Перейти к содержанию

Vapor Canister


Recommended Posts

Через фильтр пары бенза попадают на впуск.

Трубка из бензобака приходит на вход фильтра,а на выходе из него одна трубка уходит к двигателю, а другая просто открытая уходит под крыло :) Так должно быть?

Летом частенько при открывании бака наблюдалось шипение паров.

Потом как то похолодало и прекратилось. Насколько важна эта система при работе двигателя если она не работает по причине забитого фильтра или неправильно работающего клапана?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и должно быть.

На работу двигателя ни как не влияет, если конечно герметична и нет подсоса воздуха на впуске.

Фильтр не может быть забитым там активированный уголь.

Если клапан не работает, то просто не происходит продувка канистры.

Для этого есть аварийный клапан, в случае превышения давления он сбросит пары через трубку в полость.

Проверить работу клапана легко - при включенном зажигании но не работающем двигателе снять разъём с клапана и снова подсоединить он должен щёлкать.

Так можно проверить электрическую часть, всё остальное проверяется ручной помпой (на герметичность.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если неисправен клапан адсорбера, то может загореться чек. если негерметичен сам адсорбер, то скорее всего ничего не будет

 

Не знаю на сколько умнее OBD-2, но у наших точно ни чего не загориться )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю, как он там че узнает, но ошибка такая есть в списке кодов ТБИ

 

Верно, но у меня при обрыве чек не горел. А ошибки я не считывал.

ДЫк прикол в том,что ни в абсорбере, ни в клапане никаких датчиков нет. И интересно как комп вычисляет эти самые утечки :7:

Да на наших "он на это дело глаза закрывает" :D а на современных датчики следящие за давлением паров итд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня не работает система , которая там чего-то делает с выхлопными газами (помпа там чего-то оттуда забирает во впускной коллектор). Помпа заклинила и я ее снял.Вот.

Загорается лампочка при движении накатом.И все.Больше ничего не загорается.Во всяком случае пока не загоралось.(до этого момента) :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это система AIR. предназначена вроде как для того, чтоб подавать в выпускной коллектор кислород для дожигания несгоревшего топлива и типа повышения экологичности. по сути не нужна и только расходует мощность мотора. тоже хотел поставить ролик вместо этого компрессора, но не хочу чтоб горел чек

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да электрическая.А чтобы не горел чек я думаю вместо нее поставить сопротивление.Только не знаю какое.Чтобы комп думал что все на месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...