Перейти к содержанию

HELP ЛТК 92 год


Recommended Posts

:D Народ, мож кто знает в чём причина? у меня на ЛТК (4,6) На форсунки не идёт питание (плюс постоянный, а минус ваще отсутствует) и из за этого эта сволочь не завоится :)

Помогите дельным советом, а то я уже фсе маты на него сложил... :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прячецо сопсно на заслонке. На ее оси, с водительской стороны. Чорная приблуда с разъемом. Сними разъем и еще раз проверь. Еще такой глюк может быть при отсутствии одной из масс на мозге. Коммутатор умеет давать искру и без сигнала с мозга

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прячецо сопсно на заслонке. На ее оси, с водительской стороны. Чорная приблуда с разъемом. Сними разъем и еще раз проверь. Еще такой глюк может быть при отсутствии одной из масс на мозге. Коммутатор умеет давать искру и без сигнала с мозга

Частенько масса мозга- отдельный ненадежный провод из жгута мотора к минусу батареи. С одиночным разъемом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Массу проверял, она в порядке, и мозг работает... А как датчик положения проверить? (правда я не очень понимаю как этот датчик может влиять на форсунки )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Массу проверил рядом с мозгом, на аккумуляторе ничего отдельного не нашел, если снять клемму с датчика, то теоретически должна завестись? (не понял этого момента)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще раз - если искра идет - даччик колена исправен. И лезть к нему незачем. Земля моска находится на водительском крыле, возле блока реле. ТПС влияет на все так, что при нажатом в пол газе, при попытке крутить стартером, моск понимает это как продувку залитых свечей и не подает сигнал на форсунки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вольтметром. На него подается на крайние контакты 5 вольт, на среднем должно меняться от 0,5 до 4,5. Если у тебя земля от тпса оторвется - там всегда будет 5 на выходе (как бы тапка в пол). Это теория. Терь пошагово

1 - снимаешь разъем с ТПСа

2 - берешь вольтметр и меряешь что у тя между крайними двумя.

2.1 - если там 5 вольт - см. п.3

2.2 - если там 0 - один щуп на мотор, вторым по крайним пробежать

2.2.1 - если на одном +5, а на втором ничего - это обрыв сигнальной земли. см. п. 4

2.2.2 - если везде 0 - это нет питания +5 с мозга, см п.4

3 - берешь вольтметр, один щуп на мотор, второй в средний контакт

3.1 - если там +5 - это коротыш, см. п 4

3.2 - если там 0 - переключаешь тестер в омметр с пределом 20 кОм и меряешь между средним контактом самого ТПСа и крайним любым

3.2.1 - если там менее килоома - начинаешь открывать заслонку и следишь за показаниями

3.2.1.1 - если они меняются в сторону увеличения - ТПС жив

3.2.1.2 - если нет - меняешь ТПС

3.2.2 - если там больше килоома - меняешь крайний контакт

4 - Увы, земля даччиков и +5 вольт идут напрямую с мозга...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:3: Гыы :9: А я как будто всё ето сильно понимаю :9::9: Ладно там механика, эектрика, но моск... енто хоть раз надо видеть Дим :9::9:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:{d Спасибо всем огромное за участие, оказался именно ТПС (он залип в открытом положении :{d , там налет на алюминевом корпусе образовался, из за него то и весь гемор был) :6::{d
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...