Artementy Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 Ездил ездил два месяца, не было проблем. Ну, холостые плохо держал, и заводился не очень легко, жрал много и свечи засирал. Но ездил. Вчера однако я завёлся, проехал 50 метров, и встал. Не заводится. При включении зажигания не слышу бензонасоса. Снял спинку заднего сиденья, пролез к проводам, уходящим в бак. Проткнул серенький провод тестером - +12 вольт приходят в течение трех секунд после включения зажигания, как и должно быть. Бензин свежий, больше половины. Под капотом на топливной рампе есть колпачок, под ним золотник, как в колёсах. При нажатии на него оттуда раньше всегда брызгал бензин под большим давлением, а сейчас ничего. Бензонасос финита ля капут? Поднимать машину, снимать бак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 А сам-то как думаешь ? тыж сам ,все уже проверил , ИИИИИ ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2009 Да, думаю он. Коллективный разум часто может подсказать что-то умное, за это форумы так популярны. А схему электропроводки кто-нибудь может дать?.. (вин 2G4WB54TXN1452843) 100 гигабайт ALLDATA выкачать никакой возможности нету... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 Это сцуко ОН ! (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 WIRING DIAGRAMS Fig. 1: Engine Compartment, Front Lights, Alternator (Grid 1-3) Fig. 2: Electronic Control Module (VIN T), DIS System (Grid 4-7) Fig. 3: Electronic Control Module (VIN L), CCCI System (Grid 8-11) Fig. 4: Ignition Switch, Component Center (Grid 12-15) Fig. 5: Right Side Electrical Center (Grid 16-19) Fig. 6: Left Side Electrical Center, EBCM Module (Grid 20-23) Fig. 7: Fuse Block, Courtesy Lights, Vanity Mirrors (Grid 24-27) Fig. 8: Heater & A/C Control Assy, Cruise Control (Grid 28-31) Fig. 9: Wiper/Washer System, Dir/Hazard Switch (Grid 32-35) Fig. 10: Light Switch, Trunk Release (Grid 36-39) Fig. 11: Instrument Clusters, Gear Selector Sw (Grid 40-43) Fig. 12: Power Window System (Grid 44-47) Fig. 13: Power Seats/Door Locks/Sunroof, Keyless Entry (Grid 48-51) Fig. 14: Passive Restraint, Power Mirrors/Antenna (Grid 52-55) Fig. 15: Rear Lights (Grid 56-59) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2009 LeeZoon: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 18 марта, 2009 Share Опубликовано 18 марта, 2009 Как мило! Вот действительно без флуда и срачи человек взял и помог другому человеку. Всегда бы так... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Как мило! Вот действительно без флуда и срачи человек взял и помог другому человеку. Всегда бы так... :16: Согласен! Мульён раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 марта, 2009 Share Опубликовано 19 марта, 2009 Ради успокоения , можно еще массу проверить на насосе . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2009 Сняли бензобак, вынули бензонасос - подключили напрямую к аккумулятору - работает. Вот блин. На жгуте проводов, выходящем из бака, обнаружили страшное. Предыдущий хозяин приколхозил туда военную 4-контактную клеммную колодку. Круглая такая, металлическая. Примерно такая, фиксируется гайкой: , Ну и всё это дело, будучи хреново обмотанным изолентой, окислилось, и плюсовой провод отвалился. Мы, в свою очередь, приколхозили и заизолировали клеммную колодку от ВАЗа. Ногами не бить - другой не было. Вот и решилась проблема. Теперь у меня есть лишний бензонасос. Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 25 марта, 2009 Share Опубликовано 25 марта, 2009 Никуя..эт че калодка с разьемами больше бензонасоса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 25 марта, 2009 Share Опубликовано 25 марта, 2009 мдяяя. мог бы подарить такую же почти вояковскую колодку, где то кажись были. они ваще-то надежные, но когда старые, то сыплются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 марта, 2009 Share Опубликовано 26 марта, 2009 Сняли бензобак, вынули бензонасос - подключили напрямую к аккумулятору - работает. Вот блин. На жгуте проводов, выходящем из бака, обнаружили страшное. Предыдущий хозяин приколхозил туда военную 4-контактную клеммную колодку. Круглая такая, металлическая. Примерно такая, фиксируется гайкой: , Ну и всё это дело, будучи хреново обмотанным изолентой, окислилось, и плюсовой провод отвалился. Мы, в свою очередь, приколхозили и заизолировали клеммную колодку от ВАЗа. Ногами не бить - другой не было. Вот и решилась проблема. Теперь у меня есть лишний бензонасос. Спасибо за внимание. Это охренительный разъем типа ШР, повсеместно применяется в авиации, лучше любых автомобильных дешевых разъемов. Главное как вы убедились это качественная изоляция, разъем от ваза может сдохнуть быстрее в 10 раз, главное быть внимательным к контактам и изоляции. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2009 Это охренительный разъем типа ШР, повсеместно применяется в авиации, лучше любых автомобильных дешевых разъемов. Главное как вы убедились это качественная изоляция, разъем от ваза может сдохнуть быстрее в 10 раз, главное быть внимательным к контактам и изоляции.Дык никто не спорит, я вообще был удивлён, как это, военный разъём - тысячекратная вроде бы должна быть надёжность - и отвалился провод от него. Сейчас заизолировали там всё, что могли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.