Перейти к содержанию

"Закусывает" руль на Тахе


Recommended Posts

ТЕЛО: Шеви Таха 1997

5.7 Вортек

 

Симптомы: при повороте руля сначала руль идет нормально, потом "закусывает", а потом опять резко начинает идти нормально. Неприятненько.

 

Что бы это могло быть?

 

Спасибо,

Нина

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может кто под рулём застрял ? :9:

 

у мну на капришпале такая фигня началась недавно при проскальзывающем ремне и походу скорой кончиной насоса гура (гудит цуко)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варианты

 

- ремень

- насос гура шалит

- мало жидкости в гуре

- перетянут редуктор

 

Спасибо. Жидкость сейчас посмотрим. В остальном видимо в сервис и магазин запчастей :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Симптомы: при повороте руля сначала руль идет нормально, потом "закусывает", а потом опять резко начинает идти нормально. Неприятненько.

Что бы это могло быть?

 

Закусывает каждый раз при одном и том же угле поворота руля?

При возвращении руля на место после поворота, руль в том же месте надо доворачивать рукой?

 

Если ответы "да", я бы предположил что это крестовина в рулевом кардане.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закусывает каждый раз при одном и том же угле поворота руля?

При возвращении руля на место после поворота, руль в том же месте надо доворачивать рукой?

Если ответы "да", я бы предположил что это крестовина в рулевом кардане.

Закусывает каждый раз в одном и том же месте, про обратную часть не поняла..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закусывает каждый раз при одном и том же угле поворота руля?

При возвращении руля на место после поворота, руль в том же месте надо доворачивать рукой?

Если ответы "да", я бы предположил что это крестовина в рулевом кардане.

Закусывает каждый раз в одном и том же месте, про обратную часть не поняла..

Ээээ... ну...

Когда выходишь из поворота, руль сам по идее должен выворачиваться обратно в ноль.

При заржавевшей или полуразвалившейся крестовине, он в тех же местах так же закусывает и его надо дергать рукой.

И еще появляется чуйство, что ты щас дальше так по кругу и поеедешь... По-крайней мере у меня так было.

Еще характерно то, что закусывает в нескольких точках с углами 90 или 180 градусов друг от друга.

 

Как вариант пшикнуть туда смазкой. Если заработает лучше - диагноз верен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще вариант забыли: клапан давления в ГУРе (если он есть). GM ставил эту приблуду на тахи в 1997г - типа чтобы менялась жесткость руля при изменении скорости. Когда она дохнет, руль периодически произвольно становится то пустым, то жестким... особенно прикольно, когда на скорости в поворот входишь... Лечится ампутацией этого клапана с заменой шланга ГУР.

 

Но ставилась эта хрень не на все тахи... Увидеть ее можно только снизу, со стороны моста - видно проводок, идущий к ГУР...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТЕЛО: Шеви Таха 1997

5.7 Вортек

 

Симптомы: ..........

Что бы это могло быть?

 

Понакупили тут старья всякого :9::5::D

 

Теперь по делу: Нина, в твоем раскладе я бы внимательно осмотрел нижний карданчик рулевого вала.

"Аналогычный слючай произошель в гораде Кутаиси"

Тойота карина 2.. Закусывает руль, в одном и том же месте. Оказалось умерла крестовина рулевой колонки, которая находится в грязи на улице. Метод проверки: берем WD 40, старательно поливаем крестовину. На несколько недель (до покупки новой) помогает.

Как проверить насос/не насос. Если не хватает производительности гидронасоса - должна быть заметна разница в нагрузке на руль. Если машина стоит на месте - руль должен крутиться гораздо тяжелее. Находу - гораздо легче. Если в твоем случае особой разницы не наблюдается - еще один гвоздик в крышку крестовины рулевого вала.

Короче, Алик все правильно написал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПыСы внешне крестовина может выглядеть при этом абсолютно живой, бодрой, не люфтящей. Сам был в шоке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так..

1) Меняется ли крестовина отдельно или только кардан в сборе? В Тритоне крестовин нет, только карданы.

2) Как по-английски правильно крестовина рулевого вала для поиска в "ихних" магазинах?

 

Спасибо.

Н.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так..

1) Меняется ли крестовина отдельно или только кардан в сборе? В Тритоне крестовин нет, только карданы.

2) Как по-английски правильно крестовина рулевого вала для поиска в "ихних" магазинах?

 

1. Тахи у меня нет. Пока нет. :12: Поэтому по запчастям не помогу.

У себя менял крестовину 2 недели назад сам. Купил универсальную GMB. Мучался 2 часа, результат отвратительный. Вроде работает, но только до приезда новой детали.

Заказал новый кардан в сборе, будет через 10 дней. ИМХО не мучаться и менять целиком.

2. У меня было про карданчик в сборе: JOINT ASSY-STEERING, LOWER. Сама крестовина: U-JOINT.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Universal Joint Driveshaft Assembly не оно случайно?

Или это непосредственно сам кардан?

post-4-1246276757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...