Black0755 Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 Начал сборку пепелаца. Суть вопроса: - Кто нить решал проблему с гнилым правым уголом рамы под ногами пассажира? - Занимался-ли кто усилением рамы в этом месте и вообще общим ее усилением? - Подушки совсем не хочется ставить старые, кто как решал эту проблему (в смысле подбирал что-нить или заказывал новые)? Ну или может кто сориентирует по цене нового комплекта. - Топливопровод: пластик - "за" и "против". - АКПП - АОД особые сложности при переборке. Всем неравнодушным огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 6 сентября, 2009 Share Опубликовано 6 сентября, 2009 - а сгнил прям сам угол или профиль под пассажирской дверью? мне проблему с профилем решал Савранский, получилось офигенно - зачем усиливать раму на таункаре я не понимаю - это не гоночный автомобиль и просто хорошей крепкой рамы ему больше чем достаточно - подушки я покупал полиуретановые от энержисаспенжн универсальные - любой материал хорош(медь, сталь, пластик) когда новый, я бы выбрал медь - она продается недорого на метраж и работать с ней легко самому - в переборке АОДа одно сложное место - найти хорошего мастера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2009 Спасибо что хоть кто-нить ответил. - сгнила левая (внутренняя сторона) угла; - на счет усиления - это так, для успокоения себя спросил; - можно ссылочку на подушки и что по деньгам примерно; - по трубкам понял, спасибо; - на счет АКПП спросил, т.к. однозначно сам перебирать буду, я не тороплюсь - проект итак уже год длится, делаю все сам - это принципиально; Скинул бы фоток угла рамы, да чет они не грузятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 сентября, 2009 Share Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) я думаю чо и угол можно отреставрировать, главное перед тем как старое гнилое железо удалять будешь - зафиксируй намертво то что отрезать не будешь, дабы геометрию рамы не нарушить как это делается надеюсь знаешь фотки можно скинуть на любой фоторесурс а тут вставить ссылку - в факе все описано подушки вроде такие, я щас уже точно не помню я конечно понимаю что в устройстве АОДа нет ничего супер сложного, но вопрос в том есть ли у тебя необходимое оборудвание для мойки извлеченных деталей, мануал по ремонту, опыт для определения качества деталей(или ты абсолютно все новое будешь покупать?), готов ли ты разобрать мозги? сможешь ли собрать обратно всю эту тучу деталей? а ты уверен что в твой короб не лазили кривыми руками и сейчас он собран правильно(на тот случай если ты собираешься запоминать/записывать откуда что открутил)? как ты собираешься сам перебрать бублик наконец? ну и чистота должна быть при сборке Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Bess (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) http://photofile.ru/users/black1983/96153378/111213746/ фоты, вроде получилось Изменено 10 сентября, 2009 пользователем Black0755 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2009 500 у.е. за комплект на всю машину, блин. Мануал по ремонту АКПП есть, жду еще диск. Где мыть - есть. Рем. комплект - есть. В коробас не лазали это точно. К бублику претензии нет. 2Bess:Может фоты есть твоей рамы после ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 9 сентября, 2009 Share Опубликовано 9 сентября, 2009 тут надо не сборку начинать а продолжать разборку. раму надо отпечочить, лохмотья от угла отрезать, приварить туда новый металл, предварительно отформованый по возможности. покрасить. дно тоже жалательно отпесочить и задуть по новой. а то соберешь, поездить годик и будешь на свежесобранном линкольне ногами о дорогу тормозить. подушки те что ильдар показал - похожи. я не знаю как там с лтк, но на каприс комплект полный стоит порядка сотни там. коробку можно самому перебрать, если руки и голова за одно не из жопы произрастают(судя по фото, вроде, все нормально). бублик надо свезти в ремонт, что бы потом не было мучительно больно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2009 Это старые фоты. Рама отпесочена, протравлена (для успокоения совести), прогрунтована реактивным грунтом и покрашена. С руками вроде в поряде, ну капиталю моторы пока успешно, варю и крашу - тоже. Кузов собираюсь тоже везти на пескоструй (снизу), хотя мож и сам поананирую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 9 сентября, 2009 Share Опубликовано 9 сентября, 2009 "оригинлы фото закрыты для просмотра", а по маленькой фотке я вообще нифига не понял что от чего подушек на лтк всего 14 вроде, показанные мною подушки продаются парами(2шт в упаковке), что видно даже по фото и по описанию, семь комплектов по 23 бакса даже с пересылкой никак не могут стоить 500 грин АКПП - если уверен что осилишь, делай сам, но бублик по-любому надо в ремонт отдавать, его без спецоборудования не собрать после распила, а разбирать его надо при ремонте АКПП обязательно, как минимум для того чтобы отмыть внутренности от говен, но как правило там к этому моменту есть что поменять/починить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 9 сентября, 2009 Share Опубликовано 9 сентября, 2009 подушек 14 штук. 2 в багажнике + одна в изгибе рамы на заднем колесе + под задним сиденьем + под передним сиденьем + 2 штуки в передних углах кузова. тоже саоме с другой стороны. итого 14 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 9 сентября, 2009 Share Опубликовано 9 сентября, 2009 подушек 14 штук. 2 в багажнике + одна в изгибе рамы на заднем колесе + под задним сиденьем + под передним сиденьем + 2 штуки в передних углах кузова. тоже саоме с другой стороны. итого 14 Ещщё помниш? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2009 Ссылку поменял, теперь можно рассмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2009 но бублик по-любому надо в ремонт отдавать, его без спецоборудования не собрать после распила - у нас походу их не делаюта разбирать его надо при ремонте АКПП обязательно - это такое общее мнение? Бублик нареканий не вызывал вообще. Проще, если навернется другой поставить (запасной у меня есть). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 сентября, 2009 Share Опубликовано 10 сентября, 2009 по раме уверенно не скажу, но наверное можно исправить бублик - его просто не отмыть от продуктов износа без разборки, ну и соответственно все говно из него в свежеперебранную коробку понесется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 сентября, 2009 Share Опубликовано 10 сентября, 2009 бублик - его просто не отмыть от продуктов износа без разборки, ну и соответственно все говно из него в свежеперебранную коробку понесется Это тока полбеды, да и отмыть всё же можно. В нём ещё пакетик блокировки желательно поменять, что без распила сделать весьма проблематично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2009 бублик - его просто не отмыть от продуктов износа без разборки, ну и соответственно все говно из него в свежеперебранную коробку понесется - ух, боюсь даже эту тему поднимать...НО...видел своими глазами, как бублик промывался керосином (или нефрасом, точно не скажу); машин до сих пор ездит... 3 года уж как.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2009 В нём ещё пакетик блокировки желательно поменять - в ЛТК он там есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 сентября, 2009 Share Опубликовано 10 сентября, 2009 В нём ещё пакетик блокировки желательно поменять - в ЛТК он там есть? А хрен его знает, товарищ майор. ЛТК тот что в подписи? 91 года? Насчёт мытья - всё просто. Заливаем керосин, вставляем входной вал и крутим дрелью то в одну сторону, то в другую. Минут через 5 меняем керосин на новый и так пока чистый не будет выливаться. Можно предварительно на ночь оставить с керосином, пущай отмокает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 сентября, 2009 Share Опубликовано 10 сентября, 2009 В нём ещё пакетик блокировки желательно поменять - в ЛТК он там есть? И правда, на AOD нету блокировки... чё тока форт не придумает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 есть там блокировка, не ссыте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 есть там блокировка, не ссыте Не ради флейма, а так, для общего развития - как оно включается? Вчера посматрел - внутри коробки ничего электрического нет, на валах не заметил хитрых масляных каналов, вроде тока для охлаждения. Сам бублик врядли блокируется при малом проскальзывании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Усё понял, вопрос снимается. В бубле нет никакой блокировки, там всё несколько иначе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Усё понял, вопрос снимается. В бубле нет никакой блокировки, там всё несколько иначе и по-моему для гидромеханической коробки очень удачное решение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 сентября, 2009 Share Опубликовано 11 сентября, 2009 Усё понял, вопрос снимается. В бубле нет никакой блокировки, там всё несколько иначе и по-моему для гидромеханической коробки очень удачное решение +1 и всё так просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black0755 Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2009 Мож хто сылочку на подушки между кузовом и рамой для ЛТК даст? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.