FEL Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 Проблем заключается в том что машина держит большие обороты, раньше когда заводил на холодную линк сам держал повышенные и все решалось простым нажатием педали газа и обороты тут же падали, сейчас же обороты держаться ровно но явно очень завышенные, бывает такое что после получасовой поездки после очередного нажатия акселератора обороты приходят в норму. Сталкивался с подобной проблемой месяц назад и тогда все решилось легко: просто слетел шланг идущий непонятно откуда непонятно куда дующий воздухом. Может подскажите на что обратить внимание? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 Проблем заключается в том что машина держит большие обороты, раньше когда заводил на холодную линк сам держал повышенные и все решалось простым нажатием педали газа и обороты тут же падали, сейчас же обороты держаться ровно но явно очень завышенные, бывает такое что после получасовой поездки после очередного нажатия акселератора обороты приходят в норму. Сталкивался с подобной проблемой месяц назад и тогда все решилось легко: просто слетел шланг идущий непонятно откуда непонятно куда дующий воздухом. Может подскажите на что обратить внимание? Может быть датчик температуры ОЖ, тот что на комп идет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 14 августа, 2009 Share Опубликовано 14 августа, 2009 комп? а машин разве не карбовый? может ось заслонок подклинивает, а вообще так вот по телефону аборт не сделаешь при таком скудном описании Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.