Жаба Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 как управляются аморты моторкрафт с подкачкой и электрическим управлением, разъем три провода, может у кого есть схема или соображения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 как управляются аморты моторкрафт с подкачкой и электрическим управлением, разъем три провода, может у кого есть схема или соображения Товарищ земноводное! ты б хоть на модель какую намекул и год и т.д... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 как управляются аморты моторкрафт с подкачкой и электрическим управлением, разъем три провода, может у кого есть схема или соображения Что значит электрическое управление? Изменяемая жесткость? В таких системах вроде как шаговые моторчики, но на них минимум 4 провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Подкачка управляется клапаном с тягой, которая крепится на рычаге и отслеживает положение кузова. К амморту должна идти трубка выского давления от него. Жесткость регулируется клапанами-соленоидами на самом аморте, они регулируют кол-во масла проходящего в обход поршня. Клапан открыт - масло перетекает быстрее- аморт мягонький, получите диван на колесах, клапан закрыт - масло течет только через отверстие в поршне аморта - получите табуретко. Ну во всяком случае у меня так. Изменено 8 октября, 2009 пользователем Xdriver (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Подкачка управляется клапаном с тягой, которая крепится на рычаге и отслеживает положение кузова. К амморту должна идти трубка выского давления от него. Жесткость регулируется клапанами-соленоидами на самом аморте, они регулируют кол-во масла проходящего в обход поршня. Клапан открыт - масло перетекает быстрее- аморт мягонький, получите диван на колесах, клапан закрыт - масло течет только через отверстие в поршне аморта - получите табуретко. Ну во всяком случае у меня так. Не. Чет не то. Я не спец, могу ошибаться но немного соображаю. Подкачка управляется мозгами, которые слушают датчик. Трубка да, должна подходить к амморту, компрессор в аморт только наши могут додуматься упихать. Но это немного корректирую Ваши слова. Насчет жесткости - как то сильно сомневаюсь. В таком варианте соленоит в каком то положении постоянно под напругой, что есть плохо с любой точки зрения. Обычно делается... Ну что-то отдаленно напоминающее современные краны керамические. Изменяется сечение проходного отверстия, и делается это не соленоидами, а шаговыми моторчиками. Так можно и несколько степеней сделать и вообще надежнее и липиздричества меньше есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Ну компрессор для подкачки - это второй контур насоса гура, в аморт его никто не пихал Никаких мозгов у моей подкачки нет, датчик и есть кран, который регулирует давление по принципу что-то если надо в аморт, остальное в обратку, либо все в обратку, либо стравить из аморта в обратку. Да, соленоид в положении "спорт" под напругой постоянно. Может в современных системах оно по-другому, у меня система образца 1986 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 путаем теплое и мягкое. надувная подушка -упругий элемент аммо-элемент гасящий колебания подушка надувается по сигналу датчика который следит за клиренсом-в подушке просто соленоид-к нему идет трубочка от компрессора. аммо управляется тож мозгом-как было правильно сказанно изменяется сечение отверстия клапана.Как? соленоидом-управление импульсное -чем больше импульсов-тем больше времени открыт клапан. но вопрос про конкретную модель в силе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Надувные подушки мы и не обсуждали. подкачка у меня в виде полости в нижней части амморта, туда подходит шланг от клапана, внутри стакана поршень -непосредсвнно сам амморт (гасящий колебания), стойка пружинная, пневмы нет. Чтобы снизить ударные нагрузки, на участке между клапаном и стойкой стоят гидроаккумуляторы (груши). И вообще, дайте фотку и ссылку, может и для меня там чего есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Надувные подушки мы и не обсуждали. подкачка у меня в виде полости в нижней части амморта, туда подходит шланг от клапана, внутри стакана поршень -непосредсвнно сам амморт (гасящий колебания), стойка пружинная, пневмы нет. Чтобы снизить ударные нагрузки, на участке между клапаном и стойкой стоят гидроаккумуляторы (груши). И вообще, дайте фотку и ссылку, может и для меня там чего есть Это ж ситроен какой та! насколько я помню вапрос про форт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Это ж ситроен какой та! Нее... это фашисткая техника моя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Xdriver Опубликовано 8 октября, 2009 Share Опубликовано 8 октября, 2009 Все равно просим фотку и сцылку на амморты, а то и сабжа для разговора не будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 9 октября, 2009 Share Опубликовано 9 октября, 2009 предположу что вопрос по моторкрафту AVS серии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2009 117039 2496 вот собсно чо на них написано, прво моторкрафт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 10 октября, 2009 Share Опубликовано 10 октября, 2009 А машина-то как называется?(и год) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 10 октября, 2009 Share Опубликовано 10 октября, 2009 Надувные подушки мы и не обсуждали. подкачка у меня в виде полости в нижней части амморта, туда подходит шланг от клапана, внутри стакана поршень -непосредсвнно сам амморт (гасящий колебания), стойка пружинная, пневмы нет. Чтобы снизить ударные нагрузки, на участке между клапаном и стойкой стоят гидроаккумуляторы (груши). И вообще, дайте фотку и ссылку, может и для меня там чего есть Это ж ситроен какой та! насколько я помню вапрос про форт? амморты от форда эксплоера. 3 провода красный черный серый.. ал дата молчит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 10 октября, 2009 Share Опубликовано 10 октября, 2009 По митчеллу - черный земля, белый с черным SHOCK POS FB - т.е. SHOCK POSITION FEEDBACK - датчик... уровня условно красный-светло-серый - SHOCK ACTUATOR. Т.е. По второму идет обратная связь, а третий явно заведует жесткостью методом ШИМ модуляции. Что именно приходит по второму проводу сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.