Перейти к содержанию

опять про ошибки)


Recommended Posts

32 The ECM opens each EGR control valve during deceleration and monitors the change in manifold vacuum. The code sets when the change in manifold vacuum is outside the normal range.

 

что это значит,что ремонтировать,что может случиться если забить на ошибку?

спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ! Ситуация такая. Еду где-то 60-70 по прямой на Каприсе TBI 5.0 (араб) и глохну нестого нессего, останавливаюсь завожу все норм, приезжаю на место проверяю скрепкой выдает ошибку моргает по 3 раза и так 6 раз, что за ошибка не пойму. то ли 33 то ли 36,66 хотя цифр больше для этих ошибок.

Подскажите плиз. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

топикстартеру-

проблемы с ЕГР скорее всего с самим клапаном.В общем то можно забить-но вещь в принципе полезная.

 

По второму вопросу-мигает 33 ошибка , из-за нее же и глохнет-проблемы с МАПом-проверить наличие и целостность проводов и ваккумных трубок на датчик.Если все на месте -то датчег в помойку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Народ! Ситуация такая. Еду где-то 60-70 по прямой на Каприсе TBI 5.0 (араб) и глохну нестого нессего, останавливаюсь завожу все норм, приезжаю на место проверяю скрепкой выдает ошибку моргает по 3 раза и так 6 раз, что за ошибка не пойму. то ли 33 то ли 36,66 хотя цифр больше для этих ошибок.

Подскажите плиз. :15:

У меня выпала такая ошибка, когда я шланг с мапа сдёргивал на работающем двигле. Да ещё и сопрелость на шланге нашёл в виде дырки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужики помогите разобраться!!!

По мимо 33 ошибки, выпала 34. Две одновременно, разве так может быть.

Замерил напряжение на датчике MAP между контактами А(земля) и В(сигнал к мозгам),

 

1. при положении ключа - зажигание выдает 4.8-4.9V

(по идее от сюда и ошибка 33 так как высокое напряжение выдает на мозги и мозги думают что тапку в пол нажали - хотя я могу ошибаться)

 

2. при работающем движке на холостом выдает 1.1-1.2V

(как по мануалу пишут 1-1.5V на холостом)

 

3. если давать газку то напряжение падает ниже 1V

(что противоречит мануалу что при мах открытых заслонках должно быть напряжение 4-4.5V)

 

Вот такая фигня, или датчику хана пришла или еще что

Трубка вакуумная целая все в норме.

Читал мануал с их рамками и тд только путаться начинаешь

Проблем с хх небыло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее всего чудит всеж проводка.Или см датчик-но по описанному у тебя все правильно работает.Датчик бывает дохнет так-в большинстве случаев все хорошо-но в какой то момент чпок-и нет сигнала например.

 

Я б перелопатил три провода по всей длине и поменял датчик для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужики выручаем!

Поставил новый MAP датчик

(проверил старый в сравнении с новым по напряжению, старый работает нормально)

скинул клемму аккума, ни одной ошибки не выдает, проехал по стоянке ошибок нет, проехал по дороге при переключении вроде как со 2ой на 3ю движок глохнет. (хотя раньше все пререключалось до 4 норм)

Проверяю на ошибки выдает 33. Высокое напряжение - низкий вакуум.

Провода и датчик нормальные, трубка от MAP до впускного тоже, если трубку отсоединить от MAPa то движок глохнет сразу. если отсоединить разъем от MAPa то двигатель работает но режим работы меняется.

 

И еще когда газуеш на месте(P) отпускаеш педаль и движок вроде бы почти глохнет но потом набирает холостые обороты. Так должно быть, при этом он не разу у меня не глох на хх.

 

Так же на хх, у TBI заслонки полностью закрыты и форсунки распыляют на них или все же заслонки должны быть приоткрыты на немного.

 

Подскажите в чем проблема единственный косяк с авто по скрепке. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё вопрос вроде как решен.

Дело было в TPS, хотя на него ошибку комп не давал (напряжение было корректное -холостое, но постоянное),

поставил другой датчик и все заработало все ездит переключает со 2 на 3. Комп не выдает не одной ошибки.

Вот такие дела. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...