Pоман Таганрог Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 Подскажите, пожалуйста, все достоинства и недостатки того или другого варианта в плане эксплуатации. Про разницу в цене знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapolog Опубликовано 3 августа, 2006 Share Опубликовано 3 августа, 2006 Подскажите, пожалуйста, все достоинства и недостатки того или другого варианта в плане эксплуатации. Про разницу в цене знаю. у меня есть книжка по тюнингу камаро. там написано: роликовые коромысла +5 л.с., роликовые толкатели +5 л.с. не знаю как они мерили, но эти величины на уровне погрешности измерения мощности. думаю что игра не стоит свеч. лучше распредвал поставить интересный - эффект куда значительнее будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2006 Подскажите, пожалуйста, все достоинства и недостатки того или другого варианта в плане эксплуатации. Про разницу в цене знаю. у меня есть книжка по тюнингу камаро. там написано: роликовые коромысла +5 л.с., роликовые толкатели +5 л.с. не знаю как они мерили, но эти величины на уровне погрешности измерения мощности. думаю что игра не стоит свеч. лучше распредвал поставить интересный - эффект куда значительнее будет А какой именно будет интересный? C какими фазами, высотой подъема? TBI хочу оставить, просто поменять распредвал и интейк (для начала). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 5 августа, 2006 Share Опубликовано 5 августа, 2006 А разницы особой карб/тби нет Единственное НО - роликовые не требуют обкатки(см. мой труд по капиталке мотора) после установки, под флет-тапед (обычные) есть более интересные и злые валы. Кроме того - под роликовые должны быть предусмотрены специальные держатели в блоке (под интейком). На ТБИ после 91го года в основном шли роликовые (кроме траков, но у тех блок был подготовлен для роликовых). Что касается роллерных коромысел - они несколько более шумные... Да, кстати - вал и гидрики можно поменять и не вынимая мотор - нужно снять радиаторы, интейк, открутить поддон, снять балансер, помпу, переднюю крышку и - вуаля Сборка в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.