RIM Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 Мой, больше двух лет прошло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 аффтар, пеши исчо!! И фотки выкладывай. мы тут думаешь черного каприса не видели? надо все с подробностями, утверждение "краткость-сестра таланта" тут не катит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 помним помним, ты его помял еще при перегоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 у меня еще один глупый вопрос - как расшифровывается ВВВ? так фотка называется, если по ней кликнуть это чо то связанное с B-body?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 мая, 2009 Share Опубликовано 10 мая, 2009 это би-би-би Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2009 Да, именно так: Black B-body Писать... Творческий порыв уже давно угас... Надо было по горячим следам, но настроение после того случая уже было не то... Копаюсь в нем потихоньку... В прошлом году делал диагностику, тогда одна форсунка криво "лила". А на техосмотре в паркинге проверяли СО около 7,5 %... В прошлом же году сделана регулировка углов колес (схождение первоначальное я такое накрутил, из-за отрицательного развала) Сейчас слегка тянет влево... Было подозрение на "расхождение" из-за стенда, ручками немного "укоротил" левую тягу - всё равно. Возможно из-за заднего моста... Случайно наткнулся на WinALDL, а народ оказывается во всю её пользует :)9 мая сделал запись sensor data с помощью laptop и WinALDL. Запись длинная, сразу после запуска двигателя, интересовал в первую очередь CS count. Не могу понять причину отсутствия записанной ошибки по IAT. Он не исправен. Угол опережения по стробоскопу поставил 2 гр до ВМТ. Кусочек монотонной записи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 у меня еще один глупый вопрос - как расшифровывается ВВВ? так фотка называется, если по ней кликнутьэто чо то связанное с B-body?? В случае импалы это ещё и BigBlackBeast Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 Тянет вправо возможно из за кривого бублика. Переставь местами и посмотри на результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2009 В случае импалы это ещё и BigBlackBeast Да, я то же считаю, что BBB больше относиться к Impala SS. Eaton ...я не думал, что кто-нибудь обратит на это внимание. Если б знал назвал бы по другому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 а почему называется би-боди, какие еще боди были? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 а почему называется би-боди, какие еще боди были? http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_GM_platforms Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 12 мая, 2009 Share Опубликовано 12 мая, 2009 "Бодей" у ДжиЭма было дофига. В - одна из них. Блин, как все просто! а я то гуглил, столько расшифровок ВВВ нашел, в основном какие-то медицинские типа "отклонение электрической оси сердца" или чо то такое Я наверно вконец от жизни отстал, но причем тут бублик то? он как то влияет на сход-развал что ли? Или вы не про тот бублик, что в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freezer Опубликовано 13 мая, 2009 Share Опубликовано 13 мая, 2009 Красивый , только вот резина какая-то большая стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2009 Да, шины стоят 225/75R15. Родной размер мелковат, если только шире ставить. пс - купил на этих колёсах. upd от 19.05.2010 Поставлена однопроводная лямбда. upd от 23.05.2010 Результаты name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="960" height="745"></embed></object>"> name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="960" height="745"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"> name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="960" height="745"></embed></object>"> name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="960" height="745"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"> Еще вот фотки расположения IAT и O2 Результат - проехав расстояние два по 170 км, сжечь 50 литров не удалось. Похоже только 40 литров. Пробег - город\трасса. Выхлоп кажется на ХХ стал горячее. При прогазовках на месте, стало слышна короткая и легкая детонация. На ходу этого нет. Раньше со старым ЭБУ этого не замечал. Всё пучком. WinALDL показывает скорость меньше на 10 кмч, на скоростях до 90-100 кмч. При 170 кмч по спидометру, WinALDL кажет 153 кмч. Вот такие наблюдения. upd от 05.6.2010 Поставил топливный насос EP375. Давление по манометру, около 15 psi, было емнип 10-12 psi. Мудить с регулятором, для повышения давления - не пришлось (хотелось по верхнему, допустимому пределу). BLM на холостых, в закрытой петле 124. Статус closed loop примерно при 40 градусах ОЖ. Forced open loop переход в closed при > 80 гр. ОЖ. upd от 09.06.2010 Вот, подумал, может кому любопытно будет... Качество правда, очень так себе получается. Не знаю почему. name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="980" height="765"></embed></object>"> name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="980" height="765"></embed></object>" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"> upd от 20.9.2010 Опасения мои не подтвердились. Лямбдорегулирование - регулирует. Токсичность выхлопа в норме. 1 - На оборотах около 2000-2200 2 - В паркинге на холостых 3 - D на холостых Так чта мощный насос с исправной лямбдой, не помеха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.