Перейти к содержанию

Джэки чан


Recommended Posts

Проблема в следующем:

Не работает Чек Енджин. При Включенном зажигании - загорается. На снятие ошибок скрепкой реагирует что ошибок нет (на зажикании вкл - ошибка 12 датчик положения колена, на заведенном ошибка 1 клоузд луп).

На прогретом моторе при отсоединении МАПа ошибку не выдает при скидывании вакуума - тоже, и не загорается вовсе, на отключение лямбды реагирует так же - то есть не реагирует. Что делать?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на заведенном 1 это не ошибка. это показывает что работает либо по табличным значениям соотношений воздух-топливо, либо богатая или бедная смесь при работе с кислородником. у меня тоже чек на отключение некоторых датчиков не реагирует, в частности и на мап. это же обд-1 :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где-то прочел, что запускают считывание кодов ошибок 4 раза вкл/выкл зажигание (без заводки), но у меня это не сработало, может есть другой способ (без скрепки)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На снятие ошибок скрепкой реагирует что ошибок нет (на зажикании вкл - ошибка 12 датчик положения колена, на заведенном ошибка 1 клоузд луп).

Ну ктож Вам говорит что ЕСТЬ ошибки?)

 

Ошибки ОБД-1 для люмин, взято с амавто:

 

Код 13 (1 вспышка, пауза, 3 вспышки) Цепь кислородного датчика Возможно заедание или неправильная регулировка датчика положения дроссельной заслонки. Проверьте провода и разъемы, связанные с кислородным датчиком. Замените кислородный датчик

 

 

Код 33 (только для двигателя 3,1 л) (3 вспышки, пауза, 3 вспышки) Датчик MAP Проверьте вакуумные шланги, идущие отдатчика MAP. Проверьте электрические соединения у ЕСМ. Замените датчик MAP *

Код 34 (только для двигателя 3,1 л) (3 вспышки, пауза, 4 вспышки) Закуумный датчик или датчик MAP Код 34 будет установлен при слишком низком напряжении сигнала от датчика MAP. Этот сигнал ЕСМ заменит фиксированным значением MAP и будет использовать TPS для управлением подачей топлива. Замените датчик MAP *

 

 

Или всёж не верить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 - это есть ошибка датчика коленвала, то бишь нет сигнала с него. но так как мы тестируем при включенном зажигании но неработающем моторе, то это считай что проверка исправности системы диагностики. Вот.

Не знаю иных способов чтоб узнать ошибки кроме как скрепка или сканнер. Это скорее всего домыслы. В мануале заводском ничего такого нет.

При заведенном моторе ошибки не отображаются, повторюсь. Там показывает open/closed loop и бедная/богатая смесь

я спокойно поехал с отключееным МАПом и ничо не загорелось. считал ошибки - тоже пусто. Это при том что они у меня отображались раньше на ура

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 - это есть ошибка датчика коленвала, то бишь нет сигнала с него. но так как мы тестируем при включенном зажигании но неработающем моторе, то это считай что проверка исправности системы диагностики.

Мы об одном и том же разными словами))

При заведенном моторе ошибки не отображаются, повторюсь. Там показывает open/closed loop и бедная/богатая смесь

я спокойно поехал с отключееным МАПом и ничо не загорелось. считал ошибки - тоже пусто. Это при том что они у меня отображались раньше на ура

Круто, у меня тоже раньше моргал или горел, на определенных режимах, потом тух.. Ошибки отображались.

 

Теперь, видимо все датчики по одному тыркать :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не просто же так 12 повторяется по 3 раза в начале и в конце диагностики. Группа 3 раза по 12 - это не ошибка однозначно. А на многих машинах (на моей в том числе) датчик коленвала идет на модуль зажигания, а модуль зажигания живет своей жизнью и компьютером не диагностируется. Ну, не совсем конечно своей жизнью - от компьютера он получает сигнал на установку опережения зажигания. Но обратная связь отсутствует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не просто же так 12 повторяется по 3 раза ...

Согласен все верно и логично.

Скажите, у Вас на селебрити ведь 2.8? совпадает по большинству датчиков с 3.1. у Вас чек себя ведет так же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как сказать. Я специально не проверял. Было однажды дело, менял термостат, и забыл одеть разъем на датчик температуры. А потом завелся. Ну так там двигатель еле завелся, колбасился, и сразу же загорелся желтый глаз. Код ошибки выскочил мгновенно. Так что уж на этот отключенный датчик реакция определенно есть.

 

А так просто, на заведенном двигателе, я скрепку не совал, у меня даже мысли такой не возникало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую скинуть с датчика ОЖ, должен же чек хоть что-то показывать.

Странно, что ошибки приводимые на именно интересующие датчики при отключении оных не возникают.

 

Начну с замены кислородника.

Всем спасибо, всё прочел внимательно.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...