Новый прокурор жжот !
Езжай в нормальный стервисс , пусть они опрессуют систему , как я уже писАл , поменяй крышку радиатора , если давление не держит , он кипеть будет .
температура за бортом никакого значения не имеет
А вообще Chief все правильно написал :
Впринципе, на работающем моторе, если сдернуть фишку с датчика температуры, того, что из термостата торчит, карлсон должен запуститься. Ставим фишку обратно, отключается. Если это так, и при положенной температуре карлсон не срабаывает, то датчику привет. Новый не особо дорого стоит, зато штука это важная, влияет и на расход и на общее поведение авто. Ну и карлсон, соответственно...
Кататься с зажженной лампочкой перегрева нельзя. Мотор погубишь. Повести чугунину не поведет, но вот что будет со внутренностями, неизвестно.
За исключением того , что чугунину "не ведет"
Ведёт , да еще как ! Как правило , под шлифовку головы ( это минимум ) или под замену дрыгателя ......ж
братан, у нас в городе НЕТ нормального сервиса по американцам. а к чуркам я ее гнать не хочу, эти ее в глаза не видели, но скажут что каждый день такие ремонтируют, разберут ее и не соберут потом. нет уж. а вообще, как я уже написал, проблема походу в предохранителе. сегодня дам машинке нагрузку, вечерком отпишусь как и чо.