Перейти к содержанию

Несколько вопросов по охлаждению Антилопы.


Recommended Posts

Всем привет!

 

На днях вернулся с юга. В данной поездке родилось несколько вопросов:

 

1. В жару (на улице), при движении по трассе супруга жаловалась на то, что пол под ногами очень горячий. и если поставить ногу без обуви на коврик то, прям обжечься можно. На поверку оказывалось. что это действительно так - пол горячий. Что это? Выпуск так пол подогревает?

 

2. В дополнние к тому что пол горячий, он временами становился еще и влажным. Запаха тосола нет. так что скорее всего. это конденсат кондея сочился в салон. Кто нибудь сталкивался с таким?

 

3. Кондей. При движении кондей холодит ощутимо лучше, чем на стоящей машине, при том, что температура двигателя не меняется (как была стрелка между 3/4 и 4/4 шкалы, так и оставалась). Это нормально или нет?

 

Вот.

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько видел авто типа каприс-шпала с LT-1, у всех под капотом жарища и кузов нагреватся аццки... видимо, связано с особенностями отвода тепла от двигателя, а он оч много его выделяет. Кондей ес-но будет чуть лучше холодить в движении, его радиатор стоит перед основным и продувается, во время стоянки только от карлсонов, рядом с очень горячими остальными радиаторами, на всяк случай стоит проверить забитость его ячеек, продуть/промыть.

Изменено пользователем AOR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ха! У меня L03 так жарит, что после долгой интенсивной поездки к капоту сверху лучше не притрагиваться :7:. При этом если верить указателю температуры, она в пределах рабочей, нормальной. Трансмиссионный тоннель тоже тепленький, но не настолько, что обжечься можно. Ты посмотри внимательней, можт у тя под пассажирскими ногами выпуск прогорел и в пол уже пламешником фигачит (тьфу-тьфу-тьфу!) Или просто где-то утечка горячих газов из выпуска, нагревающих пол. Рычать сильнее не стала?

Про кондер. Это нормально. На всех машинах с кондеем, на которых имел честь перемещаться, так оно и есть. Во-первых, про радиатор, охлаждаемый встречным воздухом, как правильно сказали. Во-вторых, при нажатой гашетке обороты больше => шкив компрессора крутится быстрее и производительность кондея тоже больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

горячий пол в ногах = забитый катализатор.

кондей в движении холодит лучше - смотри состояние радиаторов, обязательно проверь отсутствие крупных щелей между радиатором кондея и основным, ну и лучше поставить электровентиляторы или допвентилятор на конденсер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

горячий пол в ногах = забитый катализатор.

кондей в движении холодит лучше - смотри состояние радиаторов, обязательно проверь отсутствие крупных щелей между радиатором кондея и основным, ну и лучше поставить электровентиляторы или допвентилятор на конденсер.

 

Дык у меня электровентиляторов уже два, кудаж больше то? :7::4: :4:

Шутка! :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык у меня электровентиляторов уже два, кудаж больше то? :7::4: :4:

Шутка! :4:

 

знач чисть радиаторы и ставь допвентилятор 6 дюймовый от кагдилака на конденсер - он именно кондею помогает, все остальное ему ниже ватерлинии :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. катализаторы.

2. смотреть надо. но сокорее всего ты прав.

3. все в порядке. можно проверить кол-во фреона в системе, для очистки совести.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще о чем не спросил:

 

Сильно булькающие звуки в бачке охлаждения после выключения двигателя на жаре о чем могут говорить? Пару раз бывало, заливал несколько больше (как я понял) антифриза чем надо, и машинка писалась (опять же после выключения двигателя)...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего ты слышишь бульканье фреона и писается машина наверно тоже конденсатом - если только ты не уверен, что это именно антифриз по характерным вкусу, цвету и запаху :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот еще о чем не спросил:

 

Сильно булькающие звуки в бачке охлаждения после выключения двигателя на жаре о чем могут говорить? Пару раз бывало, заливал несколько больше (как я понял) антифриза чем надо, и машинка писалась (опять же после выключения двигателя)...

Это термоудар так называемый- части головок и коллекторы выпускные отдают тепло в антифриз, и он ,без циркуляции, закипает в головках. Опасность в том- что давление в системе распирает престарелые шланги и бачки радиатора, может это все хозяйство раскукожить.

Что делать- уменьшить пороговую температуру вентиляторов. Насколько помню- они из мозха включаются. Можно там резистор другого номинала впаять, можно заморочится с перепрошивкой .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, верно, это мотор закипает из-за того что тепла много, а циркуляция прекращается, поэтому булькает и ссыццо. Вероятно повышенная рабочая температура, принимайте все меры для улучшения охлаждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...