Pоман Таганрог Опубликовано 16 июня, 2009 Share Опубликовано 16 июня, 2009 Надо поковыряться с электроникой АБС, хотелось бы не вслепую. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 июня, 2009 Share Опубликовано 16 июня, 2009 Тока вслепую. Циклопическая контора бош держит всё в тайне. Там собсно бывает обычно 2 вида смерти - попадание воды с последующим съеданием дорожек на плате и выгорание силовых ключей. Первое иногда лечится, второе - ваще без проблем. Угадать шо за ключ был никакого труда не составляет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 Тока вслепую. Циклопическая контора бош держит всё в тайне. Там собсно бывает обычно 2 вида смерти - попадание воды с последующим съеданием дорожек на плате и выгорание силовых ключей. Первое иногда лечится, второе - ваще без проблем. Угадать шо за ключ был никакого труда не составляет. На мерсах 124 ставилась подобная, я себе переставлял блок с мерина, там только питания не так заводятся. Если надо поисщу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2009 Тока вслепую. Циклопическая контора бош держит всё в тайне. Там собсно бывает обычно 2 вида смерти - попадание воды с последующим съеданием дорожек на плате и выгорание силовых ключей. Первое иногда лечится, второе - ваще без проблем. Угадать шо за ключ был никакого труда не составляет. На мерсах 124 ставилась подобная, я себе переставлял блок с мерина, там только питания не так заводятся. Если надо поисщу Надо. Проблема в следующем: Заменил главную пару в заднем мосту. Была 2.56, поставил 2.73 Зубчатое колесо датчика АБС осталось старое. Теперь на скорости выше 90-100 км/ч вываливается ошибка "rear sensor frequency error" и АБС перестает работать. Происходит это из-за того, что зубчатое колесо надо было ставить соответствующее, с меньшим кол-вом зубьев, т.к. хвостовик ЗМ теперь крутится быстрее. Опять из-за этого полностью разбирать ЗМ - лень. Думаю, может в схеме коэффициенты пересчета как-то поправить можно? Или в кольцах передних колес пару пропилов лишних сделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 19 июня, 2009 Share Опубликовано 19 июня, 2009 Тока вслепую. Циклопическая контора бош держит всё в тайне. Там собсно бывает обычно 2 вида смерти - попадание воды с последующим съеданием дорожек на плате и выгорание силовых ключей. Первое иногда лечится, второе - ваще без проблем. Угадать шо за ключ был никакого труда не составляет. На мерсах 124 ставилась подобная, я себе переставлял блок с мерина, там только питания не так заводятся. Если надо поисщу Надо. Проблема в следующем: Заменил главную пару в заднем мосту. Была 2.56, поставил 2.73 Зубчатое колесо датчика АБС осталось старое. Теперь на скорости выше 90-100 км/ч вываливается ошибка "rear sensor frequency error" и АБС перестает работать. Происходит это из-за того, что зубчатое колесо надо было ставить соответствующее, с меньшим кол-вом зубьев, т.к. хвостовик ЗМ теперь крутится быстрее. Опять из-за этого полностью разбирать ЗМ - лень. Думаю, может в схеме коэффициенты пересчета как-то поправить можно? Или в кольцах передних колес пару пропилов лишних сделать? Таже байда, только я когда воевал с абс, проблема была в том что мне достался каприз со смененым мостом тоже 2,56 на 3,0чего то там. Дак там вообще дырки под датчик абс не было... Я отключил задний мост вовсе Запаралелил датчик с переднего моста на задний, а чтоб задок не разблокировало, я вынул из гидроблока провода идущие к соленоиду и повешал рядом соленоид просто на провода (от того же мерина) , чтоб ошибки не возникало Перещет не переделаешь..., только если делать генератор импульсов, работающий от сигнала заднего датчика и изменяющий их число на разность передаточных чисел старого и нового моста А вообще по опыту эксплуатации задний мост у тебя хоть раз пришлось разблокировать, там и так тормоза никакие... Теперь я вообще собираюсь абс удалить из тормозной системы Кстати пропилы тоже не помогут, передаточное то у тебя все равно останется разным Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.