлением, разъем три провода, может у кого есть схема или соображения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как управляются аморты моторкрафт с подкачкой и электрическим управлением, разъем три провода, может у кого есть схема или соображения

 

Товарищ земноводное! ты б хоть на модель какую намекул и год и т.д...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как управляются аморты моторкрафт с подкачкой и электрическим управлением, разъем три провода, может у кого есть схема или соображения

Что значит электрическое управление? Изменяемая жесткость? В таких системах вроде как шаговые моторчики, но на них минимум 4 провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подкачка управляется клапаном с тягой, которая крепится на рычаге и отслеживает положение кузова. К амморту должна идти трубка выского давления от него. Жесткость регулируется клапанами-соленоидами на самом аморте, они регулируют кол-во масла проходящего в обход поршня. Клапан открыт - масло перетекает быстрее- аморт мягонький, получите диван на колесах, клапан закрыт - масло течет только через отверстие в поршне аморта - получите табуретко. Ну во всяком случае у меня так.

Изменено пользователем Xdriver (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подкачка управляется клапаном с тягой, которая крепится на рычаге и отслеживает положение кузова. К амморту должна идти трубка выского давления от него. Жесткость регулируется клапанами-соленоидами на самом аморте, они регулируют кол-во масла проходящего в обход поршня. Клапан открыт - масло перетекает быстрее- аморт мягонький, получите диван на колесах, клапан закрыт - масло течет только через отверстие в поршне аморта - получите табуретко. Ну во всяком случае у меня так.

Не. Чет не то. Я не спец, могу ошибаться но немного соображаю. Подкачка управляется мозгами, которые слушают датчик. Трубка да, должна подходить к амморту, компрессор в аморт только наши могут додуматься упихать. Но это немного корректирую Ваши слова. Насчет жесткости - как то сильно сомневаюсь. В таком варианте соленоит в каком то положении постоянно под напругой, что есть плохо с любой точки зрения. Обычно делается... Ну что-то отдаленно напоминающее современные краны керамические. Изменяется сечение проходного отверстия, и делается это не соленоидами, а шаговыми моторчиками. Так можно и несколько степеней сделать и вообще надежнее и липиздричества меньше есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну компрессор для подкачки - это второй контур насоса гура, в аморт его никто не пихал :15: Никаких мозгов у моей подкачки нет, датчик и есть кран, который регулирует давление по принципу что-то если надо в аморт, остальное в обратку, либо все в обратку, либо стравить из аморта в обратку.

 

Да, соленоид в положении "спорт" под напругой постоянно. Может в современных системах оно по-другому, у меня система образца 1986 года :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

путаем теплое и мягкое.

надувная подушка -упругий элемент

аммо-элемент гасящий колебания

подушка надувается по сигналу датчика который следит за клиренсом-в подушке просто соленоид-к нему идет трубочка от компрессора.

аммо управляется тож мозгом-как было правильно сказанно изменяется сечение отверстия клапана.Как? соленоидом-управление импульсное -чем больше импульсов-тем больше времени открыт клапан.

 

 

но вопрос про конкретную модель в силе..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надувные подушки мы и не обсуждали. подкачка у меня в виде полости в нижней части амморта, туда подходит шланг от клапана, внутри стакана поршень -непосредсвнно сам амморт (гасящий колебания), стойка пружинная, пневмы нет. Чтобы снизить ударные нагрузки, на участке между клапаном и стойкой стоят гидроаккумуляторы (груши).

И вообще, дайте фотку и ссылку, может и для меня там чего есть :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надувные подушки мы и не обсуждали. подкачка у меня в виде полости в нижней части амморта, туда подходит шланг от клапана, внутри стакана поршень -непосредсвнно сам амморт (гасящий колебания), стойка пружинная, пневмы нет. Чтобы снизить ударные нагрузки, на участке между клапаном и стойкой стоят гидроаккумуляторы (груши).

И вообще, дайте фотку и ссылку, может и для меня там чего есть :15:

Это ж ситроен какой та! :11:

насколько я помню вапрос про форт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надувные подушки мы и не обсуждали. подкачка у меня в виде полости в нижней части амморта, туда подходит шланг от клапана, внутри стакана поршень -непосредсвнно сам амморт (гасящий колебания), стойка пружинная, пневмы нет. Чтобы снизить ударные нагрузки, на участке между клапаном и стойкой стоят гидроаккумуляторы (груши).

И вообще, дайте фотку и ссылку, может и для меня там чего есть :)

Это ж ситроен какой та! :)

насколько я помню вапрос про форт?

амморты от форда эксплоера.

3 провода красный черный серый..

ал дата молчит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По митчеллу - черный земля, белый с черным SHOCK POS FB - т.е. SHOCK POSITION FEEDBACK - датчик... уровня условно красный-светло-серый - SHOCK ACTUATOR. Т.е. По второму идет обратная связь, а третий явно заведует жесткостью методом ШИМ модуляции. Что именно приходит по второму проводу сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...