Джо Блэк Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 Машина была на ходу, но простояв лет 10 возникли некоторые проблемы... Итак уважаемые знатоки Вопрос 1 Что можно сделать с коробкой (АОD) (не снимая её с машины) симптомы простые: задняя передача включается без проблем, обороты падают, и машин едет, при включении любой передачи вперёд обороты движка не падают, и машин стоит на месте, начинает движение только после нажатия газа в половину педали Вопрос 2 Чем лучше раскоксовать компрессионные и маслосъёмные кольца (V8 4,6) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 8 июня, 2009 Share Опубликовано 8 июня, 2009 я могу ошибаться, но пациент скорее мертв и полумеры лишь усилят агонию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 Жень... у мну ещще остальсь диски к болгарке.... этот пойдет легче... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 Вопрос 1 Что можно сделать с коробкой (АОD) (не снимая её с машины) симптомы простые: задняя передача включается без проблем, обороты падают, и машин едет, при включении любой передачи вперёд обороты движка не падают, и машин стоит на месте, начинает движение только после нажатия газа в половину педали Вопрос 2 Чем лучше раскоксовать компрессионные и маслосъёмные кольца (V8 4,6) вопрос 1 можно ее сжечь сталл-тестом не снимая с машины - быстро и дешево. все равно ее в переборку. вопрос 2 наверно коксом. но не бюджетно ни разу. все равно двигло перебирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 Евгений.. у мну таки есть коробка с мотором... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2009 Ну вы блин даёте... я вас по человечески спросил что можно сделать, а вам всё бы сжечь да распилить, есть желание, пилите свои машины, или покупайте агрегаты в сборе если не можете починить то что есть , а у меня руки вроде из правильного места растут, ибо не одну тачку сделал, и Линка себе соберу Вопросы всё ещё в силе , и имеет ли смысл снимать и перебирать блок клапонов на АОD на момент залипания? мож кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2009 я могу ошибаться, но пациент скорее мертв и полумеры лишь усилят агонию Да, пациенту очень херово, но у меня и хуже были (правда большинство европейцы) , и всех вылечивал, Так почему бы этого не вылечить??? я не фанат уничтожения хороших автомобилей, так что буду лечить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 июня, 2009 Share Опубликовано 9 июня, 2009 Вопросы всё ещё в силе , и имеет ли смысл снимать и перебирать блок клапонов на АОD на момент залипания? мож кто сталкивался? нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 июня, 2009 Share Опубликовано 10 июня, 2009 вышеуказанные агрегаты мертвы. не снимая их с машины не удастся произвести никакого их оживления. оба в переборку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2009 вышеуказанные агрегаты мертвы. не снимая их с машины не удастся произвести никакого их оживления. оба в переборку. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 июня, 2009 Share Опубликовано 11 июня, 2009 Помниццо мне , дядько Энтер , короба на ЛТК примерно так тестировал http://www.youtube.com/watch?v=MdY09Ymar7M :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 июня, 2009 Share Опубликовано 11 июня, 2009 Может, ответившие ранее что-то знают про данный конкретный экземпляр, чего не знаю я... Опять же, 10 лет и 4.6 - неизвестное для меня сочетание. Но видел 5л и 7 лет, которые вполне нормально совместились, бодро завелись и не потребовали какого-либо шаманства. Хотя учитывая, что коробку все равно снимать... чего бы уж до кучи не снять/перетряхнуть двигульку? Все равно машина обездвижена будет на некоторый срок. P.S. Кстати, описание симптомов коробки было довольно подробное, а вот повод для раскоксовывания никак не описан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 июня, 2009 Share Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Хотя учитывая, что коробку все равно снимать... чего бы уж до кучи не снять/перетряхнуть двигульку? Ну , в общем-то , об этом и речь . Распилить живой аффто - дураццкое дело не хитрое , только больше их уже не будет , так , что если есть желание и деньги , надо восстанавливать . 2 Джо Блэк - Удачи . Изменено 11 июня, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2009 2 Джо Блэк - Удачи . Спасибо, Кстати на ссылочке так ничё отжигает, есть к чему стремиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2009 Может, ответившие ранее что-то знают про данный конкретный экземпляр, чего не знаю я... Опять же, 10 лет и 4.6 - неизвестное для меня сочетание. Но видел 5л и 7 лет, которые вполне нормально совместились, бодро завелись и не потребовали какого-либо шаманства. Хотя учитывая, что коробку все равно снимать... чего бы уж до кучи не снять/перетряхнуть двигульку? Все равно машина обездвижена будет на некоторый срок. P.S. Кстати, описание симптомов коробки было довольно подробное, а вот повод для раскоксовывания никак не описан. Машин меня устраивает, и это главное, а то что там вся навеска сгнила (крылья пороги и дно задних пассажиров), так это их болезнь, и это поправимо, перед простоем был перебран - отремонтирован дрыгатель, и перебрана - отремонтирована каропка, так что снимать ничего не хочется, Максимум это блок клапанов на каропке, я думаю это всё таки они... А на движке кольца залегли, ибо дымит как паровоз, и маслецо кончаетсо так что надо что нибудь для раскоксовки, только такое, что б помогло, а то не хотся платить денег за фигню всякую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 июня, 2009 Share Опубликовано 12 июня, 2009 А на движке кольца залегли, ибо дымит как паровоз, и маслецо кончаетсо так что надо что нибудь для раскоксовки, только такое, что б помогло, а то не хотся платить денег за фигню всякую Посмотри поиском, здесь когда-то рекомендовали некую отечественную жижу, имеющую устойчивый положительный эффект. У меня на названия память плохая. Или спроси у Эскейпмена, он как раз ее закупил недавно на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 июня, 2009 Share Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) "ЛАВР" называеццо , я на тавоте пробовал , вроде чуть-чуть отлегло , продаецца в магазах сети AGA А вообще , процесс длительный . Заливай в каждый горшок мл. по 100 растворителя 650 , наживляй свечи ( шоп не выветривалось ) периодически ( раз в 2 часа желательно ) потихоньку проворачивай коленвал Градусов на 90 ( ВРУЧНУЮ !!!) Шоп кольца хоть джють-джють расшоволивались . Еще доливай и проворачивай , Желательно так суток двое ... Опосля чего сливай жижу , заливай масло , продувай горшки , предварительно выкрутив свечи ,и сняв управляющие( фишки ) провода с трамблера/или катушек ( шоп не сгорели ) нажав педаль коксу в пол, раза три в течении секунд 30 с , перерывами в минуту . Вкручивай новые свечи , подсоединяй все назад , и пытайся завести , возможно , это получится только при полностью нажатой педали ( только "сублимировать " как на карбюраторе её не надо ) Фухххх .( писать устал ) где-то так ... Может поможет , но....... Изменено 12 июня, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 12 июня, 2009 Share Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) ... Изменено 12 июня, 2009 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2009 Спасибо, ответ исчерпывающий, будем пробовать, тока вот за... хм... за нудно помоему, и что за "но" в окончании??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.