Ktk Опубликовано 26 июня, 2009 Share Опубликовано 26 июня, 2009 ТЕЛО: Шеви Таха 1997 5.7 Вортек Симптомы: при повороте руля сначала руль идет нормально, потом "закусывает", а потом опять резко начинает идти нормально. Неприятненько. Что бы это могло быть? Спасибо, Нина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 26 июня, 2009 Share Опубликовано 26 июня, 2009 может кто под рулём застрял ? у мну на капришпале такая фигня началась недавно при проскальзывающем ремне и походу скорой кончиной насоса гура (гудит цуко) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 26 июня, 2009 Share Опубликовано 26 июня, 2009 Варианты - ремень - насос гура шалит - мало жидкости в гуре - перетянут редуктор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ktk Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2009 Варианты - ремень - насос гура шалит - мало жидкости в гуре - перетянут редуктор Спасибо. Жидкость сейчас посмотрим. В остальном видимо в сервис и магазин запчастей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 26 июня, 2009 Share Опубликовано 26 июня, 2009 Симптомы: при повороте руля сначала руль идет нормально, потом "закусывает", а потом опять резко начинает идти нормально. Неприятненько.Что бы это могло быть? Закусывает каждый раз при одном и том же угле поворота руля? При возвращении руля на место после поворота, руль в том же месте надо доворачивать рукой? Если ответы "да", я бы предположил что это крестовина в рулевом кардане. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ktk Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2009 Закусывает каждый раз при одном и том же угле поворота руля?При возвращении руля на место после поворота, руль в том же месте надо доворачивать рукой? Если ответы "да", я бы предположил что это крестовина в рулевом кардане. Закусывает каждый раз в одном и том же месте, про обратную часть не поняла.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 26 июня, 2009 Share Опубликовано 26 июня, 2009 Закусывает каждый раз при одном и том же угле поворота руля?При возвращении руля на место после поворота, руль в том же месте надо доворачивать рукой? Если ответы "да", я бы предположил что это крестовина в рулевом кардане. Закусывает каждый раз в одном и том же месте, про обратную часть не поняла.. Ээээ... ну... Когда выходишь из поворота, руль сам по идее должен выворачиваться обратно в ноль. При заржавевшей или полуразвалившейся крестовине, он в тех же местах так же закусывает и его надо дергать рукой. И еще появляется чуйство, что ты щас дальше так по кругу и поеедешь... По-крайней мере у меня так было. Еще характерно то, что закусывает в нескольких точках с углами 90 или 180 градусов друг от друга. Как вариант пшикнуть туда смазкой. Если заработает лучше - диагноз верен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 июня, 2009 Share Опубликовано 26 июня, 2009 Еще вариант забыли: клапан давления в ГУРе (если он есть). GM ставил эту приблуду на тахи в 1997г - типа чтобы менялась жесткость руля при изменении скорости. Когда она дохнет, руль периодически произвольно становится то пустым, то жестким... особенно прикольно, когда на скорости в поворот входишь... Лечится ампутацией этого клапана с заменой шланга ГУР. Но ставилась эта хрень не на все тахи... Увидеть ее можно только снизу, со стороны моста - видно проводок, идущий к ГУР... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июня, 2009 Share Опубликовано 26 июня, 2009 ТЕЛО: Шеви Таха 1997 5.7 Вортек Симптомы: .......... Что бы это могло быть? Понакупили тут старья всякого Теперь по делу: Нина, в твоем раскладе я бы внимательно осмотрел нижний карданчик рулевого вала. "Аналогычный слючай произошель в гораде Кутаиси" Тойота карина 2.. Закусывает руль, в одном и том же месте. Оказалось умерла крестовина рулевой колонки, которая находится в грязи на улице. Метод проверки: берем WD 40, старательно поливаем крестовину. На несколько недель (до покупки новой) помогает. Как проверить насос/не насос. Если не хватает производительности гидронасоса - должна быть заметна разница в нагрузке на руль. Если машина стоит на месте - руль должен крутиться гораздо тяжелее. Находу - гораздо легче. Если в твоем случае особой разницы не наблюдается - еще один гвоздик в крышку крестовины рулевого вала. Короче, Алик все правильно написал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июня, 2009 Share Опубликовано 26 июня, 2009 ПыСы внешне крестовина может выглядеть при этом абсолютно живой, бодрой, не люфтящей. Сам был в шоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ktk Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2009 Так.. 1) Меняется ли крестовина отдельно или только кардан в сборе? В Тритоне крестовин нет, только карданы. 2) Как по-английски правильно крестовина рулевого вала для поиска в "ихних" магазинах? Спасибо. Н. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 Так.. 1) Меняется ли крестовина отдельно или только кардан в сборе? В Тритоне крестовин нет, только карданы. 2) Как по-английски правильно крестовина рулевого вала для поиска в "ихних" магазинах? 1. Тахи у меня нет. Пока нет. Поэтому по запчастям не помогу. У себя менял крестовину 2 недели назад сам. Купил универсальную GMB. Мучался 2 часа, результат отвратительный. Вроде работает, но только до приезда новой детали. Заказал новый кардан в сборе, будет через 10 дней. ИМХО не мучаться и менять целиком. 2. У меня было про карданчик в сборе: JOINT ASSY-STEERING, LOWER. Сама крестовина: U-JOINT. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 29 июня, 2009 Share Опубликовано 29 июня, 2009 А Universal Joint Driveshaft Assembly не оно случайно? Или это непосредственно сам кардан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.