Перейти к содержанию

Реставрация ЛТК? вопрос к гуру


Recommended Posts

Начал сборку пепелаца. Суть вопроса:

- Кто нить решал проблему с гнилым правым уголом рамы под ногами пассажира?

- Занимался-ли кто усилением рамы в этом месте и вообще общим ее усилением?

- Подушки совсем не хочется ставить старые, кто как решал эту проблему (в смысле подбирал что-нить или заказывал новые)? Ну или может кто сориентирует по цене нового комплекта.

- Топливопровод: пластик - "за" и "против".

- АКПП - АОД особые сложности при переборке.

 

Всем неравнодушным огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

- а сгнил прям сам угол или профиль под пассажирской дверью? мне проблему с профилем решал Савранский, получилось офигенно

- зачем усиливать раму на таункаре я не понимаю - это не гоночный автомобиль и просто хорошей крепкой рамы ему больше чем достаточно

- подушки я покупал полиуретановые от энержисаспенжн универсальные

- любой материал хорош(медь, сталь, пластик) когда новый, я бы выбрал медь - она продается недорого на метраж и работать с ней легко самому

- в переборке АОДа одно сложное место - найти хорошего мастера

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо что хоть кто-нить ответил.

- сгнила левая (внутренняя сторона) угла;

- на счет усиления - это так, для успокоения себя спросил;

- можно ссылочку на подушки и что по деньгам примерно;

- по трубкам понял, спасибо;

- на счет АКПП спросил, т.к. однозначно сам перебирать буду, я не тороплюсь - проект итак уже год длится, делаю все сам - это принципиально;

 

Скинул бы фоток угла рамы, да чет они не грузятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю чо и угол можно отреставрировать, главное перед тем как старое гнилое железо удалять будешь - зафиксируй намертво то что отрезать не будешь, дабы геометрию рамы не нарушить

как это делается надеюсь знаешь

 

фотки можно скинуть на любой фоторесурс а тут вставить ссылку - в факе все описано

 

подушки вроде такие, я щас уже точно не помню

 

я конечно понимаю что в устройстве АОДа нет ничего супер сложного, но вопрос в том есть ли у тебя необходимое оборудвание для мойки извлеченных деталей, мануал по ремонту, опыт для определения качества деталей(или ты абсолютно все новое будешь покупать?), готов ли ты разобрать мозги? сможешь ли собрать обратно всю эту тучу деталей? а ты уверен что в твой короб не лазили кривыми руками и сейчас он собран правильно(на тот случай если ты собираешься запоминать/записывать откуда что открутил)? как ты собираешься сам перебрать бублик наконец?

ну и чистота должна быть при сборке

Изменено пользователем Bess (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://photofile.ru/users/black1983/96153378/111213746/ фоты, вроде получилось Изменено пользователем Black0755 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

500 у.е. за комплект на всю машину, блин.

Мануал по ремонту АКПП есть, жду еще диск. Где мыть - есть. Рем. комплект - есть. В коробас не лазали это точно. К бублику претензии нет.

2Bess:Может фоты есть твоей рамы после ремонта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тут надо не сборку начинать а продолжать разборку.

 

раму надо отпечочить, лохмотья от угла отрезать, приварить туда новый металл, предварительно отформованый по возможности. покрасить. дно тоже жалательно отпесочить и задуть по новой. а то соберешь, поездить годик и будешь на свежесобранном линкольне ногами о дорогу тормозить.

 

подушки те что ильдар показал - похожи. я не знаю как там с лтк, но на каприс комплект полный стоит порядка сотни там.

 

коробку можно самому перебрать, если руки и голова за одно не из жопы произрастают(судя по фото, вроде, все нормально). бублик надо свезти в ремонт, что бы потом не было мучительно больно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это старые фоты. Рама отпесочена, протравлена (для успокоения совести), прогрунтована реактивным грунтом и покрашена. С руками вроде в поряде, ну капиталю моторы пока успешно, варю и крашу - тоже. Кузов собираюсь тоже везти на пескоструй (снизу), хотя мож и сам поананирую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"оригинлы фото закрыты для просмотра", а по маленькой фотке я вообще нифига не понял что от чего

 

подушек на лтк всего 14 вроде, показанные мною подушки продаются парами(2шт в упаковке), что видно даже по фото и по описанию, семь комплектов по 23 бакса даже с пересылкой никак не могут стоить 500 грин

 

АКПП - если уверен что осилишь, делай сам, но бублик по-любому надо в ремонт отдавать, его без спецоборудования не собрать после распила, а разбирать его надо при ремонте АКПП обязательно, как минимум для того чтобы отмыть внутренности от говен, но как правило там к этому моменту есть что поменять/починить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подушек 14 штук. 2 в багажнике + одна в изгибе рамы на заднем колесе + под задним сиденьем + под передним сиденьем + 2 штуки в передних углах кузова. тоже саоме с другой стороны. итого 14

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подушек 14 штук. 2 в багажнике + одна в изгибе рамы на заднем колесе + под задним сиденьем + под передним сиденьем + 2 штуки в передних углах кузова. тоже саоме с другой стороны. итого 14

 

 

 

:11: Ещщё помниш? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но бублик по-любому надо в ремонт отдавать, его без спецоборудования не собрать после распила
- у нас походу их не делают
а разбирать его надо при ремонте АКПП обязательно
- это такое общее мнение? Бублик нареканий не вызывал вообще. Проще, если навернется другой поставить (запасной у меня есть).
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по раме уверенно не скажу, но наверное можно исправить

бублик - его просто не отмыть от продуктов износа без разборки, ну и соответственно все говно из него в свежеперебранную коробку понесется

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бублик - его просто не отмыть от продуктов износа без разборки, ну и соответственно все говно из него в свежеперебранную коробку понесется

Это тока полбеды, да и отмыть всё же можно. В нём ещё пакетик блокировки желательно поменять, что без распила сделать весьма проблематично :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бублик - его просто не отмыть от продуктов износа без разборки, ну и соответственно все говно из него в свежеперебранную коробку понесется
- ух, боюсь даже эту тему поднимать...НО...видел своими глазами, как бублик промывался керосином (или нефрасом, точно не скажу); машин до сих пор ездит... 3 года уж как..
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В нём ещё пакетик блокировки желательно поменять
- в ЛТК он там есть?

А хрен его знает, товарищ майор. ЛТК тот что в подписи? 91 года?

 

Насчёт мытья - всё просто. Заливаем керосин, вставляем входной вал и крутим дрелью то в одну сторону, то в другую. Минут через 5 меняем керосин на новый и так пока чистый не будет выливаться. Можно предварительно на ночь оставить с керосином, пущай отмокает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В нём ещё пакетик блокировки желательно поменять
- в ЛТК он там есть?

И правда, на AOD нету блокировки... чё тока форт не придумает :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть там блокировка, не ссыте

Не ради флейма, а так, для общего развития - как оно включается?

Вчера посматрел - внутри коробки ничего электрического нет, на валах не заметил хитрых масляных каналов, вроде тока для охлаждения. Сам бублик врядли блокируется при малом проскальзывании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Усё понял, вопрос снимается. В бубле нет никакой блокировки, там всё несколько иначе :11:

и по-моему для гидромеханической коробки очень удачное решение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Усё понял, вопрос снимается. В бубле нет никакой блокировки, там всё несколько иначе :D

и по-моему для гидромеханической коробки очень удачное решение

+1 и всё так просто ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...