Klema Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Последнее время появилась проблема с заводкой. На холодную стартер крутит нормально и движок заводится быстро, тоже самое на горячую если прошло не более 5 минут после заглушки. Если попробовать завестись минут через 10-15, то сначала стартер долго крутит и в конце-концов схватывает, но если нет, то при повторном повороте ключа полная тишина, лампы притухают, загорается почему-то Brake в районе багажника и приходится ждать минут 10-15, после чего заводится нормально. Бензонасос вроде качает как обычно (в предстартовом положении ключа). Чистить контакты втягивающего реле или еще проблема и со впрыском? Помогите чем можите, плз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Похоже на втягивающее... Или замок зажигания. Попробуй цепь соленоида втягивающего, временно развязать через реле стартера, от например, волги, если проблема исчезнет, то можно так и оставить, а можно заморочиться с контактной группой замка и пятаками стартера. Не совсем понял про Brake в районе багажника. По поводу лагов при запуске на горячую, напоминает воздушные пробки в топливной магистрали. Сложно сказать. Неисправность подходит под разряд - таинственная. Изменено 28 августа, 2009 пользователем Chief (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Для начала посмотреть состояние клемм на аккумуляторе и все зачистить от окислов (как ни странно, нередко этому не придают значения).... это что касается невращения стартера и притухания ламп.... а вот трудный старт при нормально крутящем стартере - может с давлением топлива что-то не так, например регулятор его не держит на разогретом двигателе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 точно такая же болезнь настигла и рыгал... замок новый, стартер новый, аккум новый... безднонасос болеет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 августа, 2009 Share Опубликовано 28 августа, 2009 Я б стартер перетряхнул. Если он на втулках, то при просаженных на горячую клинит -> посадка напряжения при вращении -> не заводится... Ну и контакты проверить, как уже упоминалось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 29 августа, 2009 Share Опубликовано 29 августа, 2009 +1 Zyhh тоже были какие то непонятки ... в итоге стартёр умер в самом неподходящем месте вскрытие показало : щетки ноль , втягивающее на последнем издыхании ... щетки изготовил из МАЗовских ( на саммите нету ) втягивающее колхозить не стал - заказал .. кстати , там и втулки были , но у меня износа в них нет .. вывод : лечите болезнь при первых симптомах , а то она проявит себя в самый неподходящий момент Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 29 августа, 2009 Share Опубликовано 29 августа, 2009 дык яж говорю.. вылечил заменой на новое.... раньше ваапще не заводилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.