Перейти к содержанию

Undead

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    374142330

Информация

  • Город
    Астрахань

Посетители профиля

290 просмотров профиля

Undead's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. ты чо пургу несешь? ты вспомни чо ты писал на всех форумах и что ты мне лично говорил. машина под ключ - сел и поехал, не так было? что там все новое, что машина в идеальном состоянии, и что года 4 я бед знать не буду. скажи еще что такого не было! тогда объясни, почему в течении все одной недели эксплуатации, я каждый день натыкаюсь на какие-нибудь недочеты, пусть это мелочь, пофиг, но натыкаюсь! можешь считать меня придирчивым, но я привык, что если мне говорят "ляля тополя", значит так и есть! тем более знакомые, а не левые какие-то. я тебя уверяю, я уже многое что находил в машине ДАЛЕКО НЕ НОВОЕ. я не верю, что аккумулятор за 6 месяцев, или скока ему там, что сегодня при попытках завести машину и она не заводилась, достаточно было раз 10 прокрутить и он сдох! я 2 года гонял аккумулятор на старой машине, и однажды крутил стартер безуспешно 6 часов, и ничо с ним не было. p.s. а вообще я не понимаю, зачем ты тут отписался, помоему это глупо было, выводить наши с тобой личные дела на всеобщее обозрение.
  2. Новый прокурор жжот ! Езжай в нормальный стервисс , пусть они опрессуют систему , как я уже писАл , поменяй крышку радиатора , если давление не держит , он кипеть будет . температура за бортом никакого значения не имеет А вообще Chief все правильно написал : Впринципе, на работающем моторе, если сдернуть фишку с датчика температуры, того, что из термостата торчит, карлсон должен запуститься. Ставим фишку обратно, отключается. Если это так, и при положенной температуре карлсон не срабаывает, то датчику привет. Новый не особо дорого стоит, зато штука это важная, влияет и на расход и на общее поведение авто. Ну и карлсон, соответственно... Кататься с зажженной лампочкой перегрева нельзя. Мотор погубишь. Повести чугунину не поведет, но вот что будет со внутренностями, неизвестно. За исключением того , что чугунину "не ведет" Ведёт , да еще как ! Как правило , под шлифовку головы ( это минимум ) или под замену дрыгателя ......ж братан, у нас в городе НЕТ нормального сервиса по американцам. а к чуркам я ее гнать не хочу, эти ее в глаза не видели, но скажут что каждый день такие ремонтируют, разберут ее и не соберут потом. нет уж. а вообще, как я уже написал, проблема походу в предохранителе. сегодня дам машинке нагрузку, вечерком отпишусь как и чо.
  3. причина вроде как найдена, сдох предохранитель, подкинул другой, но проверить особо пока что не удалось, так как жара спала, надо будет погонять машинку в пекло, как обычно, но помоему карлсон на несколько секунд включился.
  4. так, сегодня выяснились кое какие подробности. оказываеца, когда загораеца лампочка температуры, карлсон все-таки не работает. провел его напрямую к аклиматору - работает. значит сам вентилятор живой. Вопрос - что может быть? Предохранитель?
  5. Сразу скажу - я нуб. В машинах шарю так се, в инжекторных, тем более американских вообще никак. Так вот, стояла значит машинка весь день в теньке, после работы сел я в нее, до дома ехать минут 10-15, солнца палящего не было, однако половину пути меня преследовал запах горелого. Успокаивал себя, что это с улицы воняет. Заехал в свой гараж, и уже в тишине услышал очень громкое бульканье, и вонь усилилась, так как гараж - помещение почти закрытое. Думал выкипел или вытек тосол - тосол на месте. Вонь очень напомнила запах выкипающего электролита, но аклиматор на вид целый. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Человек, который мне ее продал, говорит что это скорее всего воздух в радиаторе, но после того, как движок перебрали он катался, пусть и не в такую жару, и все было в порядке. Хотелось бы услышать еще мнения.
×
×
  • Создать...