Перейти к содержанию

Сравнение рокеров фирменных и обычных (+)


Recommended Posts

Думаю здесь самое правильное, тк сравниваю сам :9: , и не акцентирую для какого авто, тк наверняка принцип одинаков.

 

Итого сравниваю алюминевые CraneCams и безродные железные.

 

За что мы переплачиваем и переплачиваем ли?

 

83680051.jpg

 

Который слева алюминий, неудивительно, что он толще железного.

 

 

83680058.jpg

 

На железном ролик для клапана сделан открытым для уменьшения веса, да и так просто проще и дешевле. На другом по краям бортики они для крепкости, а так же как "русло" для масла. Напротив ролика есть дырка и ролик обильно омывается маслом вместе с клапаном.

 

 

83680075.jpg

 

Тут ничего интересного, но тк другой удачной фотки нет, то опишу здесь. Центральный ролик на фирменном сделан с минимальными зазорами поэтому место крепления рокера является "прудом" с маслом. В то время как на другом зазоры порядка 1.5-2 мм с каждой стороны, поэтому масло быстро стекает.

 

 

83680116.jpg

 

Тоже ничего особенного, прям не знаю, что тут сказать.

 

83680125.jpg

 

Тут видно место контакта с толкателем. На железном просто впессовано седло. Оно плотно охватывает головку толкателя и там дальше просверлена дырка для прохождения масла в верхнюю часто рокера. На алюминевом, седло впессовано в тело рокера, причем на боку седла видны зубцы для лУчшего крепления, а вокруг отверстия входа масла видно блестящее кольцо, это поверхность уплотняющая маслоканал. Если на железном толкатель входит просто плотно в контакт, то здесь он как присасывается. Чтоб разъединить толкатель и рокер надо приложить усилие.

 

 

83680131.jpg

 

Здесь видны каналы маслоподачи вверх, тоже по разному сделано.

В железном просто дырка под углом. Похоже масло будет "бить" в гайку крепления рокера и разбиваясь брызгами орошать голову. На алюминевом форсунка единая деталь с седлом. И дырка выхода параллельна плоскости рокера и направлена чуть в сторону. Что вкупе с с плотной посадкой оси дает постоянное наполнение "пруда" маслом и омывание клапана.

 

 

83680093.jpg

 

 

Плохо видно, но там на алюминевом 2 наплыва, больше похожие на дефекты отливки, но их форма наводит на мысль, что они направляют стекающее масло на толкатель. :9:

 

 

Вот такое резюме. Разумеется для стоковых авто, обычные роликовые рокера, уже большой шаг, переплачивать за "фирму" имеет смысл при заметном отклонении от стока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты мне скажи- есть резон их менять при ребилде мотора с легким (типа клапана другие, больше, вал другой и проч.) и повышением мошности на скромную сотню лошадей? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты мне скажи- есть резон их менять при ребилде мотора с легким (типа клапана другие, больше, вал другой и проч.) и повышением мошности на скромную сотню лошадей? :13:

 

 

Их даже просто так имеет смысл менять, приход будет. А вот при изменении клапанов надо с умом подойти к передаточному числу, а то клапана с поршнями поздороваются. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...