pozarskii Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 Подскажите пожалуйста какое мало лить в двигатель 5.7 ТБИ 95? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovransky Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 полусинтетику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pozarskii Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2009 полусинтетику А какой фирмы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 15 августа, 2009 Share Опубликовано 15 августа, 2009 полусинтетику А какой фирмы? на какую денег хватит... Предпочитаю Mobil, хотя в тараса лил BP полусинтетику... цена ну ниже некуда, было оправдано любовью мотора к маслу... на тысячу 5 литров уходило на ура... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 16 августа, 2009 Share Опубликовано 16 августа, 2009 А я ZIC предпочитаю. Semi 5w30. В голубой канистре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Asharat Опубликовано 18 августа, 2009 Share Опубликовано 18 августа, 2009 Зависит от состяния мотора и сальников. Я на своём до капитального ремонта мотора лил минералку американскую. Если мотор подубитый и сальники староваты, лей минералку и не мучайся. Разумеется, каждые 4-5 тыс. км. замена. Если будешь лить полусинтетику, есть высока вероятность, что придётся сразу озадачиться заменой сальников, а ещё полусинтетика может "потревожить" "вековые" отложения в движке и может стать только хуже. И, соответственно, не забывай при смене масла шприцевать подвеску. Иначе намучаешься с ходовой потом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 18 августа, 2009 Share Опубликовано 18 августа, 2009 Я во все свои моторы лью Esso полусинтетику 5w40. Ничего плохого не наблюдаю (тьфу-тьфу). Менять конечно надо почаще, менее чем через 5000км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 августа, 2009 Share Опубликовано 18 августа, 2009 Если будешь лить полусинтетику, есть высока вероятность, что придётся сразу озадачиться заменой сальников, а ещё полусинтетика может "потревожить" "вековые" отложения в движке и может стать только хуже.ну, если сальники задубели - то может и потечь, а вот по поводу "вековых отложений" - хорошая синтетика(иолусинтетика в меньшей степени) просто обязана потихоньку растворять их, только ничего плохого в этом нет - вся дрянь отмывшаяся со стенок каналов будет отмываться не кусками, а микрочастицами, которые так и будут оставаться взвесью в масле, в этом и есть преимущество качественной синтетики перед различными пятиминутками промывочными Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.