San Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 Ездил смотреть сегодня Тараску,вообщем на твердую четверку.Но есть касяк,когда завели и не много прогрели,карабас включился вообще супер,потом после того как прогрелась до рабочей температуры при включении в D сильный толчек,все остальное в движении переключается как надо.Хозяин говорит что это появилось после того как поменяли задний сальник коленвала,якобы не хватает усилия какойто возратной пружины. Может парит,подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) А уровень и состояние АТФ смотрели? А вообще, тут вот соседняя тема про Люмину - суть в общем та же. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20612 Изменено 16 июля, 2009 пользователем Reno (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 А на ходу как? И год какой. И когда R включаешь тоже толчок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2009 А на ходу как?И год какой. И когда R включаешь тоже толчок? На ходу все нормально,год по ПТС 88 по VIN пробивается 90 год. Когда включаешь R Двигло начинает работать в нагрузку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 А на ходу как?И год какой. И когда R включаешь тоже толчок? На ходу все нормально,год по ПТС 88 по VIN пробивается 90 год. Когда включаешь R Двигло начинает работать в нагрузку. У меня на г1 так же было, при включение драйва сильный удар, при р ваще пипец, была мертвая подушка двигателя и акпп. офф Я извиняюсь а нахер связываться с тарасом Г1 такого года, да еще во Владимире (ничего против этого замечательного города не имею) просто интересно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2009 А на ходу как?И год какой. И когда R включаешь тоже толчок? На ходу все нормально,год по ПТС 88 по VIN пробивается 90 год. Когда включаешь R Двигло начинает работать в нагрузку. У меня на г1 так же было, при включение драйва сильный удар, при р ваще пипец, была мертвая подушка двигателя и акпп. офф Я извиняюсь а нахер связываться с тарасом Г1 такого года, да еще во Владимире (ничего против этого замечательного города не имею) просто интересно ? Просто хочется такую машину,люблю большие. Были разные Мерен 123 (дизель),Тойота Краун, Басик Мастер Сурф,Про Волги не говорю. Америки еще не было,но очень хочется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 оффЯ извиняюсь а нахер связываться с тарасом Г1 такого года, да еще во Владимире (ничего против этого замечательного города не имею) просто интересно ? +1 я в москве то тока два г1 видел, которые действительно понравились и те SHO! а во Владимире не советую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 Если очень сильный удар могут быть и не подушки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 июля, 2009 Share Опубликовано 16 июля, 2009 Ясно ))) Ну тарас машина не большая, я бы сказал средних размеров. Большая форд краун виктория и шевроле каприз. Если хочется именно таурус, то я бы смотрел в сторону Г2 (1992-1995) Если хочется именно этого, то стоит смотреть на следующее: 1. Кузов 2. Опять кузов. Задние арки, места стыковки арки (заднего крыла) и порога (если гнилье - то сразу в топку) Пороги ясное дело. Дно, дыр быть не должно. Особенно внимательно посмотреть место под ногами водителя, еще внимательней под левой ногой (там выходит трос ножника и в 90% случаев там дыра). Если дыра больше чем 10 рублевая монета, то в топку - в том районе под коврами проходит рядом еще толстый жгут назад, и из большой дыры на него льется вода, соотв. привет КЗ, привет мега гемморой. Короче кузов смотреть так, как будто покупаете авто за 500 тысяч рублей. 3. Салон - угаженность, нет ли порезов, особенно часто мне почему то попадались тарасы Г1 с резаным вдоль и поперек потолком. 4. Работоспособность всей электрики - всех стекол, зеркал, эл.привода сидений. 5. Наличие колхоза, особенно на торпеде слева снизу от руля, часто присутсвуют всякие доп кнопки типа - включение вентилятора якобы от перегрева в жару - если такой есть в топку так в 90% случаев он заведен на питание от контактной группы замка зажигания, которая помрет именно у вас и именно в дали от дома (новая 70 баксов + е%ля с заменой) + наличие такого тумблера говорит от частичном пи;децу релейной сборки над радиатором (2500 руб на разборе) 6. Проверить работоспособность круиза. 7. Завести, прогреть, проехаться. Передачи даже на Г1 древнем включаются мягко, все передачи должны включаться мягким толчком. Разогнаться до 90 км в час, Вы должны почувствовать все переключения (рычаг АКПП на OD - 4 передачи). Замедится до 0 км в час - низшие передачи должны включаться так же мягко без рывков и ударов. 8. ПОсле остановки на заведенном двигле проверить уровень масла в АКПП. Если оно ниже или выше меток, или черное - от покупки следует отказаться. 9. Подвеска - исправный таурус хорошо проглатывает все колдоебины, при этом особенно ничего не должно греметь. Подвеска на тарасе хоть и простая (спереди и сзади макферсон) - но в случае неисправности денег высосет дай боже. Короче - как видите очень много всяких если должно совпасть, чтобы покупка была удачной. Поверьте не стоит бросаться на первую помойку, дешевый таурус способен съесть массу денег и нервов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
San Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 июля, 2009 Ясно )))Ну тарас машина не большая, я бы сказал средних размеров. Большая форд краун виктория и шевроле каприз. Если хочется именно таурус, то я бы смотрел в сторону Г2 (1992-1995) Если хочется именно этого, то стоит смотреть на следующее: 1. Кузов 2. Опять кузов. Задние арки, места стыковки арки (заднего крыла) и порога (если гнилье - то сразу в топку) Пороги ясное дело. Дно, дыр быть не должно. Особенно внимательно посмотреть место под ногами водителя, еще внимательней под левой ногой (там выходит трос ножника и в 90% случаев там дыра). Если дыра больше чем 10 рублевая монета, то в топку - в том районе под коврами проходит рядом еще толстый жгут назад, и из большой дыры на него льется вода, соотв. привет КЗ, привет мега гемморой. Короче кузов смотреть так, как будто покупаете авто за 500 тысяч рублей. 3. Салон - угаженность, нет ли порезов, особенно часто мне почему то попадались тарасы Г1 с резаным вдоль и поперек потолком. 4. Работоспособность всей электрики - всех стекол, зеркал, эл.привода сидений. 5. Наличие колхоза, особенно на торпеде слева снизу от руля, часто присутсвуют всякие доп кнопки типа - включение вентилятора якобы от перегрева в жару - если такой есть в топку так в 90% случаев он заведен на питание от контактной группы замка зажигания, которая помрет именно у вас и именно в дали от дома (новая 70 баксов + е%ля с заменой) + наличие такого тумблера говорит от частичном пи;децу релейной сборки над радиатором (2500 руб на разборе) 6. Проверить работоспособность круиза. 7. Завести, прогреть, проехаться. Передачи даже на Г1 древнем включаются мягко, все передачи должны включаться мягким толчком. Разогнаться до 90 км в час, Вы должны почувствовать все переключения (рычаг АКПП на OD - 4 передачи). Замедится до 0 км в час - низшие передачи должны включаться так же мягко без рывков и ударов. 8. ПОсле остановки на заведенном двигле проверить уровень масла в АКПП. Если оно ниже или выше меток, или черное - от покупки следует отказаться. 9. Подвеска - исправный таурус хорошо проглатывает все колдоебины, при этом особенно ничего не должно греметь. Подвеска на тарасе хоть и простая (спереди и сзади макферсон) - но в случае неисправности денег высосет дай боже. Короче - как видите очень много всяких если должно совпасть, чтобы покупка была удачной. Поверьте не стоит бросаться на первую помойку, дешевый таурус способен съесть массу денег и нервов. Огромное спасибо за советы,они очень помогут,после них поеду еще раз посмотрю.Что касается электрики,ее просто нет.Крутилки дверей ручные,круиза нет,зеркала ручные.Салон близко к отличному,не поцарапано,не изрезано,проктически не истерто,честно сам удивлен!Салон темно вишневый велюр,панель такого же цвета.Лишних кнопок нет,даже магнитола родная еще стоит.Пороги менены,есть по моему не большая трещина под водительской сиденьем(но не уверен возможно отошла мастика)придется еще раз смотреть. Комплектация я думаю самая простая. Вопрос возник только по корабасу! Смотрел Г2,состояние и рядом с этим не поставишь(Я писал в форуме,недели три назад)А денег просят как за дваГ1.Еще раз спасибо!Посмотрю отпишу еще!Удачи всем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Просто Г1 это уже нелеквид, только если не в отличном состоянии. А Г2 ходовой товар (среди таурусов есс-но ) Денег скока просят за него (лучше в личку дабы флуда не было) ? Изменено 17 июля, 2009 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reno Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 Про проверить работоспособность круиза особенно порадовало (без обид). Ценный совет при выборе 20-летней машины. Да-да. Даже если все остальное в идеале, кузов цел, двигло с коробкой хороши, салон чист и колхозов нет, но не работает круиз, от покупки стоит отказаться Простите, не сдержался. Еще раз, н.л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 июля, 2009 Share Опубликовано 17 июля, 2009 Про проверить работоспособность круиза особенно порадовало (без обид). Ценный совет при выборе 20-летней машины. Да-да. Даже если все остальное в идеале, кузов цел, двигло с коробкой хороши, салон чист и колхозов нет, но не работает круиз, от покупки стоит отказаться Простите, не сдержался. Еще раз, н.л. передергивать тока ненадо, хоть 20 летней хоть херзнает какой летней машине надо проверять все, хотя бы для того что бы был предмет для торга. У меня например на обоих машинах круиз работает это раз. Кроме того из мелочей обычно складывается общее представление о машине, если хозяину впадлу поменять лампочку в плафоне, и мотивирует он это "меня не напрягало не менял", то скорее всего его не напрягало также замена масла, ремонт тормозов и пр. И все эти мелочи, придется устранять новому владельцу. Кстати заметь, я ничего не писал про кондей и стояночный тормоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.