Перейти к содержанию

Клуб виртуальной диагностики


Recommended Posts

Всем привет.

 

Имеется автомобиль 1992 Buick Regal, VIN T, 3.1L V6 MFI. Датчика MAF (ДМРВ) нет, есть MAP.

 

На холодную заводится с пол-оборота, повышает обороты и потихоньку их скидывает. Как и должно быть.

На горячую заводится через 3 секунды работы стартера только при выжатой педали газа.

 

Расход по трассе 9-10 литров с полной загрузкой.

Проблема: В городе жрёт литров 30! Не успеваю заправляться. Иногда нормально едет, а иногда начинает глохнуть на каждом перекрестке, и приходится обеими ногами, чтобы не заглохла.

 

Если на холодную сильно газануть, то из трубы чёрный дым - несгоревшее топливо. Ощущение, что очень сильно переобогащённая смесь.

Если скинуть разъём датчика температуры на воздушном фильтре, отключить лямбду - в работе двигателя изменений нет.

Ошибок в ECU нет. Вакуум весь подключен, лишнего вроде не сосёт.

Форсунки прочищенные, однопроводной лямбда-зонд поменял вчера, но ничего не изменилось.

 

На чёрных проводах, подводящих массу к датчикам, должна быть масса от кузова? Мультиметр в режиме "пиликалки" (проверка целостности цепи) мне на чёрном проводе датчика температуры на воздушном фильтре показал "026", вместо привычных "002" Ом.

 

Подскажите, пожалуйста, где копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет.

 

Имеется автомобиль 1992 Buick Regal, VIN T, 3.1L V6 MFI. Датчика MAF (ДМРВ) нет, есть MAP.

 

На холодную заводится с пол-оборота, повышает обороты и потихоньку их скидывает. Как и должно быть.

На горячую заводится через 3 секунды работы стартера только при выжатой педали газа.

 

Расход по трассе 9-10 литров с полной загрузкой.

Проблема: В городе жрёт литров 30! Не успеваю заправляться. Иногда нормально едет, а иногда начинает глохнуть на каждом перекрестке, и приходится обеими ногами, чтобы не заглохла.

 

Если на холодную сильно газануть, то из трубы чёрный дым - несгоревшее топливо. Ощущение, что очень сильно переобогащённая смесь.

Если скинуть разъём датчика температуры на воздушном фильтре, отключить лямбду - в работе двигателя изменений нет.

Ошибок в ECU нет. Вакуум весь подключен, лишнего вроде не сосёт.

Форсунки прочищенные, однопроводной лямбда-зонд поменял вчера, но ничего не изменилось.

 

На чёрных проводах, подводящих массу к датчикам, должна быть масса от кузова? Мультиметр в режиме "пиликалки" (проверка целостности цепи) мне на чёрном проводе датчика температуры на воздушном фильтре показал "026", вместо привычных "002" Ом.

 

Подскажите, пожалуйста, где копать?

встрону датчика ож на мозг

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сержо, +1

В общем случае масса датчиков заходит на мозги. Либо по 1 каналу, либо по двум.

Чичас тебе предложат поменять все датчики по кругу, особенно МАП. Если дружишь с осцилографом - проверь выходной сигнал МАПа - посмотри, какую частоту он показывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядько_Сержо, спасибо! Сначала я нашёл этот термодатчик, а потом дотронулся до него пальцем, и от датчика отвалилась его пластиковая часть, вместе с разъёмом. Контакта между разъёмом и датчиком не было. Аккуратненький намазинг суперклея, и датчик как новый! Дома тестировал в воде разной температуры, сопротивление показывает верно согласо таблице. О, чудо! Бьюик больше не взбрыкивает до таких бешеных оборотов при холодном старте, теперь он не думает, что за бортом минус 40.

 

Работать машина стала ровнее, заводиться на горячую легче, глохнуть реже, и надеюсь стала меньше кушать. Но иногда глохнет. Если подёргать тросик газа под капотом, то сначала чувствуется легкое падение оборотов, а через пол-секунды они возрастают. При желании, дёргая тросик, можно даже добиться того, что движок заглохнет. Ну и соответственно в движении ощущается некоторая тупость отзывчивости педали. Это чем лечится?

 

Если дружишь с осцилографом - проверь выходной сигнал МАПа - посмотри, какую частоту он показывает.
Дружу лишь с цифровым мультиметром. Он у меня жёлтенький. :4: Есть способы выйти из положения?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На чёрных проводах, подводящих массу к датчикам, должна быть масса от кузова? Мультиметр в режиме "пиликалки" (проверка целостности цепи) мне на чёрном проводе датчика температуры на воздушном фильтре показал "026", вместо привычных "002" Ом.

 

Всем спасибо. Проблему вроде решил - на всех датчиках иногда пропадала масса, отсюда и глюки. Стало работать гораздо лучше, уже не глохнет.

 

Ещё два вопроса:

 

1) В некоторых случаях после запуска горячего двигателя, машина сильно подбрасывает обороты и в течение 7 секунд они опускаются до нормальных. В некоторых случаях такого не происходит. Это почему так?

2) Иногда когда переключаюсь с D на R, машина глохнет. Как будто мотору не хватает силёнок в этот момент для переключения режима. Почему?

 

Может, свечи поменять?

Изменено пользователем Artementy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...