ManAndrey Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Через фильтр пары бенза попадают на впуск. Трубка из бензобака приходит на вход фильтра,а на выходе из него одна трубка уходит к двигателю, а другая просто открытая уходит под крыло Так должно быть? Летом частенько при открывании бака наблюдалось шипение паров. Потом как то похолодало и прекратилось. Насколько важна эта система при работе двигателя если она не работает по причине забитого фильтра или неправильно работающего клапана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 2 апреля, 2009 Share Опубликовано 2 апреля, 2009 Так и должно быть. На работу двигателя ни как не влияет, если конечно герметична и нет подсоса воздуха на впуске. Фильтр не может быть забитым там активированный уголь. Если клапан не работает, то просто не происходит продувка канистры. Для этого есть аварийный клапан, в случае превышения давления он сбросит пары через трубку в полость. Проверить работу клапана легко - при включенном зажигании но не работающем двигателе снять разъём с клапана и снова подсоединить он должен щёлкать. Так можно проверить электрическую часть, всё остальное проверяется ручной помпой (на герметичность.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 3 апреля, 2009 Share Опубликовано 3 апреля, 2009 если неисправен клапан адсорбера, то может загореться чек. если негерметичен сам адсорбер, то скорее всего ничего не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 3 апреля, 2009 Share Опубликовано 3 апреля, 2009 если неисправен клапан адсорбера, то может загореться чек. если негерметичен сам адсорбер, то скорее всего ничего не будет Не знаю на сколько умнее OBD-2, но у наших точно ни чего не загориться ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 3 апреля, 2009 Share Опубликовано 3 апреля, 2009 я про тби с обд-1 говорил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 3 апреля, 2009 Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Та я понял. Только как он там узнает о неисправности клапана? Он ни ухом... Даже если обрыв в цепи питания клапана... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 апреля, 2009 Share Опубликовано 3 апреля, 2009 Кстати оч интересно как на машинах типа Лохсус и КаддилаГ комп улавливает "незначительную утечку паров бензина" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 3 апреля, 2009 Share Опубликовано 3 апреля, 2009 не знаю, как он там че узнает, но ошибка такая есть в списке кодов ТБИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 3 апреля, 2009 Share Опубликовано 3 апреля, 2009 ДЫк прикол в том,что ни в абсорбере, ни в клапане никаких датчиков нет. И интересно как комп вычисляет эти самые утечки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 3 апреля, 2009 Share Опубликовано 3 апреля, 2009 не знаю, как он там че узнает, но ошибка такая есть в списке кодов ТБИ Верно, но у меня при обрыве чек не горел. А ошибки я не считывал. ДЫк прикол в том,что ни в абсорбере, ни в клапане никаких датчиков нет. И интересно как комп вычисляет эти самые утечки Да на наших "он на это дело глаза закрывает" а на современных датчики следящие за давлением паров итд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2009 У меня не работает система , которая там чего-то делает с выхлопными газами (помпа там чего-то оттуда забирает во впускной коллектор). Помпа заклинила и я ее снял.Вот. Загорается лампочка при движении накатом.И все.Больше ничего не загорается.Во всяком случае пока не загоралось.(до этого момента) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 4 апреля, 2009 Share Опубликовано 4 апреля, 2009 это система AIR. предназначена вроде как для того, чтоб подавать в выпускной коллектор кислород для дожигания несгоревшего топлива и типа повышения экологичности. по сути не нужна и только расходует мощность мотора. тоже хотел поставить ролик вместо этого компрессора, но не хочу чтоб горел чек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 4 апреля, 2009 Share Опубликовано 4 апреля, 2009 да, надо добавить, что помпа на тби механическая и приводится в действие шкивом, а на 4.3 она вроде как электрическая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2009 Да электрическая.А чтобы не горел чек я думаю вместо нее поставить сопротивление.Только не знаю какое.Чтобы комп думал что все на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 4 апреля, 2009 Share Опубликовано 4 апреля, 2009 о, хорошая идея!! надо правда там померять сопротивление, а то я тоже хочу эту помпу выкинуть, чо она мотор душит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 5 апреля, 2009 Share Опубликовано 5 апреля, 2009 Eaton Ты ищщо посчитай по отнятой мощности скока "лишних" денех ты тратишь на бензин :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.