Перейти к содержанию

ЛТК тормоза


Recommended Posts

Кто сталкивался с тормозами на Таун Каре 90го года? Меня интересуют передние диски, они там целиковые со ступицей, или разборные как на ЛТК 92-93 года???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто сталкивался с тормозами на Таун Каре 90го года? Меня интересуют передние диски, они там целиковые со ступицей, или разборные как на ЛТК 92-93 года???

На 90-м году-как на квадратах,т.е диск вместе со ступицей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ступицы от ЛТК 92 года встают на ЛТК 90го? Или вместе с поворотными кулаками надо ставить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду новую тему создавать.

Задолбался с тормозами ЛТК.

После того, как поменял тормозные трубки, прокачал всю систему и перед и зад. Притом прокачал на совесть, воздуха точно нет.

Один хрен, как и было раньше.

Первое нажатие педаль уходит почти в пол, но тормозит, если сильно надавить то прям до визга тормозит, но уже вообще в полу.

А вот второе нажатие, как раз такое, которое хотелось бы при первом, педаль упираеться еще на пол хода , и в пол не уходит, и намного комфортнее тормозить при втором нажатии. Такие симптомы, как буд-то воздух в системе. Но воздуха точно нет!

Проблема в главном тормозном цилиндре что ль?

 

Да, кстати, сверловка у ЛТК и ШШК разная? Диски с ЛТК на Каприс не подойдут?

Изменено пользователем denisovrv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не буду новую тему создавать.

Задолбался с тормозами ЛТК.

После того, как поменял тормозные трубки, прокачал всю систему и перед и зад. Притом прокачал на совесть, воздуха точно нет.

Один хрен, как и было раньше.

Первое нажатие педаль уходит почти в пол, но тормозит, если сильно надавить то прям до визга тормозит, но уже вообще в полу.

А вот второе нажатие, как раз такое, которое хотелось бы при первом, педаль упираеться еще на пол хода , и в пол не уходит, и намного комфортнее тормозить при втором нажатии. Такие симптомы, как буд-то воздух в системе. Но воздуха точно нет!

Проблема в главном тормозном цилиндре что ль?

 

Да, кстати, сверловка у ЛТК и ШШК разная? Диски с ЛТК на Каприс не подойдут?

 

 

 

Разболтовка на ЛТК и ШКК точно разная, а проблема у тебя скорее всего действительно в главном циллиндре

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...