CHILL-WILL Опубликовано 29 июля, 2009 Share Опубликовано 29 июля, 2009 Авто Бонневиль 93, не турбовый. Появились непонятки с ГУРом: на заведенном авто все ОК, крутится легко, вроде не закусывает, правда чуток подгуживает при повышении оборотов. На скорости от 20 км/ч руль начинает тяжелеть "по бокам", когда держишь руль прямо все ОК. В поворотах на ходу тоже проблем нет, все легко.. Такое ощущение, что меняется производительность ГУРа, причем как-то волнами... Вопрос: это помирает ГУР или так должно и быть, типа руль специально тяжелеет??? Для чистоты эксперимента ослабил чуток рейку, изменений нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2009 Не было чтоль ни у кого подобного ОК, тогда просветите какие признаки подает умирающий ГУР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) жижа в бачке какого цвета? уровень в норме? когда последний раз менялась жижа в ГУРе? гудит насос. не очень понял "начинает тяжелеть "по бокам""... Изменено 30 июля, 2009 пользователем Mас (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2009 Жижа новая. Уровень в норме. Достался мне ГУР жутко жужащий, поменял жижу, стал тише, но жужжит на средних оборотах. Увеличивается усилие на рулевом колесе при попытке поворота руля на ходу 40-60 км/ч. На малых скоростях проблем вообще нет, рулится легко в любых направлениях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 Тут в митчеле написато, что есть соленоид, который регулирует усилие. Вроде как торчит из насоса. Сыми-ка с него разъём и покатайся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 30 июля, 2009 Share Опубликовано 30 июля, 2009 Авто Бонневиль 93, не турбовый. Появились непонятки с ГУРом: на заведенном авто все ОК, крутится легко, вроде не закусывает, правда чуток подгуживает при повышении оборотов. На скорости от 20 км/ч руль начинает тяжелеть "по бокам", когда держишь руль прямо все ОК. В поворотах на ходу тоже проблем нет, все легко.. Такое ощущение, что меняется производительность ГУРа, причем как-то волнами... Вопрос: это помирает ГУР или так должно и быть, типа руль специально тяжелеет??? Для чистоты эксперимента ослабил чуток рейку, изменений нет... Блин, открываем википедию и там ищем (гидроусилитель руля, ГУР ну или на худой конец power stering или как там по американски будет гур) и там все написано... Усилие на руле увеличивается в любом случае, есть 2 варианта: с увеличением скорости авто(кмк лучший вариант) и с увеличением оборотов мотора. Если на месте на холостом ходу крутит хорошо значит все с ним ок.. еси жужжит - смени еще раз жижу, не поможет меняй гур или смирись... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Блин, открываем википедию и там ищем (гидроусилитель руля, ГУР ну или на худой конец power stering или как там по американски будет гур) и там все написано... Усилие на руле увеличивается в любом случае, есть 2 варианта: с увеличением скорости авто(кмк лучший вариант) и с увеличением оборотов мотора. Если на месте на холостом ходу крутит хорошо значит все с ним ок.. еси жужжит - смени еще раз жижу, не поможет меняй гур или смирись... Товарищ! Учу читать внимательно (смотрение в википедию, похоже этому не способствует), бесплатно В исходном посте русским по белому написато ... Появились непонятки с ГУРом ... Насколько можно догадаться по смыслу - поведение ГУРа изменилось, причём не в лучшую сторону. Когда такое происходит, часть людей, например, как афтор топига, испрашивают общественное мнение, ещё одна часть людей, похоже, тут же бежит смотреть в википедию в поисках объяснения непредсказуемого поведения ГУРа. Руль и тормоза - это те органы управления, которым характерна именно предсказуемость. Если они начинают вести себя не так, как этого ожидает водитель, тут и ежу понятно - надо диагнозить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.