mrakobes Опубликовано 14 сентября, 2009 Share Опубликовано 14 сентября, 2009 Всем привет! Помогите плз определить мотор Форда: Шильдик отсутствует, по 11-значному ВИНу толковых ссылок не нашёл... Форд ЛТД (II) 01/1977 года рождения, V8 семейство по наклейке настройки на клапанной крышке 351M/400. Судя по всему прочитанному, это кливленд... но какой именно? Crankshaftcoalition утверждают, что с уверенностью можно сказать, только вскрыв поддон и посмотрев на форму коленвала. VIN 7B63SI53204 ... Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 16 сентября, 2009 Share Опубликовано 16 сентября, 2009 по ВИНу - 400M, так называемый "модифицированный" кливленд обьемом 400 кубодюймов(6.6л) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2009 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2009 А что ещё можно по ВИНу выяснить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Вот что пишут про этот(видимо) движок: 335 series engine family (Cleveland) (302C/351C/351M/400) Made in Cleveland Engine Plant #2 or Michigan Casting Center. Made in Ford Australia-Geelong plant 1974 - circa 1984. 302C & 351C only. 8 cap screws retain rocker cover. Timing chain housing is part of block casting. Thermostat housing on block. Fuel pump mounting bolts are vertical. Exhaust bolt holes diagonal. 351M/400: Intake is 12.7" wide the 351C is narrower (Differing Deck Heights). 302C/351C manifold approx. 11" wide (280mm). It is difficult to differentiate a 351M from a 400 externally. The most accurate way is to remove the oil pan and look at the crank. 351M/400 crankshaft ID. 351M/400 share the same transmission bolt pattern as the 429/460 (385 series)motors. One exception. The 400 was available with FMX in full size Fords in the early 70's and has the smaller bolt pattern. All 302C/351C blocks use the smaller 6 bolt transmission pattern, C4 or "Windsor" type etc. 351C's were available with 4 bolt mains (HO or Boss). 2V heads and 4V heads were used depending on option. Originally 2V meant 2bbl carb. and 4V meant 4bbl carb. However it was soon discovered that the huge 4V ports were not much good for street applications. 351C and 351M crankshafts are not interchangeable. They have the same stroke but journal diameters are different, 2.75" Vs 3.00". *Connecting rods are not interchangeable between "M" & "C" motors, 6.58" Vs 5.78". Australian Crankshafts are cast and have a raised 302, 351 or 4MA I.D. cast into the crank. Australian 302's have a longer connecting rod @ 6.00" (351C @ 5.78") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 сентября, 2009 Share Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) ну много подобной информации встречается про них в американской сети по ВИНу еще можно сказать где и когда машина произведена мотор твой сделан в Мичигане однозначно забавно - расшифровку подобных твоему ВИНов я нашел только на каком-то немецком сайте Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Bess (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.