AOR Опубликовано 18 июля, 2006 Share Опубликовано 18 июля, 2006 Добрый день! На капризе иногда возникает такая ситуация - если педаль мало нажимать (как обычно при городской езде), то работа двигателя без особых претензий, если примерно на половину хода педали или как-то еще, посильнее, тогда начинается чих-пых, обороты сразу не набирает, тупит, едет, опять тупит, опять едет. Тапку в пол - нормально мчит, мощность выдает, просирается и может ехать нормально при любом положении педали. У меня эта хрень появилась после одной сомнительной заправки пару дней назад. Это похоже на некачественное топливо или совпадение? Может налицо конкретные проблемы с впрыском, но пока не могу предположить что не хватает дубовому TBI. Или надо забить и когда кончиться "это" в бензобаке все поедет как и должно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июля, 2006 Share Опубликовано 18 июля, 2006 Есть следующее предположение: из-за плохого топлива произошло отложение дерьма на изолятор, через него идет пробой высокого напряжения. Что мне не нравится (не угадал?): в моем случае проблемы начинались после половинного открытия. Предложение: выкрути одну свечу и посмотри, если на изоляторе есть продольные темные полоски, а сам изолятор ну очень рыжий - мой диагноз подтверждается. Рецепт - замена свечей. Для святости проверь центральный электрод крышки трамблера, может плохая заправка просто совпадение.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2006 Только что примчал из гаража, грязный и довольный. Дело оказалось действительно не в том что я подумал, а в зажигании. Итоговая вина легла на дерьмовый высоковольтный провод, который глючил, потом вообще работать отказывался, по пути даже на холостых были пропуски вспышек, отсюда неприятные подергивания. Заодно разобрал всю систему зажигания, вынул трамблер, хотел поменять, у меня люфт был приличный вала этого на котором бегунок сидит и все в масле вокруг из-за этого люфта, прочищал разок при первом обслуживании двигателя, но причину тогда не могли устранить, нечем было. А тут я достаю запчасть (подогнали ранее), целиком трамблер с датчиком, а у него корпус другой по посадочным местам Ну пришлось разобрать оба, заменить верхнюю втулку, ибо она являлась причиной люфта, заодно шестеренку тоже, все собрать на место и отрегулировать. Свечи новые, недавно заменил. Короче напрыгался я вокруг машины сегодня, но теперь едет и не колбасит двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.