gasgas Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 паркуясь задним ходом заметил, что машина оставляет след из капель. припарковался,и не выключая мотор стал смотреть. в результате: под капотом всё сухо лужа образовалась примерно на стыке двигла и кпп щуп почти не достаёт масло (на работающем двиге закрывает кольцо на конце щупа) собсно на скильки йа попал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 надо как минимум на подъемник заехать снять защитку бублика и посмотреть конкретней от куда течь. сальник коленвала , сальник в коробке , поддон , или вообще с верху течет возле моторного щита и так просто не увидеть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 в том самом месте в коробку (справа) приходят трубки охлаждения. могут лопнуть от старости и вибраций. ехать категорически не советую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 26 июля, 2009 Share Опубликовано 26 июля, 2009 долей масло,до уровня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 26 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2009 похоже на трубки тк до этого не капало а тут резко както почти полосой текло... я не знаю что залито если универсальный D-III залить нормально или потом сменить? чую ждёт меня куатор в сторону америки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 Да D-III долей. посмотри как капать будет, может и сам доедишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 ... посмотри как капать будет, может и сам доедишь я так уже доехал 5 км... до переборки... поэтому настоятельно НЕ рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 Думаю выдавило сальник бублика.А вот почему его выдавило-эт вапрос второй.Скорее всего проблема во втулке насоса.Эт как версия Шланги тож могут быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2009 ща купил масла полез-смотрю уровень а он сильно выше HOT MAX авто простоял 2 дня...шозанах? подниз подлезть не удалось.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван09 Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 ща купил масла полез-смотрю уровень а он сильно выше HOT MAXавто простоял 2 дня...шозанах? подниз подлезть не удалось.. Он и будет выше максимума, уровень проверяется на работающей машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) эт я знаю зачем тогда на щупе две шкалы COLD и HOT? кстати завёл 2-мин поработал уровень в космосе кочергу не дёргал-друк морду подпёр 5мм не хотел поцарапать его лаковый бампер Изменено 27 июля, 2009 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван09 Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 эт я знаюзачем тогда на щупе две шкалы COLD и HOT? кстати завёл 2-мин поработал уровень в космосе кочергу не дёргал-друк морду подпёр 5мм не хотел поцарапать его лаковый бампер Уровень COLD - на холодную, т.е. завел - скорости попереключал и проверил, HOT - соответственно при рабочей температуре. Так что на холодную переключать нужно в любом случае иначе так и будет показывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 COLD = машину завел коробка не прогретая. HOT= коробка прогретая(т.е проехала больше 10-15 км).Присуседюсь к rewers22. скорее всего сальник. У меня коробка течет. одни говорят сальник, другие фильтр, просто подливаю масла и мозг не парю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 27 июля, 2009 Share Опубликовано 27 июля, 2009 Думаю выдавило сальник бублика.А вот почему его выдавило-эт вапрос второй.Скорее всего проблема во втулке насоса.Эт как версияШланги тож могут быть. +1! Бывает - втулку маслонасоса проворачивает, и она живет своей жизнью. Тишина, ездит, потом бац- пара литров на дороге, потом опять тишина... С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2009 ок спасибо! надо будет посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2009 посмотрел трубки-ок сальник бубла... а он куда течёт? если в крышку-тада ок тк там тока чуть моторного а могёт через поддон течь? мне показалось слабо болты притянуты-довернул на четверть оборота он вообще сильно д б закручен? ато затянут примерно как жигоподдон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2009 (изменено) вот картинко меж бубелом и кп наблюдается некоторая влажность хотя следов ручья которым текло када я парковался нет Изменено 23 августа, 2009 пользователем gasgas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2009 похоже it's alive © похоже действительно поддон небыл затянут тк подтянув пару дней назад и прокатившись ок 20 км всё сухо завтра продолжу испытания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.