nikitozz Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 я конешн все понимаю но может есть более простые. у меня вопрос простейшего характера, я хочу поменять задние амортизаторы, нока что то непойму а как их открутить с верху, ну там где аморт вкручен в раму и накрыто это все кузовом. я понимаю что сбоку можно, но может еще есть варианты кроме кординального распмла и пропила лючка в кузове. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 лючог тоже не поможет... тока сбоку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2009 ее так... их же хер открутиш там же болты вросли уже в аморт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 Болтов там нет, что бы они могли врости в аморт. Есть шток аморта и гайка. Через это должен пройти каждый Ну или в сервис. Ну или пила по металлу сабельного типа, что бы сбоку срезать всю верхнюю часть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 а в чем там проблема? я на квадрате два раза снимал задние аммо - это попроще чем замена передних пружин без подьемника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 Не знаю, как на квадрате, а на Пантере - это пляски с бубном на весь день, а то и на два. Особенно если аморты не меняли несколько лет. До гайки еле добраться, а когда добираешься крутя ее прокручиваешь шток аморта, а удержать его особо нечем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 в первую очередь я все обильно полил жижей из зеленого баллона от хай-гир, многократно с перекурами далее все открутилось, шток держать спец ключем, гайку накидным если сверху спец ключ надеть на шток не получается, то можно шток держать газовым ключем - пыльник мертвого амморта нах не нужен ЗЫ на квадрате все точно такое же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 неправда ваша... удержать его нужно ключегом на 7.. приваренным к куску трубы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) я всетаки склоняюсь к версии про пляски с бубном, отпилить это мысль но как я и пологал заэ..тси надо будет хорошо... помучаюсь вечерком. да и удержать его нереально кончик торчащей шпильку скрываеться за кузавом, и схватить нечем Изменено 10 июня, 2009 пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 ещще раз говорю.. ключиг на 7 спасет вас... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 болгарка снизу. пили шток нах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 я конешн все понимаю но может есть более простые. у меня вопрос простейшего характера, я хочу поменять задние амортизаторы, нока что то непойму а как их открутить с верху, ну там где аморт вкручен в раму и накрыто это все кузовом. я понимаю что сбоку можно, но может еще есть варианты кроме кординального распмла и пропила лючка в кузове. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...&hl=sovatka может ссылка поможет???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.