Перейти к содержанию

Температура Нордстара


Recommended Posts

Здравствуйте, никто не подскажет какая у Нордстара рабочая температура, у меня нагревается до 107 С потом срабатывают вентиляторы и опускают до 100С-99С , в Шеви плюс сказали , что" это нормально раб. т-ра у него 108С-112С" но прошлым летом в серьёзных пробках я пару раз его чуть не сварил, неужели эти моторы такие горячие :7: И ещё вопрос , если поставить термостат похолоднее это даст, что нибудь или т-ра срабатывания вентиляторов от термостата никак не зависит :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Термостат выполняет функцию клапана, при нужной температуре открывается и пускает ОЖ в радиатор. Знакомый на субуре уже много лет подряд по весне ставит термостат с "большой дыркой" (летний вариант), но насколько это эффективно - судить не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Температура включения первой скорости вентиляторов-106.5 градуса.Второй скорости -112 градусов.Оверхет -124 градуса.Фатал оверхет более 132 градусов.

 

Другой термостат картины не поменяет-вентиляторы включаются блоком ПСМ по температуре двигателя.Датчик температуры стоит в головке-вне зоны работы термостата.

 

Для нормальной работы при температурах окружающей среды до 45 градусов-достаточно иметь ГЕРМЕТИЧНУЮ систему и чистый радиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и радиатор этот диструктирует поластиком и гарантированно лопнет по бачкам через 6-10 лет . :7:

 

Димон! ну ты то хоть не лоши! :4:

А то он без этого не "диструктирует поластиком" через 6-10 лет :4:)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и радиатор этот диструктирует поластиком и гарантированно лопнет по бачкам через 6-10 лет . :7:

 

Димон! ну ты то хоть не лоши! :4:

А то он без этого не "диструктирует поластиком" через 6-10 лет :4:)))

Наворачивается классическая фраза. :4:

Почему то в топазе пока родной радиатор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это ничего не ап чем не говорит.

У мну у многих авто родной радиатор,а многих меняный-никакой кореляции не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это ничего не ап чем не говорит.

У мну у многих авто родной радиатор,а многих меняный-никакой кореляции не наблюдаю.

Да есдят кагдилаки по проппкам с ситемой охлаждения , надутой как покрышки колесные, их страшно пучит, их разрывает. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и радиатор этот диструктирует поластиком и гарантированно лопнет по бачкам через 6-10 лет . :4:
Извините мою дремучесть но я всё таки спрошу, что это такое :7:, а то ужас как интересно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и радиатор этот диструктирует поластиком и гарантированно лопнет по бачкам через 6-10 лет . :4:
Извините мою дремучесть но я всё таки спрошу, что это такое :7:, а то ужас как интересно.

 

Этими словами многуважаемый Димон хотел описать свою печаль по поводу повышенного давления в системе и как следствие скоропостижной кончины пластиковых бачков вполне еще молодого ( по его мнению) радиатора..

Я же ему апонировал тем что сдохнет и так-тупо по старости. :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...