DenZem Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) авто - Ликнольн Навигатор II выпуск с 2002 г. 1) Какое моторное масло рекомендовано производителем? И какое масло лучше залить принимая во внимание пробег 100-150 тыс. км и наши погодные условия? 2) Бензин 95 или все же 92 (московсий )? 3) Сколько по времени должны держать исправные пневмостойки, после того как двигатель заглушен и машина припаркована? 4) Какие есть проблемные места и на что надо сразу обратить внимание? Заранее благодрю форумчан, в особенности Навигатороводов!!! P.S. Вероятно будут появляться дополнительные вопросы. Изменено 12 июля, 2009 пользователем DenZem (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 1 5w20 или 5w30 - должно быть написано на крышке маслозаливной горловины 2 92й и выше 3 пока не заведут в след.раз = долго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 12 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2009 1 5w20 или 5w30 - должно быть написано на крышке маслозаливной горловины синтетика или полусинтетика? или минеральноe? двигатель то уже не новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 лучше синтетику чо так все по пневме угорают? это самое дешовая часть подвески навика.. подвеска оч. дорогая.Меняется все большими-дорогими кусками.Рычаги в сборе, ступицы.аммы-рекомендую узнать цены на эти запчасти.. У всех машин -гнилые ранинг борды-при возможности опцию выдвигаюшихся подножек-в сад.Они не удобные и дорогие в обслуге-быстро гниют.Задняя дверь люминевая и всегда ржавеет в левом верхнем углу номерного знака.Это типа баг такой.Двери на ходу будут греметь пока не пменяешь все замки с ответными частями.Ничем другим не вылечить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2009 Share Опубликовано 12 июля, 2009 1 5w20 или 5w30 - должно быть написано на крышке маслозаливной горловины синтетика или полусинтетика? или минеральноe? двигатель то уже не новый. пох, меняй раз в 5 ткм и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Появились вопросы!! В багажнике есть лючок. Там имеется скрытый выключать постоянного компрессора на подвеску. Так вот в моем случае он отключен. По причине плохого состояния шланга под капотом, который идет от компрессора(вроде называется трубка компрессора пневмопдвески). 1) можно ли ездить в таком режиме? Подушки держат неплохо. И как долго? 2) где же все-таки найти мануал, чтобы определить что это за шланг и его артикул? Изменено 29 июля, 2009 пользователем DenZem (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 Появились вопросы!! В багажнике есть лючок. Там имеется скрытый выключать постоянного компрессора на подвеску. Так вот в моем случае он отключен. По причине плохого состояния шланга под капотом, который идет от компрессора(вроде называется трубка компрессора пневмопдвески). 1) можно ли ездить в таком режиме? Подушки держат неплохо. И как долго? 2) где же все-таки найти мануал, чтобы определить что это за шланг и его артикул? Страшного ничего нет в том, что пневма отключена, но, думаю, нужно порешать вопрос возобновления ее работы.Про плохое состояние шланга сказал бывший хозяин автомобиля? В чем заключается "плохость" состояния шланга (трубки)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 31 июля, 2009 Share Опубликовано 31 июля, 2009 1 - 5-30 синтетика 2 - я лил 95 онли 3 - неделю - точно не спускала, на дольше не оставлял 4 - Реверс написал, еще сальники колена задние течь любят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 31 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2009 Появились вопросы!! В багажнике есть лючок. Там имеется скрытый выключать постоянного компрессора на подвеску. Так вот в моем случае он отключен. По причине плохого состояния шланга под капотом, который идет от компрессора(вроде называется трубка компрессора пневмопдвески). 1) можно ли ездить в таком режиме? Подушки держат неплохо. И как долго? 2) где же все-таки найти мануал, чтобы определить что это за шланг и его артикул? Страшного ничего нет в том, что пневма отключена, но, думаю, нужно порешать вопрос возобновления ее работы.Про плохое состояние шланга сказал бывший хозяин автомобиля? В чем заключается "плохость" состояния шланга (трубки)? Это назвал хозяин, причина - повредили крысы что-ли. Он заезжал на сервис, там ее отремонтирвали (усилили или что-то в этом роде, а затем написали в рекомендациях заменить ее). Вот теперь и думаю, включить систему и ездить, либо не включать до тех пор, пока не будет заменена трубка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2009 Чувствую, что пока этот Навигатор не начну разбирать и собирать полностью , не останавлюсь и ликвидирую все недочеты! Я его точно доканаю!! Ситуция: Включаю зажигание, завожу мотор. Появился шипящий звук из-под области ниже рулевой колонки. Похоже на звук травящего воздуха. Чуть прижимаю педаль тормоза, и все прекращается. Отпускаю педаль, снова начинается. После того, как мотор заглушен, также слышно еще несколько минут. Вопрос: Насколько это критично? Что шипит? Где рабирать? Что ремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 августа, 2009 Share Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) двигатель то уже не новый. прикалист Изменено 4 августа, 2009 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2009 Имеется ли в Москве Навигатор II на разбор? Кое-что можно было бы оттуда поснимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 Имеется ли в Москве Навигатор II на разбор? Кое-что можно было бы оттуда поснимать. что конкретно? пороги и заднюю дверь? и наверное детальки салона- типа кнопок стекоподъемника и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 августа, 2009 Share Опубликовано 7 августа, 2009 Имеется ли в Москве Навигатор II на разбор? Кое-что можно было бы оттуда поснимать. что конкретно? пороги и заднюю дверь? и наверное детальки салона- типа кнопок стекоподъемника и т.д.? ыыыы, Леха свой на ремонт оставил? :9: :O Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2009 Имеется ли в Москве Навигатор II на разбор? Кое-что можно было бы оттуда поснимать. что конкретно? пороги и заднюю дверь? и наверное детальки салона- типа кнопок стекоподъемника и т.д.? кнопочки тоже можно посмотреть!! сейчас интересует внутренняя пластиковая обшивка багажника, а имено полочка, которая находится под правой задней форточкой. Слева корытцо есть, а вот справа у меня там дыра и к ней пластиковая пластинка на саморезы прикручена (в качестве крышки). Одним словом колхоз!! значит надо заменить. Цвет обшивки - темно коричневый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 августа, 2009 Share Опубликовано 9 августа, 2009 [ кнопочки тоже можно посмотреть!! сейчас интересует внутренняя пластиковая обшивка багажника, а имено полочка, которая находится под правой задней форточкой. Слева корытцо есть, а вот справа у меня там дыра и к ней пластиковая пластинка на саморезы прикручена (в качестве крышки). Одним словом колхоз!! значит надо заменить. Цвет обшивки - темно коричневый. кнопочки будут на заказ-они часто ломаются и в наличии я их не видел. Панель думаю тож-ее часто ломают когда лезут откручивать блок управления порогами и задней дверью ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2009 ???? Ситуция: Включаю зажигание, завожу мотор. Появился шипящий звук из-под области ниже рулевой колонки. Похоже на звук травящего воздуха. Чуть прижимаю педаль тормоза, и все прекращается. Отпускаю педаль, снова начинается. После того, как мотор заглушен, также слышно еще несколько минут. Вопрос: Насколько это критично? Что шипит? Где рабирать? Что ремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2009 Manual Repair Service Lincoln Navigator II 2003 Скачиваем три файла, затем вместе разархивируем. Образ диска запускаем через программу DAEMON Tools Lite или др. иную. После установки необходимо на компе установить 2002 год, тогда запускаем программу и она работает. Общий объем 5 Гигов 2000_2004 Ford Car Service Manual.part1.rar http://narod.ru/disk/12385553000/2000_2004....part1.rar.html 2000_2004 Ford Car Service Manual.part2.rar http://narod.ru/disk/12381599000/2000_2004....part2.rar.html 2000_2004 Ford Car Service Manual.part3.rar http://narod.ru/disk/12075255000/2000_2004....part3.rar.html Тем у кого возникли проблемы с установкой, либо хочет скачать мануалы других годов, или легко качают с торрентов могут воспользоваться сервисом torrents.ru http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=470627ы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2009 От педали газа отходят 2 провода, отрезаны. Куда идут провода и на какое оборудование? На что влияют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2009 Компьютер время от времени подает сигналы. 5 раз по 5 гудков. Надписей на приборной нет. вероятно ошибки? что означает? Как устранить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 15 января, 2010 Автор Share Опубликовано 15 января, 2010 Обнаружил очень давно под капотом следующий кнопочный переключетель. Вот фотки: [more] Похоже что оборудование не родное? А что это может быть? Кто сталкивался? Подскажите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 думаю это включатель каких нить стробов.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 Компьютер время от времени подает сигналы. 5 раз по 5 гудков. Надписей на приборной нет. вероятно ошибки? что означает? Как устранить? отсутствие или несправность одного из аэрбегов. диагностика сканером даст ответ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DenZem Опубликовано 15 января, 2010 Автор Share Опубликовано 15 января, 2010 думаю это включатель каких нить стробов.. не совсем понятен мне термин "строб". Можно бъяснение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 15 января, 2010 Share Опубликовано 15 января, 2010 имелись ввиду стробоскопы наверно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.