Перейти к содержанию

Опять печные проблемы :(


Recommended Posts

Поменял термостат - поставил новый на 190 градусов... В итоге при езде температура держится на уровне 180-190 градусов...

Но возникла вторая засада - печка на ХХ дует теплым (но не горячим) воздухом, стоит только поехать(или погазовать поактивнее) - холодным :D

Один шлаг печки горячий, второй нет (по идее так и должно быть)...

У кого какие мысли - ГДЕ копать ? :D

 

ЗЫ - кран печки не предлагать - его просто нет :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один шлаг печки горячий, второй нет (по идее так и должно быть)...

 

А непонятно, почему это (особенно летом) второй шланг печки должен быть холодным? Через печку жидкость проходит практически без потерь (если проходит) - соответственно, тоже должен быть горячий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому как жидкость по пути через радиатор отдает ему свое тепло.

Потому шланг и холодный. Даже летом - температура воды и радиатора ВЫШЕ, чем уличная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разобрался :D

Причина - сдуру, глядя на круглый каприс, отбор воды на печку сделал с задней части интейка- а циркуляция там похуже будет :D

Перенес забор воды на переднюю часть интейка и все нормализовалось :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...