DougTheHead Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 32 The ECM opens each EGR control valve during deceleration and monitors the change in manifold vacuum. The code sets when the change in manifold vacuum is outside the normal range. что это значит,что ремонтировать,что может случиться если забить на ошибку? спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 Народ! Ситуация такая. Еду где-то 60-70 по прямой на Каприсе TBI 5.0 (араб) и глохну нестого нессего, останавливаюсь завожу все норм, приезжаю на место проверяю скрепкой выдает ошибку моргает по 3 раза и так 6 раз, что за ошибка не пойму. то ли 33 то ли 36,66 хотя цифр больше для этих ошибок. Подскажите плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 апреля, 2009 Share Опубликовано 29 апреля, 2009 топикстартеру- проблемы с ЕГР скорее всего с самим клапаном.В общем то можно забить-но вещь в принципе полезная. По второму вопросу-мигает 33 ошибка , из-за нее же и глохнет-проблемы с МАПом-проверить наличие и целостность проводов и ваккумных трубок на датчик.Если все на месте -то датчег в помойку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 30 апреля, 2009 Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Народ! Ситуация такая. Еду где-то 60-70 по прямой на Каприсе TBI 5.0 (араб) и глохну нестого нессего, останавливаюсь завожу все норм, приезжаю на место проверяю скрепкой выдает ошибку моргает по 3 раза и так 6 раз, что за ошибка не пойму. то ли 33 то ли 36,66 хотя цифр больше для этих ошибок.Подскажите плиз. У меня выпала такая ошибка, когда я шланг с мапа сдёргивал на работающем двигле. Да ещё и сопрелость на шланге нашёл в виде дырки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 3 мая, 2009 Share Опубликовано 3 мая, 2009 Мужики помогите разобраться!!! По мимо 33 ошибки, выпала 34. Две одновременно, разве так может быть. Замерил напряжение на датчике MAP между контактами А(земля) и В(сигнал к мозгам), 1. при положении ключа - зажигание выдает 4.8-4.9V (по идее от сюда и ошибка 33 так как высокое напряжение выдает на мозги и мозги думают что тапку в пол нажали - хотя я могу ошибаться) 2. при работающем движке на холостом выдает 1.1-1.2V (как по мануалу пишут 1-1.5V на холостом) 3. если давать газку то напряжение падает ниже 1V (что противоречит мануалу что при мах открытых заслонках должно быть напряжение 4-4.5V) Вот такая фигня, или датчику хана пришла или еще что Трубка вакуумная целая все в норме. Читал мануал с их рамками и тд только путаться начинаешь Проблем с хх небыло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 мая, 2009 Share Опубликовано 3 мая, 2009 скорее всего чудит всеж проводка.Или см датчик-но по описанному у тебя все правильно работает.Датчик бывает дохнет так-в большинстве случаев все хорошо-но в какой то момент чпок-и нет сигнала например. Я б перелопатил три провода по всей длине и поменял датчик для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 6 мая, 2009 Share Опубликовано 6 мая, 2009 Мужики выручаем! Поставил новый MAP датчик (проверил старый в сравнении с новым по напряжению, старый работает нормально) скинул клемму аккума, ни одной ошибки не выдает, проехал по стоянке ошибок нет, проехал по дороге при переключении вроде как со 2ой на 3ю движок глохнет. (хотя раньше все пререключалось до 4 норм) Проверяю на ошибки выдает 33. Высокое напряжение - низкий вакуум. Провода и датчик нормальные, трубка от MAP до впускного тоже, если трубку отсоединить от MAPa то движок глохнет сразу. если отсоединить разъем от MAPa то двигатель работает но режим работы меняется. И еще когда газуеш на месте(P) отпускаеш педаль и движок вроде бы почти глохнет но потом набирает холостые обороты. Так должно быть, при этом он не разу у меня не глох на хх. Так же на хх, у TBI заслонки полностью закрыты и форсунки распыляют на них или все же заслонки должны быть приоткрыты на немного. Подскажите в чем проблема единственный косяк с авто по скрепке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 7 мая, 2009 Share Опубликовано 7 мая, 2009 Не у кого нет вариантов? Или этот коробка дурит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 8 мая, 2009 Share Опубликовано 8 мая, 2009 Всё вопрос вроде как решен. Дело было в TPS, хотя на него ошибку комп не давал (напряжение было корректное -холостое, но постоянное), поставил другой датчик и все заработало все ездит переключает со 2 на 3. Комп не выдает не одной ошибки. Вот такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.