Bingo Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Всем привет! На днях вернулся с юга. В данной поездке родилось несколько вопросов: 1. В жару (на улице), при движении по трассе супруга жаловалась на то, что пол под ногами очень горячий. и если поставить ногу без обуви на коврик то, прям обжечься можно. На поверку оказывалось. что это действительно так - пол горячий. Что это? Выпуск так пол подогревает? 2. В дополнние к тому что пол горячий, он временами становился еще и влажным. Запаха тосола нет. так что скорее всего. это конденсат кондея сочился в салон. Кто нибудь сталкивался с таким? 3. Кондей. При движении кондей холодит ощутимо лучше, чем на стоящей машине, при том, что температура двигателя не меняется (как была стрелка между 3/4 и 4/4 шкалы, так и оставалась). Это нормально или нет? Вот. Изменено 10 июля, 2009 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Сколько видел авто типа каприс-шпала с LT-1, у всех под капотом жарища и кузов нагреватся аццки... видимо, связано с особенностями отвода тепла от двигателя, а он оч много его выделяет. Кондей ес-но будет чуть лучше холодить в движении, его радиатор стоит перед основным и продувается, во время стоянки только от карлсонов, рядом с очень горячими остальными радиаторами, на всяк случай стоит проверить забитость его ячеек, продуть/промыть. Изменено 10 июля, 2009 пользователем AOR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 Ха! У меня L03 так жарит, что после долгой интенсивной поездки к капоту сверху лучше не притрагиваться . При этом если верить указателю температуры, она в пределах рабочей, нормальной. Трансмиссионный тоннель тоже тепленький, но не настолько, что обжечься можно. Ты посмотри внимательней, можт у тя под пассажирскими ногами выпуск прогорел и в пол уже пламешником фигачит (тьфу-тьфу-тьфу!) Или просто где-то утечка горячих газов из выпуска, нагревающих пол. Рычать сильнее не стала? Про кондер. Это нормально. На всех машинах с кондеем, на которых имел честь перемещаться, так оно и есть. Во-первых, про радиатор, охлаждаемый встречным воздухом, как правильно сказали. Во-вторых, при нажатой гашетке обороты больше => шкив компрессора крутится быстрее и производительность кондея тоже больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 горячий пол в ногах = забитый катализатор. кондей в движении холодит лучше - смотри состояние радиаторов, обязательно проверь отсутствие крупных щелей между радиатором кондея и основным, ну и лучше поставить электровентиляторы или допвентилятор на конденсер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 10 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2009 горячий пол в ногах = забитый катализатор.кондей в движении холодит лучше - смотри состояние радиаторов, обязательно проверь отсутствие крупных щелей между радиатором кондея и основным, ну и лучше поставить электровентиляторы или допвентилятор на конденсер. Дык у меня электровентиляторов уже два, кудаж больше то? :4: Шутка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 Дык у меня электровентиляторов уже два, кудаж больше то? :4: Шутка! знач чисть радиаторы и ставь допвентилятор 6 дюймовый от кагдилака на конденсер - он именно кондею помогает, все остальное ему ниже ватерлинии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 10 июля, 2009 Share Опубликовано 10 июля, 2009 1. катализаторы. 2. смотреть надо. но сокорее всего ты прав. 3. все в порядке. можно проверить кол-во фреона в системе, для очистки совести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 13 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2009 Вот еще о чем не спросил: Сильно булькающие звуки в бачке охлаждения после выключения двигателя на жаре о чем могут говорить? Пару раз бывало, заливал несколько больше (как я понял) антифриза чем надо, и машинка писалась (опять же после выключения двигателя)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 скорее всего ты слышишь бульканье фреона и писается машина наверно тоже конденсатом - если только ты не уверен, что это именно антифриз по характерным вкусу, цвету и запаху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 июля, 2009 Share Опубликовано 13 июля, 2009 Вот еще о чем не спросил: Сильно булькающие звуки в бачке охлаждения после выключения двигателя на жаре о чем могут говорить? Пару раз бывало, заливал несколько больше (как я понял) антифриза чем надо, и машинка писалась (опять же после выключения двигателя)... Это термоудар так называемый- части головок и коллекторы выпускные отдают тепло в антифриз, и он ,без циркуляции, закипает в головках. Опасность в том- что давление в системе распирает престарелые шланги и бачки радиатора, может это все хозяйство раскукожить. Что делать- уменьшить пороговую температуру вентиляторов. Насколько помню- они из мозха включаются. Можно там резистор другого номинала впаять, можно заморочится с перепрошивкой . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 14 июля, 2009 Share Опубликовано 14 июля, 2009 Да, верно, это мотор закипает из-за того что тепла много, а циркуляция прекращается, поэтому булькает и ссыццо. Вероятно повышенная рабочая температура, принимайте все меры для улучшения охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 14 июля, 2009 Share Опубликовано 14 июля, 2009 Поменяй крышку расширительного бачка.Он не держит давление. Мне помогло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.