Джо Блэк Опубликовано 25 марта, 2009 Share Опубликовано 25 марта, 2009 Народ, мож кто знает в чём причина? у меня на ЛТК (4,6) На форсунки не идёт питание (плюс постоянный, а минус ваще отсутствует) и из за этого эта сволочь не завоится Помогите дельным советом, а то я уже фсе маты на него сложил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 марта, 2009 Share Опубликовано 25 марта, 2009 там реле должно быть EEC POWER RELAY, оно то ии дает этот плюс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2009 Да плюс там есть, там управление минусом, и этого минуса не знаю где искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 марта, 2009 Share Опубликовано 25 марта, 2009 этот минус мосх дает. Как основу берет сигнал датчика положения коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2009 Хм... мозг рабочий... значит надо датчик смотреть... Или может что ещё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 марта, 2009 Share Опубликовано 26 марта, 2009 Если искра при этом есть - это не даччик колена. А скорее ТПС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2009 Искра впорядке, кто такой ТПС? хде прячется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 26 марта, 2009 Share Опубликовано 26 марта, 2009 полагаю что TPS=throttle position sensor, датчик положения дроссельной заслонки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 марта, 2009 Share Опубликовано 26 марта, 2009 Прячецо сопсно на заслонке. На ее оси, с водительской стороны. Чорная приблуда с разъемом. Сними разъем и еще раз проверь. Еще такой глюк может быть при отсутствии одной из масс на мозге. Коммутатор умеет давать искру и без сигнала с мозга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 марта, 2009 Share Опубликовано 26 марта, 2009 Прячецо сопсно на заслонке. На ее оси, с водительской стороны. Чорная приблуда с разъемом. Сними разъем и еще раз проверь. Еще такой глюк может быть при отсутствии одной из масс на мозге. Коммутатор умеет давать искру и без сигнала с мозга Частенько масса мозга- отдельный ненадежный провод из жгута мотора к минусу батареи. С одиночным разъемом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2009 Массу проверял, она в порядке, и мозг работает... А как датчик положения проверить? (правда я не очень понимаю как этот датчик может влиять на форсунки ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2009 Массу проверил рядом с мозгом, на аккумуляторе ничего отдельного не нашел, если снять клемму с датчика, то теоретически должна завестись? (не понял этого момента) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 марта, 2009 Share Опубликовано 26 марта, 2009 Еще раз - если искра идет - даччик колена исправен. И лезть к нему незачем. Земля моска находится на водительском крыле, возле блока реле. ТПС влияет на все так, что при нажатом в пол газе, при попытке крутить стартером, моск понимает это как продувку залитых свечей и не подает сигнал на форсунки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2009 А как зтот ТПС проверить то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 марта, 2009 Share Опубликовано 26 марта, 2009 вольтметром. На него подается на крайние контакты 5 вольт, на среднем должно меняться от 0,5 до 4,5. Если у тебя земля от тпса оторвется - там всегда будет 5 на выходе (как бы тапка в пол). Это теория. Терь пошагово 1 - снимаешь разъем с ТПСа 2 - берешь вольтметр и меряешь что у тя между крайними двумя. 2.1 - если там 5 вольт - см. п.3 2.2 - если там 0 - один щуп на мотор, вторым по крайним пробежать 2.2.1 - если на одном +5, а на втором ничего - это обрыв сигнальной земли. см. п. 4 2.2.2 - если везде 0 - это нет питания +5 с мозга, см п.4 3 - берешь вольтметр, один щуп на мотор, второй в средний контакт 3.1 - если там +5 - это коротыш, см. п 4 3.2 - если там 0 - переключаешь тестер в омметр с пределом 20 кОм и меряешь между средним контактом самого ТПСа и крайним любым 3.2.1 - если там менее килоома - начинаешь открывать заслонку и следишь за показаниями 3.2.1.1 - если они меняются в сторону увеличения - ТПС жив 3.2.1.2 - если нет - меняешь ТПС 3.2.2 - если там больше килоома - меняешь крайний контакт 4 - Увы, земля даччиков и +5 вольт идут напрямую с мозга... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2009 Спасибо, завтра попробую А больше там нечему умирать??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 марта, 2009 Share Опубликовано 27 марта, 2009 Жень, дальше осталась тока машина целиком... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2009 Эт хорошо Дим, это меня утешает:-);-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 марта, 2009 Share Опубликовано 27 марта, 2009 яшш тебе говорил.. считай ошыбки... будет прошше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2009 Гыы А я как будто всё ето сильно понимаю Ладно там механика, эектрика, но моск... енто хоть раз надо видеть Дим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 марта, 2009 Share Опубликовано 27 марта, 2009 постараюсь завтра заехать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2009 Было б не плохо а я где то с часа неторопясь прозвоню фсё что описано выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 марта, 2009 Share Опубликовано 27 марта, 2009 Извиняюсь , что вклиниваюсь в вашу беседу , но Вапще-та личку давно придумали ! Ну , или Асю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 27 марта, 2009 УПС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Джо Блэк Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2009 Спасибо всем огромное за участие, оказался именно ТПС (он залип в открытом положении , там налет на алюминевом корпусе образовался, из за него то и весь гемор был) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.