Перейти к содержанию

Коробочным гуру пара вопросов :)


Recommended Posts

Итак - дано:

Старая добрая th-350, в которую до меня никто не лазил.... Все жизненные показатели в норме - при смене фильтра/прокладки осадка в поддоне было минимально, железных частиц не было вообще, переключения вовремя и без пробуксовок... Плюс дополнительный кулер к ней стоит.

Короче ходить ей и ходить - даже с моими манерами езды...

Не нравиться мне в ней то, что моменты переключения передач происходят очень плавно и практически незаметно... Есть мнение, и не только мое, что при таких переключениях износ пакетов выражен куда как сильнее...

Посему - есть мысль поставить какой-нибудь шифт-кит, но не сильно радикальный :D Кто/что может посоветовать ?

И какой сталл-спид у ГТ лучше выбрать в случае свежесобранного мотора/268й вал, пик торка на 3500rpm :D

Старый (стоковый и вполне живой) ГТ отдам бонусом угадавшему :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую поставить шифт-кит от B&M, только НЕ в версии street/strip performance. Ибо будет очень жестко :D:D

 

Насчет ТС...попробую угадать...

 

...наверное, надо ставить что-то в районе 2800... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Советую поставить шифт-кит от B&M, только НЕ в версии street/strip performance. Ибо будет очень жестко :D:D

 

Насчет ТС...попробую угадать...

 

...наверное, надо ставить что-то в районе 2800... :D

Насколько жестко ? Пинок под зад меня не смущает - отжечь я люблю :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит, самое оно...

 

Я помню из этого кита совершенно четко, что я вытаскивал пружины из аккумов переключения 1-2 и 3-4 (на 700-ке), а вместо них ставил идущие в комплекте жесткие вставки-трубки. Можешь тогда представить :D:D:D Плюс - в валв-бади пару пружин выкинул нах. Не помню, как называются клапана точно, но, по-моему, это те, которые отвечают за down-shifting.

Зато после тунинха реакция на резкое нажатие акселератора меня порадовала - мгновенное, без задержек, переключение на понижающую передачу.

 

PS - у меня на 9С1 электронная 4L60E ужасно тупит...из-за этой электроники она слишком задумчивая и...слишком долго переключает вниз. Т.е. при необходимости обгона надо брать поправку на 1 - 1,5 сек., необходимые мозгам, чтоб подумать и потом переключить на понижающую.

 

PS2 - Гидравлика рулит. Я теперь понимаю, почему весь перформанс на гидравлике :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит, самое оно...

 

Я помню из этого кита совершенно четко, что я вытаскивал пружины из аккумов переключения 1-2 и 3-4 (на 700-ке), а вместо них ставил идущие в комплекте жесткие вставки-трубки. Можешь тогда представить :D:D:D Плюс - в валв-бади пару пружин выкинул нах. Не помню, как называются клапана точно, но, по-моему, это те, которые отвечают за down-shifting.

Зато после тунинха реакция на резкое нажатие акселератора меня порадовала - мгновенное, без задержек, переключение на понижающую передачу.

 

PS - у меня на 9С1 электронная 4L60E ужасно тупит...из-за этой электроники она слишком задумчивая и...слишком долго переключает вниз. Т.е. при необходимости обгона надо брать поправку на 1 - 1,5 сек., необходимые мозгам, чтоб подумать и потом переключить на понижающую.

 

PS2 - Гидравлика рулит. Я теперь понимаю, почему весь перформанс на гидравлике :D

Угумс... Понятно тогда. Я тут смотрел комплектность street/strip китов - там идут прокладки, сверло ;), пара пружин и всё... В 350ке всё попроще похоже... :D

Я сейчас моменты переключения модулятором сдвинул - стало чуть пожёстче и попозже - но все равно не так, как хотелось бы ;)

По дауншифту - вопросов нет - быстро и чётко, а вот апшифт слишком плавный ;)

 

PS - а почему бы не махнуть 4l60e на 4l60 ? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...