Перейти к содержанию

Помогите найти схему электроники блока АБС на Каприс


Recommended Posts

Тока вслепую. Циклопическая контора бош держит всё в тайне.

 

Там собсно бывает обычно 2 вида смерти - попадание воды с последующим съеданием дорожек на плате и выгорание силовых ключей.

 

Первое иногда лечится, второе - ваще без проблем. Угадать шо за ключ был никакого труда не составляет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока вслепую. Циклопическая контора бош держит всё в тайне.

 

Там собсно бывает обычно 2 вида смерти - попадание воды с последующим съеданием дорожек на плате и выгорание силовых ключей.

 

Первое иногда лечится, второе - ваще без проблем. Угадать шо за ключ был никакого труда не составляет.

 

На мерсах 124 ставилась подобная, я себе переставлял блок с мерина, там только питания не так заводятся.

Если надо поисщу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока вслепую. Циклопическая контора бош держит всё в тайне.

 

Там собсно бывает обычно 2 вида смерти - попадание воды с последующим съеданием дорожек на плате и выгорание силовых ключей.

 

Первое иногда лечится, второе - ваще без проблем. Угадать шо за ключ был никакого труда не составляет.

 

На мерсах 124 ставилась подобная, я себе переставлял блок с мерина, там только питания не так заводятся.

Если надо поисщу

Надо.

 

Проблема в следующем:

Заменил главную пару в заднем мосту. Была 2.56, поставил 2.73

Зубчатое колесо датчика АБС осталось старое. Теперь на скорости выше 90-100 км/ч вываливается ошибка "rear sensor frequency error" и АБС перестает работать.

Происходит это из-за того, что зубчатое колесо надо было ставить соответствующее, с меньшим кол-вом зубьев, т.к. хвостовик ЗМ теперь крутится быстрее.

Опять из-за этого полностью разбирать ЗМ - лень.

Думаю, может в схеме коэффициенты пересчета как-то поправить можно?

 

Или в кольцах передних колес пару пропилов лишних сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока вслепую. Циклопическая контора бош держит всё в тайне.

 

Там собсно бывает обычно 2 вида смерти - попадание воды с последующим съеданием дорожек на плате и выгорание силовых ключей.

 

Первое иногда лечится, второе - ваще без проблем. Угадать шо за ключ был никакого труда не составляет.

 

На мерсах 124 ставилась подобная, я себе переставлял блок с мерина, там только питания не так заводятся.

Если надо поисщу

Надо.

 

Проблема в следующем:

Заменил главную пару в заднем мосту. Была 2.56, поставил 2.73

Зубчатое колесо датчика АБС осталось старое. Теперь на скорости выше 90-100 км/ч вываливается ошибка "rear sensor frequency error" и АБС перестает работать.

Происходит это из-за того, что зубчатое колесо надо было ставить соответствующее, с меньшим кол-вом зубьев, т.к. хвостовик ЗМ теперь крутится быстрее.

Опять из-за этого полностью разбирать ЗМ - лень.

Думаю, может в схеме коэффициенты пересчета как-то поправить можно?

 

Или в кольцах передних колес пару пропилов лишних сделать?

 

Таже байда, только я когда воевал с абс, проблема была в том что мне достался каприз со смененым мостом тоже 2,56 на 3,0чего то там.

Дак там вообще дырки под датчик абс не было...

Я отключил задний мост вовсе

Запаралелил датчик с переднего моста на задний, а чтоб задок не разблокировало, я вынул из гидроблока провода идущие к соленоиду и повешал рядом соленоид просто на провода (от того же мерина) , чтоб ошибки не возникало

Перещет не переделаешь..., только если делать генератор импульсов, работающий от сигнала заднего датчика и изменяющий их число на разность передаточных чисел старого и нового моста

А вообще по опыту эксплуатации задний мост у тебя хоть раз пришлось разблокировать, там и так тормоза никакие...

Теперь я вообще собираюсь абс удалить из тормозной системы

 

Кстати пропилы тоже не помогут, передаточное то у тебя все равно останется разным

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...