v8fan Опубликовано 22 июля, 2006 Share Опубликовано 22 июля, 2006 Поменял термостат - поставил новый на 190 градусов... В итоге при езде температура держится на уровне 180-190 градусов... Но возникла вторая засада - печка на ХХ дует теплым (но не горячим) воздухом, стоит только поехать(или погазовать поактивнее) - холодным Один шлаг печки горячий, второй нет (по идее так и должно быть)... У кого какие мысли - ГДЕ копать ? ЗЫ - кран печки не предлагать - его просто нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 июля, 2006 Share Опубликовано 24 июля, 2006 Один шлаг печки горячий, второй нет (по идее так и должно быть)... А непонятно, почему это (особенно летом) второй шланг печки должен быть холодным? Через печку жидкость проходит практически без потерь (если проходит) - соответственно, тоже должен быть горячий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2006 Потому как жидкость по пути через радиатор отдает ему свое тепло. Потому шланг и холодный. Даже летом - температура воды и радиатора ВЫШЕ, чем уличная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 26 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2006 Разобрался Причина - сдуру, глядя на круглый каприс, отбор воды на печку сделал с задней части интейка- а циркуляция там похуже будет Перенес забор воды на переднюю часть интейка и все нормализовалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.