Undead Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 Сразу скажу - я нуб. В машинах шарю так се, в инжекторных, тем более американских вообще никак. Так вот, стояла значит машинка весь день в теньке, после работы сел я в нее, до дома ехать минут 10-15, солнца палящего не было, однако половину пути меня преследовал запах горелого. Успокаивал себя, что это с улицы воняет. Заехал в свой гараж, и уже в тишине услышал очень громкое бульканье, и вонь усилилась, так как гараж - помещение почти закрытое. Думал выкипел или вытек тосол - тосол на месте. Вонь очень напомнила запах выкипающего электролита, но аклиматор на вид целый. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Человек, который мне ее продал, говорит что это скорее всего воздух в радиаторе, но после того, как движок перебрали он катался, пусть и не в такую жару, и все было в порядке. Хотелось бы услышать еще мнения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 Подтверждаю, авто у меня с зимы, весной на протяжении 1го месяца катался каждый день, проблем не было. Сейчас в городе среднесуточная температура +40 с Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Сразу скажу - я нуб. В машинах шарю так се, в инжекторных, тем более американских вообще никак.Так вот, стояла значит машинка весь день в теньке, после работы сел я в нее, до дома ехать минут 10-15, солнца палящего не было, однако половину пути меня преследовал запах горелого. Успокаивал себя, что это с улицы воняет. Заехал в свой гараж, и уже в тишине услышал очень громкое бульканье, и вонь усилилась, так как гараж - помещение почти закрытое. Думал выкипел или вытек тосол - тосол на месте. Вонь очень напомнила запах выкипающего электролита, но аклиматор на вид целый. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Человек, который мне ее продал, говорит что это скорее всего воздух в радиаторе, но после того, как движок перебрали он катался, пусть и не в такую жару, и все было в порядке. Хотелось бы услышать еще мнения. Может и пробка воздушная где. А может и датчик температуры. Я тоже периодически кипел, пока его не заменил, причем кипел в основном в пробках. Карлсон включается при прогреве? Ежели нет, от меняй датчик. У меня почти такая-же машина, ежели что спрашивай. Отвечу Изменено 2 июля, 2009 пользователем Chief (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 Сразу скажу - я нуб. В машинах шарю так се, в инжекторных, тем более американских вообще никак.Так вот, стояла значит машинка весь день в теньке, после работы сел я в нее, до дома ехать минут 10-15, солнца палящего не было, однако половину пути меня преследовал запах горелого. Успокаивал себя, что это с улицы воняет. Заехал в свой гараж, и уже в тишине услышал очень громкое бульканье, и вонь усилилась, так как гараж - помещение почти закрытое. Думал выкипел или вытек тосол - тосол на месте. Вонь очень напомнила запах выкипающего электролита, но аклиматор на вид целый. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Человек, который мне ее продал, говорит что это скорее всего воздух в радиаторе, но после того, как движок перебрали он катался, пусть и не в такую жару, и все было в порядке. Хотелось бы услышать еще мнения. Может и пробка воздушная где. А может и датчик температуры. Я тоже периодически кипел, пока его не заменил, причем кипел в основном в пробках. Карлсон включается при прогреве? Ежели нет, от меняй датчик. У меня почти такая-же машина, ежели что спрашивай. Отвечу Карлсон включается, это я и по себе помню. У меня лампочка загоралась, но редко, в основном в пробках когда постоишь, чуть разогнешься- прокатишься- потухает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Рекомендую пробку радиатора поменять , для начала . Ну и систему опрессовать . Изменено 2 июля, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 2 июля, 2009 Share Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Карлсон включается, это я и по себе помню.У меня лампочка загоралась, но редко, в основном в пробках когда постоишь, чуть разогнешься- прокатишься- потухает. Ежели лампочка загорается, то там получается около 110 градусов, ежели мне память не изменяет, ибо лампочка заведена на датчик который торчит из ГБЦ. Карлсоном и могзами управляет датчик в термостате. Надо бы промыть всю систему, явно перегрев. Ну и всетаки проверить карлсона и датчик ОЖ, так, на всякий случай. Оно понятно, что чугунину не будет ничего, однако ничего хорошго в этом нет... Изменено 2 июля, 2009 пользователем Chief (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Undead Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2009 так, сегодня выяснились кое какие подробности. оказываеца, когда загораеца лампочка температуры, карлсон все-таки не работает. провел его напрямую к аклиматору - работает. значит сам вентилятор живой. Вопрос - что может быть? Предохранитель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 3 июля, 2009 Share Опубликовано 3 июля, 2009 так, сегодня выяснились кое какие подробности. оказываеца, когда загораеца лампочка температуры, карлсон все-таки не работает. провел его напрямую к аклиматору - работает. значит сам вентилятор живой. Вопрос - что может быть? Предохранитель? Впринципе, на работающем моторе, если сдернуть фишку с датчика температуры, того, что из термостата торчит, карлсон должен запуститься. Ставим фишку обратно, отключается. Если это так, и при положенной температуре карлсон не срабаывает, то датчику привет. Новый не особо дорого стоит, зато штука это важная, влияет и на расход и на общее поведение авто. Ну и карлсон, соответственно... Кататься с зажженной лампочкой перегрева нельзя. Мотор погубишь. Повести чугунину не поведет, но вот что будет со внутренностями, неизвестно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Undead Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2009 причина вроде как найдена, сдох предохранитель, подкинул другой, но проверить особо пока что не удалось, так как жара спала, надо будет погонять машинку в пекло, как обычно, но помоему карлсон на несколько секунд включился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Человек, который мне ее продал, говорит что это скорее всего воздух в радиаторе, но после того, как движок перебрали он катался, пусть и не в такую жару, и все было в порядке. Новый прокурор жжот ! Езжай в нормальный стервисс , пусть они опрессуют систему , как я уже писАл , поменяй крышку радиатора , если давление не держит , он кипеть будет . температура за бортом никакого значения не имеет А вообще Chief все правильно написал : Впринципе, на работающем моторе, если сдернуть фишку с датчика температуры, того, что из термостата торчит, карлсон должен запуститься. Ставим фишку обратно, отключается. Если это так, и при положенной температуре карлсон не срабаывает, то датчику привет. Новый не особо дорого стоит, зато штука это важная, влияет и на расход и на общее поведение авто. Ну и карлсон, соответственно... Кататься с зажженной лампочкой перегрева нельзя. Мотор погубишь. Повести чугунину не поведет, но вот что будет со внутренностями, неизвестно. За исключением того , что чугунину "не ведет" Ведёт , да еще как ! Как правило , под шлифовку головы ( это минимум ) или под замену дрыгателя ......ж Изменено 4 июля, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Undead Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2009 Человек, который мне ее продал, говорит что это скорее всего воздух в радиаторе, но после того, как движок перебрали он катался, пусть и не в такую жару, и все было в порядке. Новый прокурор жжот ! Езжай в нормальный стервисс , пусть они опрессуют систему , как я уже писАл , поменяй крышку радиатора , если давление не держит , он кипеть будет . температура за бортом никакого значения не имеет А вообще Chief все правильно написал : Впринципе, на работающем моторе, если сдернуть фишку с датчика температуры, того, что из термостата торчит, карлсон должен запуститься. Ставим фишку обратно, отключается. Если это так, и при положенной температуре карлсон не срабаывает, то датчику привет. Новый не особо дорого стоит, зато штука это важная, влияет и на расход и на общее поведение авто. Ну и карлсон, соответственно... Кататься с зажженной лампочкой перегрева нельзя. Мотор погубишь. Повести чугунину не поведет, но вот что будет со внутренностями, неизвестно. За исключением того , что чугунину "не ведет" Ведёт , да еще как ! Как правило , под шлифовку головы ( это минимум ) или под замену дрыгателя ......ж братан, у нас в городе НЕТ нормального сервиса по американцам. а к чуркам я ее гнать не хочу, эти ее в глаза не видели, но скажут что каждый день такие ремонтируют, разберут ее и не соберут потом. нет уж. а вообще, как я уже написал, проблема походу в предохранителе. сегодня дам машинке нагрузку, вечерком отпишусь как и чо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Пляааа , не хочу повторятся , ну ни уже-ли написАное выше не доходит :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Если фишку снять и вентилятор заработает, то проблема не в предохранителе. Аааа, не убивай машинку, проверь, то что я написал и сделай правильный вывод. Длительная эксплуатация с неисправным датчиком и засраной сисемой, скорый путь в капиталку. :9: Не повторяй чужих ошибок, а то появиться еще один человек, который разочаруется в АА и будет их считать ломучим хламом, + появиться буик с перегретым двиглом, а пока вопрос можно решить копеечными вложениями, ее нужно решить. И сделать это можно своими силами, ничего военного там нет. Изменено 4 июля, 2009 пользователем Chief (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Если фишку снять и вентилятор заработает, то проблема не в предохранителе. Аааа, не убивай машинку, проверь, то что я написал и сделай правильный вывод. Длительная эксплуатация с неисправным датчиком и засраной сисемой, скорый путь в капиталку. :9: Не повторяй чужих ошибок, а то появиться еще один человек, который разочаруется в АА и будет их считать ломучим хламом, + появиться буик с перегретым двиглом, а пока вопрос можно решить копеечными вложениями, ее нужно решить. И сделать это можно своими силами, ничего военного там нет. Этот человек меня уже видимо ненавидет и считает, что я ему подсунул рухлядь... ппц Это он еще не вникал в Мою "НОВУЮ" камаро... Изменено 4 июля, 2009 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Это что-то. У человека выкрутился болт со стартера, 1 болт (его забыли законтрить) Я не знаю что и сказать, он мне звонит и просит приехать и прикрутить, так как он НЕ МОЖЕТ найти куда вкрутить болт... P/S машина прям на моём гарантийном, пожизненном обслуживании получается. Изменено 4 июля, 2009 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Это что-то.У человека выкрутился болт со стартера, 1 болт (его забыли законтрить) Я не знаю что и сказать, он мне звонит и просит приехать и прикрутить, так как он НЕ МОЖЕТ найти куда вкрутить болт... P/S машина прям на моём гарантийном, пожизненном обслуживании получается. Соболезную! Незнание мат части в конечном итоге может погубить бывший твой Буик! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Undead Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2009 Это что-то.У человека выкрутился болт со стартера, 1 болт (его забыли законтрить) Я не знаю что и сказать, он мне звонит и просит приехать и прикрутить, так как он НЕ МОЖЕТ найти куда вкрутить болт... P/S машина прям на моём гарантийном, пожизненном обслуживании получается. ты чо пургу несешь? ты вспомни чо ты писал на всех форумах и что ты мне лично говорил. машина под ключ - сел и поехал, не так было? что там все новое, что машина в идеальном состоянии, и что года 4 я бед знать не буду. скажи еще что такого не было! тогда объясни, почему в течении все одной недели эксплуатации, я каждый день натыкаюсь на какие-нибудь недочеты, пусть это мелочь, пофиг, но натыкаюсь! можешь считать меня придирчивым, но я привык, что если мне говорят "ляля тополя", значит так и есть! тем более знакомые, а не левые какие-то. я тебя уверяю, я уже многое что находил в машине ДАЛЕКО НЕ НОВОЕ. я не верю, что аккумулятор за 6 месяцев, или скока ему там, что сегодня при попытках завести машину и она не заводилась, достаточно было раз 10 прокрутить и он сдох! я 2 года гонял аккумулятор на старой машине, и однажды крутил стартер безуспешно 6 часов, и ничо с ним не было. p.s. а вообще я не понимаю, зачем ты тут отписался, помоему это глупо было, выводить наши с тобой личные дела на всеобщее обозрение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Это что-то.У человека выкрутился болт со стартера, 1 болт (его забыли законтрить) Я не знаю что и сказать, он мне звонит и просит приехать и прикрутить, так как он НЕ МОЖЕТ найти куда вкрутить болт... P/S машина прям на моём гарантийном, пожизненном обслуживании получается. ты чо пургу несешь? ты вспомни чо ты писал на всех форумах и что ты мне лично говорил. машина под ключ - сел и поехал, не так было? что там все новое, что машина в идеальном состоянии, и что года 4 я бед знать не буду. скажи еще что такого не было! тогда объясни, почему в течении все одной недели эксплуатации, я каждый день натыкаюсь на какие-нибудь недочеты, пусть это мелочь, пофиг, но натыкаюсь! можешь считать меня придирчивым, но я привык, что если мне говорят "ляля тополя", значит так и есть! тем более знакомые, а не левые какие-то. я тебя уверяю, я уже многое что находил в машине ДАЛЕКО НЕ НОВОЕ. я не верю, что аккумулятор за 6 месяцев, или скока ему там, что сегодня при попытках завести машину и она не заводилась, достаточно было раз 10 прокрутить и он сдох! я 2 года гонял аккумулятор на старой машине, и однажды крутил стартер безуспешно 6 часов, и ничо с ним не было. p.s. а вообще я не понимаю, зачем ты тут отписался, помоему это глупо было, выводить наши с тобой личные дела на всеобщее обозрение. Ты мне не тыкай. учи Русский язык лучше и культуру речи Приведи примеры того, что тебя не устраивает А тут пишу для того, что бы тебе люди добрые объяснили, что такое МАТ.ЧАСТЬ, оно же ключ и гайки. + прямые руки и мозг. А примеры вот какого рода: "Что то я авто помыл на мойке, у меня стекло водительское скрепить стало..."- я тебе что ответил? Возьми мля ВАТОЧКУ и протри наплавляющие, у самого не хватает соображалки это сделать? "Я сегодня был у электриков, у меня стекло перестало опускаться"- послушай, ты был у электриков, претензии ко мне какие? Иди и разбирайся с ними. "Вентилятор не крутится, что мне делать?"- и я по телефону объясняю тебе, что нужно проверить разъём подключения вентилятора! - ты его сколько часов искал? А сколько часов ты искал стартер? Давай, покажи мне там что НЕ новое. Можно завтра мотор раскидать, хотя я сомневаюсь, что ты это осилишь. Слушай, а ведь точно, авто же НЕ НОВОЕ, оно аж 88 года. А вообще, не беси меня, КАЖДЫЙ день (по 20 раз на дню) звонить это НЕ нормально. Пожизненной гарантии я на автомобиль не давал и давать не собираюсь. Это раз А Два- ЧИТАЙ и лови суть: У меня на камаро ко всему прочему потек патрубок гидроусилителя, давай я позвоню хозяину и скажу: Пля, ты чё меня наёбываешь (извините за мат), ты же мне сказал что ТОЛЬКО МОТОР НЕ ПАШЕТ И КОРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ! Почему патрубок потёк? Давай мля обратно мои деньги! Я думаю меня бы завтра же в канаве нашли. Всё, договорились в понедельник ехать во флотилию- едем, точнее едешь ты. Меня не докапывай бестолковыми звонками. Я не заменю тебе руки P/S Это еще хорошо, что Начальник Каспийской флотилии СОГЛАСИЛСЯ тебе помочь с твоим БОЛТОМ, который ты сам вкрутить не можешь! А если бы его не было? Изменено 4 июля, 2009 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 (изменено) Это что-то.У человека выкрутился болт со стартера, 1 болт (его забыли законтрить) Я не знаю что и сказать, он мне звонит и просит приехать и прикрутить, так как он НЕ МОЖЕТ найти куда вкрутить болт... P/S машина прям на моём гарантийном, пожизненном обслуживании получается. ты чо пургу несешь? ты вспомни чо ты писал на всех форумах и что ты мне лично говорил. машина под ключ - сел и поехал, не так было? что там все новое, что машина в идеальном состоянии, и что года 4 я бед знать не буду. скажи еще что такого не было! тогда объясни, почему в течении все одной недели эксплуатации, я каждый день натыкаюсь на какие-нибудь недочеты, пусть это мелочь, пофиг, но натыкаюсь! можешь считать меня придирчивым, но я привык, что если мне говорят "ляля тополя", значит так и есть! тем более знакомые, а не левые какие-то. я тебя уверяю, я уже многое что находил в машине ДАЛЕКО НЕ НОВОЕ. я не верю, что аккумулятор за 6 месяцев, или скока ему там, что сегодня при попытках завести машину и она не заводилась, достаточно было раз 10 прокрутить и он сдох! я 2 года гонял аккумулятор на старой машине, и однажды крутил стартер безуспешно 6 часов, и ничо с ним не было. p.s. а вообще я не понимаю, зачем ты тут отписался, помоему это глупо было, выводить наши с тобой личные дела на всеобщее обозрение. Господа, не ссорьтесь. По опыту могу сказать, что машин Б/У в идеальном состоянии не бывает. Те или иные косяки присутствуют всегда. Просто бывает, что продавец с ними смирился и забыл. Данный случай конечно к этому не относится, однако бывает и так. Топикстартеру я бы посоветовал терпимее относиться к машинке и с пониманием. Машинка 88 года не может быть в идеальном состоянии в любом случае будет что-то лететь время от времени. Владение такой машиной это ответственность и убить машину просто, а восстанавливать потом, ужас. Устриц ел. Сам такой владею. А ежели нужен надежный эвридей то, такой американ, это не тот случай. Нужен японец ИМХО. Ничего личного... А датчик всетаки поменяй, жалко будет ежели голову мотора поведет. Потом кап. ремонт вылезет тысяч в сорок... Изменено 4 июля, 2009 пользователем Chief (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOUISXIII Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Говорил я тебе,прокурор: Продать малолетке бьюик- это своими же руками этот бьюик убить нах!! Вот и результат.. к зиме от машины останутся лишь воспоминания... жалко авто.. пропадет не зазря!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 4 июля, 2009 Share Опубликовано 4 июля, 2009 Новый владелец удивляет. Неприятным образом, увы. Странно, что еще не потребовал гарантийное обслуживание. Забесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.