v8fan Опубликовано 4 сентября, 2006 Share Опубликовано 4 сентября, 2006 Итак - дано: Старая добрая th-350, в которую до меня никто не лазил.... Все жизненные показатели в норме - при смене фильтра/прокладки осадка в поддоне было минимально, железных частиц не было вообще, переключения вовремя и без пробуксовок... Плюс дополнительный кулер к ней стоит. Короче ходить ей и ходить - даже с моими манерами езды... Не нравиться мне в ней то, что моменты переключения передач происходят очень плавно и практически незаметно... Есть мнение, и не только мое, что при таких переключениях износ пакетов выражен куда как сильнее... Посему - есть мысль поставить какой-нибудь шифт-кит, но не сильно радикальный Кто/что может посоветовать ? И какой сталл-спид у ГТ лучше выбрать в случае свежесобранного мотора/268й вал, пик торка на 3500rpm Старый (стоковый и вполне живой) ГТ отдам бонусом угадавшему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 4 сентября, 2006 Share Опубликовано 4 сентября, 2006 Советую поставить шифт-кит от B&M, только НЕ в версии street/strip performance. Ибо будет очень жестко Насчет ТС...попробую угадать... ...наверное, надо ставить что-то в районе 2800... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2006 Советую поставить шифт-кит от B&M, только НЕ в версии street/strip performance. Ибо будет очень жестко Насчет ТС...попробую угадать... ...наверное, надо ставить что-то в районе 2800... Насколько жестко ? Пинок под зад меня не смущает - отжечь я люблю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 4 сентября, 2006 Share Опубликовано 4 сентября, 2006 Значит, самое оно... Я помню из этого кита совершенно четко, что я вытаскивал пружины из аккумов переключения 1-2 и 3-4 (на 700-ке), а вместо них ставил идущие в комплекте жесткие вставки-трубки. Можешь тогда представить Плюс - в валв-бади пару пружин выкинул нах. Не помню, как называются клапана точно, но, по-моему, это те, которые отвечают за down-shifting. Зато после тунинха реакция на резкое нажатие акселератора меня порадовала - мгновенное, без задержек, переключение на понижающую передачу. PS - у меня на 9С1 электронная 4L60E ужасно тупит...из-за этой электроники она слишком задумчивая и...слишком долго переключает вниз. Т.е. при необходимости обгона надо брать поправку на 1 - 1,5 сек., необходимые мозгам, чтоб подумать и потом переключить на понижающую. PS2 - Гидравлика рулит. Я теперь понимаю, почему весь перформанс на гидравлике Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 4 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2006 Значит, самое оно... Я помню из этого кита совершенно четко, что я вытаскивал пружины из аккумов переключения 1-2 и 3-4 (на 700-ке), а вместо них ставил идущие в комплекте жесткие вставки-трубки. Можешь тогда представить Плюс - в валв-бади пару пружин выкинул нах. Не помню, как называются клапана точно, но, по-моему, это те, которые отвечают за down-shifting. Зато после тунинха реакция на резкое нажатие акселератора меня порадовала - мгновенное, без задержек, переключение на понижающую передачу. PS - у меня на 9С1 электронная 4L60E ужасно тупит...из-за этой электроники она слишком задумчивая и...слишком долго переключает вниз. Т.е. при необходимости обгона надо брать поправку на 1 - 1,5 сек., необходимые мозгам, чтоб подумать и потом переключить на понижающую. PS2 - Гидравлика рулит. Я теперь понимаю, почему весь перформанс на гидравлике Угумс... Понятно тогда. Я тут смотрел комплектность street/strip китов - там идут прокладки, сверло , пара пружин и всё... В 350ке всё попроще похоже... Я сейчас моменты переключения модулятором сдвинул - стало чуть пожёстче и попозже - но все равно не так, как хотелось бы По дауншифту - вопросов нет - быстро и чётко, а вот апшифт слишком плавный PS - а почему бы не махнуть 4l60e на 4l60 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.