Перейти к содержанию

Какой карбюратор выбрать для 4.9, 6 CYL, 300 ?


Recommended Posts

Приветствую! Есть желание заменить имеющийся неисправный карб (7716 S) вместе с впускным коллектором.

 

внешне оч. похож на такой

 

http://i.ebayimg.com/20/!BSoq3EgBmk~...7VE5dw~~_1.JPG

 

что будет если поставить другие модели? Чем они вообще отличаются?

 

7430-S

http://i.ebayimg.com/20/!BSoq3EgBmk~...7VE5dw~~_1.jpg

 

 

7436-S

http://savastuning.com/photo/1207087436side2.jpg

 

 

TC1AN / 1-535H

http://i21.ebayimg.com/02/i/06/79/16/44_1.JPG

 

 

TC1U

http://i5.ebayimg.com/05/i/06/7f/be/d7_1.JPG

 

 

И что будет если поставить карб. с квадратным сечением снизу от ЕдельБрок ? (через переходик разумеется)

 

Заранее благодарю за ответы и рекомендации.

 

 

p.s. Сорри за, возможно, глупые вопросы...Человек я тут новый и не разобрался еще в концепциях данного форума и поиске

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По рокавте значится что может стоять с электронным управлением W/F.B имеется в виду with feed back. А может обычный. Есть электронное управление- на карбюраторе стоит TPS - датчик положения дроссельной заслонки, и похоже соленоид управления.? Управление кастрировать плохо, только с ним карбюратор сносно работает и не прережирает.

Конечно однокамерный картер реликт несусветный. Однако можно в хламе нарыть и собрать что-то исправно работающее- у мну вроде валяется от гремлина геймовера такое изделие.

Поставить через переходник- карбюратор с пряоугольным фланцем- имеет смысл если в машине нет электронного управления и взять двухкамерный карбюратор с последовательным открытием . TC1AN / 1-535H - это не то, это как раз с электронным управлением однокамерный. Двухкамерный карб лучше потому что точнее дозирует при малых потоках - это дает эластичность и топливную экономичность и даст прибавку несколько сил при полном открытии.

И если есть желание потратить денег , то

http://www.summitracing.com/parts/OFY-6019DP/

Вместе с карбом 4 камерным позволят сил 140 получить :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет впускного. Я так понимаю ето и есть под 4BBL? По деньгам более-менее терпимо...а какой же на него карб поставить? если есть, скинь ссылку пожалст....

 

А почему так мало лошадок? у меня по докам и вину - 147 ? мож всеж удастса побольше выжать с 4-камерным?

 

Насчет електроники я х.з. че там ваще есть вообще... с проводкой скажем так "проблема", а на имеющемся карбе блок упралвения заслонкой вообще отсуствует (свинчен)

 

выпускной думаю взять вот такой, с ним по идее не должно быть проблем, заодно зацепить и главный тормозной, чтоб подешевле доставка была. Только я не пойму где у него отверстия для крепления...может фотко не удачно и их не видно . :11:

 

3c7a_1.JPG

 

офф:

где лучше закупаться в заграничных магазинах? чтоб товар по норм. ценам и доставка была адекватная.

 

На рокавто.ком - цена на доставку ваще бредовая..доставить поводки дворников чуть ли не 300 баксов, бампер под 2200.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

П поводу доставки поищи на форуме- тут есть несколько поставщиков .

ИМХО в 4.9 вбухивать деньги не стоит, лучше починить то что есть или примастырить что-нибудь живое из закромов. Он вроде 110 сил , ну может будет 120.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По вину и птс (ну по ней можно не ориентироваться) в нем 147-150 лошадей. Я пока не знаю как, но их надо воскресить. Буду думать как.

 

А вот какой же карб. поставить на него, никак не пойму ;) Сейчас крайне ограничен во времени. Нет пока возможности детально полазить по инету и изучить предложения.

 

Может есть какой-то проверенный вариант? Картер хочу брать как в ссылке, с квадратным сечением. Два карба, наверно, будет лишним и координально ничего не изменит, хотя если ето чтото даст - буду думать и над таким варинтом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

впрыск не хочу. Надо поставить карб + кастрюлю хромированную ;) Может есть че дельное у едельброка?

 

(попозже отпишу им...посмотрим, что нарекомендуют)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продолжаем тему :1:

 

нашел следующие карбюраторы. чем они отличаются кроме ценника ?

http://www.summitracing.com/search/Year/19...d%20%224%209%22

 

 

Насчет метода управления заслонкой я вообще без понятия..у меня данный девайс отсутствует как таковой и как было изначально х.з. :11:

 

1-Barrel - имеется в виду однокамерный?

 

если так то выше предложенный коллектор

http://www.summitracing.com/parts/OFY-6019DP/

 

никак не подойдет :1:

 

 

с выходным определился - должен подойти "как родной"

http://www.summitracing.com/parts/RNB-674-174/?image=large

 

 

Вопрос с карбом и коллектором под него остается открытым :1:

 

 

P.s. встречаю периодически в описаниях моделей карберов сокращения YF и YFA - что ето такое?

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как очень хороший вариант - holley 2300 на 350 cfm. надо только убедиться, что он на коллектор встанет; на эту тему можно пошариться в трансдаптовском каталоге переходников - там и посадочные размеры всех основных коллекторов указаны.

больше 400-450 сfm этому мотору, имхо, не потребуется

 

или, если охота на четырехкамерник замахнуцца - то вот это, например: http://www.summitracing.com/parts/HLY-0-8007/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

о сfm:

нашел на данном форуме: "cfm - это пропускная способность карбюратора , параметр примерно аналогичен диаметру диффузоров по-русски. 500-600 нормально для 5,7 "

 

О каких диффузорах идет речь? о заслонках?

Я правильно понял, что чем больше данная величина тем больше будет мощность и выше расход бенза... ?

 

 

2 Agent Fred

что есть "трансдаптовский каталог переходников" можно его где-то посмотреть, скачать ?

 

сорри за глупые вопросы, я тока начинаю вникать в данную тему..не разобрался еще :1:

 

меня напрягает что я нифига не знаю про управление заслонкой...как она вообще управляется електронно? какойто датчик или блок должен присутстовать? как определить, что у меня ? А то купить-то ето самое простое..как бы потом не вышел облом с електрической составляющей.

 

p.s. а четырехкамерник хароооош :11:

 

 

 

2 Bess аццкий вариант про шесть карбов...интересно сколько движок проработает на максимальных оборотах и на какой минуте накроется. При условии, его не прокачивать под 6 карбов и оставить в том состоянии,в котором он щас находится.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ставить четырехкамерный надо менять и ету штукенцию походу. Что ето ваще такое и что за клапан сбоку прикручен скажите пожалста. И что-то я их не видел нигде пока в продаже под квадратное сечение.

 

spaceri.jpg

 

spacer1.jpg

 

 

 

.....

 

отписал на сайт нэшнлкарбюраторс...дали следующий ответ

 

Цитата: "рекомендуем тебе поставить модель со след. характеристиками

1985-86 , All Trans, 300"-4.9 L. W/Out Feedback Valve, YFA (for 1BBL Carter)"

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

о сfm:

нашел на данном форуме: "cfm - это пропускная способность карбюратора , параметр примерно аналогичен диаметру диффузоров по-русски. 500-600 нормально для 5,7 "

 

О каких диффузорах идет речь? о заслонках?

Я правильно понял, что чем больше данная величина тем больше будет мощность и выше расход бенза... ?

 

Диффузор - это сужающаяся часть "дырки" под заслонками, то есть, когда говорят о диаметре диффузоров, но меряют его в месте сужения. Там где заслонки - это смесительная камера. Но смысл примерно таков: чем больше диаметр диффузора, тем больше мощность (расход) на высоких оборотах (так как сопротивление входящему потоку меньше), а на низах возможен тупой отклик на нажатие педали газа, неравномерная работа, вероятно, завышенные холостые итд. Про cfm написано верно - это cubic feet per minute...

 

Если ставить четырехкамерный надо менять и ету штукенцию походу. Что ето ваще такое и что за клапан сбоку прикручен скажите пожалста. И что-то я их не видел нигде пока в продаже под квадратное сечение.

 

Это клапан EGR, системы дожига выхлопных газов. Советую выбросить, не забыв заглушить оставшееся отверстие в головке, ведущее в выпускной канал.

 

 

Кстати, если нужна простота и надежность, ставь однокамерный Картер и не мучься - каталожные парни знают, что советовать) (Просто им в голову не пришло, что кто-то будет тюнить рабочий фургон - а он именно рабочий, с рядной шестеркой-то)

Изменено пользователем Cougar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, если нужна простота и надежность, ставь однокамерный Картер и не мучься - каталожные парни знают, что советовать) (Просто им в голову не пришло, что кто-то будет тюнить рабочий фургон - а он именно рабочий, с рядной шестеркой-то)

 

пардон муа, мадам, но может заглянете на inliners.org, заодно посмотрите, что люди на почти стандартные моторы ставят

 

нл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да могут ставить, что угодно - как писали, от четырехкамерного карба до трех горизонтальных веберов и впрыска. Вопрос в том, что требует душа топикстартера: надежность или "show&go"? если первое, то нет ничего проще однодырчатого, а дальше - по возрастающей :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

но если менять коллектор (как выше указано), почему бы и карб не проапргейдить тогда? по деньгам то же самое, но тот же холлей двухкамерный с электроподсососом и новый все же повеселее и понадежнее ребилдового картера будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и тут снова возникает вопрос - а напуркуа? в случае со старым грузовым автобусом которому не собираются апгрейдить мотор можно не трогать коллектор вообще, а просто поставить новый(ребилд) стоковый карб - получится просто, дешево и надежно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ,видимо, забыл сказать - прокачиваться будет все по мере возможности. Дижка не исключение. Нет смысла брать чтото простое, чтоб потом снова ето менять и тратить лишние деньги и париться с продажей снятой запчасти

 

Вообщем детали нужны "на перспективу" но чтоб они могли работать с имеющимися деталями более менее правильно.

 

Я правильно понял, что надо смареть карбы с сфм до 450 и впускной надо тогда смареть по сечению карбюратора ?

 

Едельброк, что-то молчит и не отвечают нифига..скорее всего остановлюсь на Холли.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Bess аццкий вариант про шесть карбов...интересно сколько движок проработает на максимальных оборотах и на какой минуте накроется. При условии, его не прокачивать под 6 карбов и оставить в том состоянии,в котором он щас находится.
не совсем понятно только зачем крутить его до максимальных оборотов?

но далее становится совсем непонятно

я ,видимо, забыл сказать - прокачиваться будет все по мере возможности. Дижка не исключение.
Изменено пользователем Bess (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

эммм.... имеется в виду, что надо возродить потерянных лошадей и немного добавить больше положенного. Не знаю лично ниодного человека, которого бы устраивало количество лошадей под капотом своего авто. Есть те, котрым вроде бы как хватает лошадей, но еще бы чуть-чуть не помешало. Я вот как раз из етой категории. Много не мало. Лишь бы ето не сильно сказалось на общем состояние движка...если ему положено 147, то + 15-20 лошадок наврятли сильно навредят ему. ИМХО.

 

 

про крутку на максимальных оборотах и 6 карбов я сказал так потому что сомневаюсь, что ето выдержит сам движок. А если его не крутить на полную катушку..зачем тогда ставить 6 карбов. Если ставить их так, то надо жечь резину и рвать всех на старте. Но ета машина для етого "не очень" подоходит.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

плюс 20 лошадей к 150 одним только коллектором и карбом может и реально добавить на новом моторе, а на старом я думаю и былых 150 уже не осталось

откуда кстати уверенность в 150 лошадях? по идее карбовый 300ый до 87 года имел не более 122 лошадей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаю, что исходя из общего состояния буса, ему не лошадей добавлять, а укреплять все то, к чему привязаны еще не разбежавшиеся лошади. а о тюнинге мотора я бы подумал после полной переборки мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ставить 4BBL, то надо ставить вот такую проставку между карбюратором и коллетором?

CM3116A.jpg

 

Почему нельзя сразу воткнуть карб на коллектор, eсли один фиг EGR выкидывать. Может его всеже оставить (EGR, подобрать новый)?

 

По 4BBL проследил один факт. Они практически все обладают большим значениме CFM, и ставяться на V8, литров так от 5-6... в связи с чем возникает вопрос... Сколько у меня сейчас примерно значение cfm (модель карба 7716-S) и что будет если поставить например на 450 cfm.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...