Перейти к содержанию

Mercury Grand Marquis 1992 (борт-журнал)


Chief

Recommended Posts

Параллельно решил слазить в музыку и то, что я там увидел меня крайне озадачило и разозлило. Горе установщики подключили выход усилителя магнитолы ко входу штатного джибиелевского усилителя. :5: А я то думаю, чего она на еденичке так орет... Ужас. :D Завтра буду все переделывать как положено, от линейного входа.

А голова у тебя не родная? Если да, то как подключить джибиэлевскую систему к ней?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 160
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Параллельно решил слазить в музыку и то, что я там увидел меня крайне озадачило и разозлило. Горе установщики подключили выход усилителя магнитолы ко входу штатного джибиелевского усилителя. :5: А я то думаю, чего она на еденичке так орет... Ужас. :D Завтра буду все переделывать как положено, от линейного входа.

А голова у тебя не родная? Если да, то как подключить джибиэлевскую систему к ней?

 

Да, голова не родная. Пролоджи, кто-то поставил до меня. Но этот кто-то подрубил усилитель магнитолы на авто усилитель штатный. Поскольку на пролоджевской магнитоле были линейные выходы, я решил их использовать. Купил провода тюльпан-тюльпан на 10 метров (что оказалось аццки много, и надо укорачивать), прокинул вместо родного мультикора. Кабель с разъемом от усилителя вытащил, откусил фишку с куском кабеля идущего на магнитолу, распаял согласно схеме на тюльпаны (мама) и все затянул в термоусадку. Получилось не очень эстетично, но зато надежно. Далее втыкаем разъем в усилитель и просто соединяем тюльпаны (мама+папа) согласно схеме. Можно было-бы штатный мультикор не трогать а напаять на него тюльпаны с другого конца но это, как мне показалось не удобно.

 

Если нужна распиновка мультикора могу расписать, но позже... Все записи в гараже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Параллельно решил слазить в музыку и то, что я там увидел меня крайне озадачило и разозлило. Горе установщики подключили выход усилителя магнитолы ко входу штатного джибиелевского усилителя. :5: А я то думаю, чего она на еденичке так орет... Ужас. :D Завтра буду все переделывать как положено, от линейного входа.

А голова у тебя не родная? Если да, то как подключить джибиэлевскую систему к ней?

 

Да, голова не родная. Пролоджи, кто-то поставил до меня. Но этот кто-то подрубил усилитель магнитолы на авто усилитель штатный. Поскольку на пролоджевской магнитоле были линейные выходы, я решил их использовать. Купил провода тюльпан-тюльпан на 10 метров (что оказалось аццки много, и надо укорачивать), прокинул вместо родного мультикора. Кабель с разъемом от усилителя вытащил, откусил фишку с куском кабеля идущего на магнитолу, распаял согласно схеме на тюльпаны (мама) и все затянул в термоусадку. Получилось не очень эстетично, но зато надежно. Далее втыкаем разъем в усилитель и просто соединяем тюльпаны (мама+папа) согласно схеме. Можно было-бы штатный мультикор не трогать а напаять на него тюльпаны с другого конца но это, как мне показалось не удобно.

 

Если нужна распиновка мультикора могу расписать, но позже... Все записи в гараже.

мало того что нужна роспиновка, так ещё если бы ты сфоткал что получилось в итоге (какой вид имеют провода заходящие в мафон, какие идут в саб и какие в усилок большой) был бы просто МЕГО признателен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ммм, провода покупал такие 2 штуки. (Тыл + Фронт)

7e9242314e39.gif

6-7 меторов хватит за глаза, еще и останется.

В мафон с линейными выходами втыкается один конец этих проводов :5: прокладывается вместо штатного мультикора в его же ячейку кабельного канала который идет по пасажирской стороне. Все замечательно умещается без переделок. Придется правда снимать заднее сиденье и откручивать спинку заднего сиденья (запарился потом сидушку на место ставить :D ) чтобы вытащить старый кабель и протолкнуть новый. А дальше откусываем кабель у усилителя так, чтобы остался хвост с разъемом примерно 30см. Разделываем мультикор с разъемом и паяем на него вот такой разъем

caaf94c61ecb.jpg

гнездо под тюльпан. Нужно 4 штуки. (Опять же, тыл + фронт).

Разъем на саб у меня не работал, да и саба самого небыло. Предыдущий владелец скрутил его из-за пердящего динамика, да так и не отдал. Пришлось наколхозить свой вариант.

Для этого были куплены разветвители RCA типа мама-мама-папа (фотки найти не смог) и подключен нештатный саб. Управление (синий провод) цепляется в разъем питания усилителя на сине-черный (если мне память не изменяет).

Колхозный саб вот такой. Был выбран из соображений объема и мощности (прикидывал по штатному).

063edee292a9.jpg

Как-то вот так.

Распиновку и фотки самопального разъема завтра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хмм... только 2 канала, на фронт видимо.

Распиновка мультикора такая.

 

Задний левый - Желтый (+), Голубой-Черный (-)

Задний правый - Голубой (+), Фиолетовый-Белый (-)

Передний левый - Зеленый (+), Белый-Оранжевый (-)

Передний правый - Коричневый (+), Белый-Красный (-)

 

Свое сфоткать не смог, нужно было снимать запаску, а у меня в нее уже навалено всякого барахла, при случае сниму, сфоткаю.

Про распайку можно почитать тут.

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...%F2%E8%EA%EE%F0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хмм... только 2 канала, на фронт видимо.

Блин и чё ж мне делать то?

 

Свое сфоткать не смог, нужно было снимать запаску, а у меня в нее уже навалено всякого барахла, при случае сниму, сфоткаю.

Очень надо, сфоткай плиз вид сзади магнитолы (как там всё входит) и на усил что приходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну неудобно мне сейчас фоткать... Ща покажу, что из себя представляет моя магнитола.

e9885374aa91.jpg

Сзади у нее висят вот такие хвосты, линейные выходы.

d9b461afc236.jpg

Дядь, я ж написал уже, аж в 2х ипостасьях. А делать то? В принципе можно сделать тоже самое, только надыбать короткий разветвитель на левый и правый каналы типа мама-мама-папа. И запараллелить фронт и тыл.

 

PS: Я все подробно описал, нужно немного поимпровизировать... При случае я все сфоткаю, но сейчас мне нужно менять подшипники в роликах успокоительном и натяжном, а также подшипники в генераторе... Плюс круиз наладить... А звук я сделал походя, не заморачиваясь особо, для меня это мелочь. :5:

Ну и практика построения усилителей дает о себе знать. :D

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну неудобно мне сейчас фоткать... Ща покажу, что из себя представляет моя магнитола.

Сзади у нее висят вот такие хвосты, линейные выходы.

Дядь, я ж написал уже, аж в 2х ипостасьях. А делать то? В принципе можно сделать тоже самое, только надыбать короткий разветвитель на левый и правый каналы типа мама-мама-папа. И запараллелить фронт и тыл.

 

PS: Я все подробно описал, нужно немного поимпровизировать... При случае я все сфоткаю, но сейчас мне нужно менять подшипники в роликах успокоительном и натяжном, а также подшипники в генераторе... Плюс круиз наладить... А звук я сделал походя, не заморачиваясь особо, для меня это мелочь. :D

Ну и практика построения усилителей дает о себе знать. :)

Спасибо, очень помог, буду теперь импровизировать... Жду по круизу решения :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мафон у меня Пивонер, вот такой 0003xe.jpg

 

а он туда не влезет без доработки, так как штатная музыка выглядит так

radiotaper.jpg

вот ресурс, полезный всем, а вы все куда то не туда тычетесь http://www.p71interceptor.com/radio/

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мафон у меня Пивонер, вот такой

 

а он туда не влезет без доработки, так как штатная музыка выглядит так

вот ресурс, полезный всем, а вы все куда то не туда тычетесь http://www.p71interceptor.com/radio/

Спасибо, уже всё доработано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рано обрадовался. Опять засвистело. Ну думаю, подшипники генератора подошли. Снимаю ремень, проверяю, никакого биения нет. Крутиться нормально, не закусывает. Снял. Вытащил щетки, ужаснулся их размеру, сточились они под нуль, до медного стерженька, и как работали, не вполне понятно... Заменил на аналогичные от ВАЗ-2109 подогнав размер напильником и чуть-чуть поработав паяльником. :9: Притер, поставил. Завел. Свистит. :9:

Ну ё-мое...

Опять снимаю ремень, кручу рукой шкив помпы и слышу тихое подвывание, хотя сама помпа крутиться ровно и не заедает. ППЦ. Теперь еще туда лезть нужно... :17:

 

PS: Между делом починил круиз-контроль.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня полез ковырять музыку. Сразу возникли вопросы...

1. Откуда берётся питание на основной усилитель? (какой провод)

2. Как подключить штатный саб, через его усилитель и где его питание? Там получается схема такая Саб→усилок саба→большой усилок (основной)→майфун. Куда вешать в майфун если вход занят 4 тюльпанами? Купил 2 розветвителя типа мама-мама-папа, чтобы запараллелить фронт и тыл.

3. Сфоткай плиз что у тебя получилось с обоих сторон, при возможности в макро режиме... (мне кажется сразу отпадут многие вопросы):17:

Изменено пользователем mr_Capone (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня полез ковырять музыку. Сразу возникли вопросы...

1. Откуда берётся питание на основной усилитель? (какой провод)

2. Как подключить штатный саб, через его усилитель и где его питание? Там получается схема такая Саб→усилок саба→большой усилок (основной)→майфун. Куда вешать в майфун если вход занят 4 тюльпанами? Купил 2 розветвителя типа мама-мама-папа, чтобы запараллелить фронт и тыл.

3. Сфоткай плиз что у тебя получилось с обоих сторон, при возможности в макро режиме... (мне кажется сразу отпадут многие вопросы):D

 

Эх ежели доберусь до гаража сфоткаю.

Питание на основной усилитель идет через левый разъем на уамом усилителе, там-же все выходы на колонки. Схема там такова.

11bede530588t.jpg

На штатный саб должен идти разъем, штатный же.

Выход с усилителя на саб у меня не работал, я решил не морочиться с усилителем, и взять сигнал с линейного выхода магнитолы (конкретно с фронта). У нас с тобой разница в том, что у меня есть и фронт и тыл, а у тебя только фронт. Это при условии, что гнезда под тюльпаны на задней панели у тебя действительно линейные выходы.

Тебе нужно собрать такую примерно схему. Это набросок из головы, по идее должно сработать.

6d629c5b8e9f.jpg

специально не привожу тут питание, оно все в схеме выше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменил помпу. Старая имела осевой люфт и попискивала, но не сильно. Посадил на новую прокладку и герметик. Промыл систему и залил новый антифриз. Печка стала получше работать.

НО РЕМЕНЬ ВСЕ РАВНО СЦУКО СКРИПИТ! Брызнешь на него WD перестает, до тех пор, пока пропеллер не сдует с него весь состав, и по новой.

Чего деать с ним не знаю... :11::8::) :) :9::)

 

PS: просто фотка в процессе разборки...

88ebea6caa16.jpg

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

НО РЕМЕНЬ ВСЕ РАВНО СЦУКО СКРИПИТ!

 

какой ремень (производитель) и насколько он новый? :11:

 

Ремень Dayco, куплен новым. Другого под руками небыло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремень Dayco, куплен новым. Другого под руками небыло.

 

у Dayco такое бывает — либо поливать химической какой, либо менять. иногда и Моторкрафт так свистит на холодную, но очень редко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вступлю в общество Dayco ненавистников... :8: ... и куплю моторкрафт.

 

ну зачем же так? просто будешь поливать ремень какой и посыпать голову пеплом :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вступлю в общество Dayco ненавистников... :) ... и куплю моторкрафт.

 

ну зачем же так? просто будешь поливать ремень какой и посыпать голову пеплом :11:

 

Вот этого вот, мне меньше всего хочется... Придется мыть голову в 2 раза чаще :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Итак, наступили теплые деньки, снег почти стаял, а асфальт почти просох, пришло время оживлять маркизку.

Осенняя операция по очистке и герметизации воздухозаборника печки дала свои результаты, теперь в салоне сухо. Ура!!!

Вторым важным открытием стало то, что ремень мучивший меня осенью перестал свистеть. Для верности брызнул на него пару раз силиконкой.

Сколы на кузове, слегка зацвели и были обработаны преобразователем ржавчины, а так-же куплен 100мл флакончик с подходящей краской, помою, буду замазывать.

Двигатель заводиться пол тычка, несмотря на почти 3 месячный простой. :5:

Единственной ложкой дегтя остается все тот же до конца не ушедший крен кузова... :13: Уже не знаю что и делать... Может рама?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...