ЛюбительФордов Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Думаю здесь самое правильное, тк сравниваю сам , и не акцентирую для какого авто, тк наверняка принцип одинаков. Итого сравниваю алюминевые CraneCams и безродные железные. За что мы переплачиваем и переплачиваем ли? Который слева алюминий, неудивительно, что он толще железного. На железном ролик для клапана сделан открытым для уменьшения веса, да и так просто проще и дешевле. На другом по краям бортики они для крепкости, а так же как "русло" для масла. Напротив ролика есть дырка и ролик обильно омывается маслом вместе с клапаном. Тут ничего интересного, но тк другой удачной фотки нет, то опишу здесь. Центральный ролик на фирменном сделан с минимальными зазорами поэтому место крепления рокера является "прудом" с маслом. В то время как на другом зазоры порядка 1.5-2 мм с каждой стороны, поэтому масло быстро стекает. Тоже ничего особенного, прям не знаю, что тут сказать. Тут видно место контакта с толкателем. На железном просто впессовано седло. Оно плотно охватывает головку толкателя и там дальше просверлена дырка для прохождения масла в верхнюю часто рокера. На алюминевом, седло впессовано в тело рокера, причем на боку седла видны зубцы для лУчшего крепления, а вокруг отверстия входа масла видно блестящее кольцо, это поверхность уплотняющая маслоканал. Если на железном толкатель входит просто плотно в контакт, то здесь он как присасывается. Чтоб разъединить толкатель и рокер надо приложить усилие. Здесь видны каналы маслоподачи вверх, тоже по разному сделано. В железном просто дырка под углом. Похоже масло будет "бить" в гайку крепления рокера и разбиваясь брызгами орошать голову. На алюминевом форсунка единая деталь с седлом. И дырка выхода параллельна плоскости рокера и направлена чуть в сторону. Что вкупе с с плотной посадкой оси дает постоянное наполнение "пруда" маслом и омывание клапана. Плохо видно, но там на алюминевом 2 наплыва, больше похожие на дефекты отливки, но их форма наводит на мысль, что они направляют стекающее масло на толкатель. Вот такое резюме. Разумеется для стоковых авто, обычные роликовые рокера, уже большой шаг, переплачивать за "фирму" имеет смысл при заметном отклонении от стока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 28 апреля, 2009 Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Ты мне скажи- есть резон их менять при ребилде мотора с легким (типа клапана другие, больше, вал другой и проч.) и повышением мошности на скромную сотню лошадей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2009 Ты мне скажи- есть резон их менять при ребилде мотора с легким (типа клапана другие, больше, вал другой и проч.) и повышением мошности на скромную сотню лошадей? Их даже просто так имеет смысл менять, приход будет. А вот при изменении клапанов надо с умом подойти к передаточному числу, а то клапана с поршнями поздороваются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.