mihey Опубликовано 20 июля, 2009 Share Опубликовано 20 июля, 2009 Собственно,возникли вопросы по работе отопителя. Если у кого-то есть любая информация - схемы,разрезы и т.п. буду весьма признателен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 20 июля, 2009 Share Опубликовано 20 июля, 2009 Собственно,возникли вопросы по работе отопителя. Если у кого-то есть любая информация - схемы,разрезы и т.п. буду весьма признателен. Что конкретно интересует?мож на пальцах растолкую.. офф тебе-нет ли у тя в хозяйстве торсионов на астру ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2009 Собственно,возникли вопросы по работе отопителя. Если у кого-то есть любая информация - схемы,разрезы и т.п. буду весьма признателен. Что конкретно интересует?мож на пальцах растолкую.. офф тебе-нет ли у тя в хозяйстве торсионов на астру ? Торсионов нема ( А проблема в следующем - пытаюсь понять связь между воздухом от испарителя кондея и радиатором отопителя - смешиваются он или нет. Не работает от вакуума кран печки - не пойму в каком положении он открыт а в каком закрыт. А то воздух из кондея недостаточно холодный. Система ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lev097 Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 Собственно,возникли вопросы по работе отопителя. Если у кого-то есть любая информация - схемы,разрезы и т.п. буду весьма признателен. Что конкретно интересует?мож на пальцах растолкую.. офф тебе-нет ли у тя в хозяйстве торсионов на астру ? Торсионов нема ( А проблема в следующем - пытаюсь понять связь между воздухом от испарителя кондея и радиатором отопителя - смешиваются он или нет. Не работает от вакуума кран печки - не пойму в каком положении он открыт а в каком закрыт. А то воздух из кондея недостаточно холодный. Система ОК. Может радиатор (кондея/отопителя) грязью забит(и такое бывает) или салонный фильтр(если есть) уже грязный. Связь между радиатором кондея и отопителя в том, что находятся они в одной "трубе". Между ними перегородка и от её положения зависит температура воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 rewers22, а тебе насколько срочно? Я просто думаю свою под молотки пустить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июля, 2009 Share Опубликовано 21 июля, 2009 rewers22, а тебе насколько срочно? Я просто думаю свою под молотки пустить. как обычно -вчера! Если завтра не найду-буду заказывать.Мне на 98 год нуна.Они правда одинаковые с 90 года-но хочется посвежее. По печке астры-кран отопителя там нужен только для положения максимум холод.Регулировка температуры осуществляется смешиванием потока холодного и горячего воздуха.Воздух через испаритель идет всегда.Через печку - в зависимости от положения заслонки "тепло-холод". Система Ок-эт как? давления высокого и низкого контуров во время охлаждения хотелось бы узнать..и температуры внешнюю(среды) и внутреннюю-из сопел мордодуев на максимальной производительности вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 22 июля, 2009 Share Опубликовано 22 июля, 2009 слушай, rewers22 ,а может ты тогда ещё на один вопрос ответишь: В Астро 2 печки и два кондишена ( у меня). Так вот, задний контур печки всегда дует только холодным воздухом. Это почему? Что ни пытались сделать, ни зимой ни летом, впереди горячий, а сзади холодный. Подскажи, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2009 Докладываю - Т. среды 22 гр. Двигатель прогрет. Давление в системе 2.2 низкое, 19.5 высокое. Т. воздуха из мордодуев - сначала снижается до 9 гр., затем плавно повышается до 19. Температура трубки на выходе из испарителя 18 гр.. Непонятная фигня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июля, 2009 Share Опубликовано 22 июля, 2009 слушай, rewers22 ,а может ты тогда ещё на один вопрос ответишь:В Астро 2 печки и два кондишена ( у меня). Так вот, задний контур печки всегда дует только холодным воздухом. Это почему? Что ни пытались сделать, ни зимой ни летом, впереди горячий, а сзади холодный. Подскажи, плиз. насколько я помню на астре риер нетер и риер а\с-это ДВА разных устройства с собственным управлением и собственными вентиляторами...Нитер стоит за водителем в левой боковине, а второй испаритель где то савсем сзади.. ТО mihey При снижении температуры давление низкое растет?просто при температуре выходной трубки испарителя +18-давление должно быть 4-5 атм в низком.Проблема всеж я думаю с а\с.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 22 июля, 2009 Share Опубликовано 22 июля, 2009 да при чём здесь а/c? Когда тёплый воздух зимой вклбчаешь, сзади за водилой постоянно холодный. А кондишка вообще в конце салона вверхуи внизу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.