Перейти к содержанию

Бьюичек встал. Бензонасос?


Recommended Posts

Ездил ездил два месяца, не было проблем. Ну, холостые плохо держал, и заводился не очень легко, жрал много и свечи засирал. Но ездил.

 

Вчера однако я завёлся, проехал 50 метров, и встал. Не заводится.

При включении зажигания не слышу бензонасоса.

 

Снял спинку заднего сиденья, пролез к проводам, уходящим в бак. Проткнул серенький провод тестером - +12 вольт приходят в течение трех секунд после включения зажигания, как и должно быть.

 

Бензин свежий, больше половины.

 

Под капотом на топливной рампе есть колпачок, под ним золотник, как в колёсах. При нажатии на него оттуда раньше всегда брызгал бензин под большим давлением, а сейчас ничего.

 

Бензонасос финита ля капут? Поднимать машину, снимать бак?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, думаю он. Коллективный разум часто может подсказать что-то умное, за это форумы так популярны.

 

А схему электропроводки кто-нибудь может дать?.. (вин 2G4WB54TXN1452843)

100 гигабайт ALLDATA выкачать никакой возможности нету...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7b1f2c6cec1ft.jpg 8792e54b4c18t.jpg a03de6043c25t.jpg 5b0dfb76fdfdt.jpg 8283a1442ca3t.jpg

 

ba23c9b32d60t.jpg 73d339716084t.jpg 482bf01ea70ct.jpg a4053fc71181t.jpg efdc8a9b2ae5t.jpg

 

611f691c3335t.jpg 4fccf4010252t.jpg fc5e1224ecc7t.jpg e6e1e77d7706t.jpg 94a908cffcb1t.jpg

 

WIRING DIAGRAMS

Fig. 1: Engine Compartment, Front Lights, Alternator (Grid 1-3)

Fig. 2: Electronic Control Module (VIN T), DIS System (Grid 4-7)

Fig. 3: Electronic Control Module (VIN L), CCCI System (Grid 8-11)

Fig. 4: Ignition Switch, Component Center (Grid 12-15)

Fig. 5: Right Side Electrical Center (Grid 16-19)

Fig. 6: Left Side Electrical Center, EBCM Module (Grid 20-23)

Fig. 7: Fuse Block, Courtesy Lights, Vanity Mirrors (Grid 24-27)

Fig. 8: Heater & A/C Control Assy, Cruise Control (Grid 28-31)

Fig. 9: Wiper/Washer System, Dir/Hazard Switch (Grid 32-35)

Fig. 10: Light Switch, Trunk Release (Grid 36-39)

Fig. 11: Instrument Clusters, Gear Selector Sw (Grid 40-43)

Fig. 12: Power Window System (Grid 44-47)

Fig. 13: Power Seats/Door Locks/Sunroof, Keyless Entry (Grid 48-51)

Fig. 14: Passive Restraint, Power Mirrors/Antenna (Grid 52-55)

Fig. 15: Rear Lights (Grid 56-59)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как мило! :9: Вот действительно без флуда и срачи человек взял и помог другому человеку. Всегда бы так... :15:
:13: :16: :D:D:7: Согласен! Мульён раз! :7::7::9::D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сняли бензобак, вынули бензонасос - подключили напрямую к аккумулятору - работает. Вот блин.

 

На жгуте проводов, выходящем из бака, обнаружили страшное. Предыдущий хозяин приколхозил туда военную 4-контактную клеммную колодку. Круглая такая, металлическая. Примерно такая, фиксируется гайкой:

02.jpg, pic_small_135.jpg

 

Ну и всё это дело, будучи хреново обмотанным изолентой, окислилось, и плюсовой провод отвалился. Мы, в свою очередь, приколхозили и заизолировали клеммную колодку от ВАЗа. Ногами не бить - другой не было.

 

Вот и решилась проблема. Теперь у меня есть лишний бензонасос. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сняли бензобак, вынули бензонасос - подключили напрямую к аккумулятору - работает. Вот блин.

 

На жгуте проводов, выходящем из бака, обнаружили страшное. Предыдущий хозяин приколхозил туда военную 4-контактную клеммную колодку. Круглая такая, металлическая. Примерно такая, фиксируется гайкой:

02.jpg, pic_small_135.jpg

 

Ну и всё это дело, будучи хреново обмотанным изолентой, окислилось, и плюсовой провод отвалился. Мы, в свою очередь, приколхозили и заизолировали клеммную колодку от ВАЗа. Ногами не бить - другой не было.

 

Вот и решилась проблема. Теперь у меня есть лишний бензонасос. Спасибо за внимание.

Это охренительный разъем типа ШР, повсеместно применяется в авиации, лучше любых автомобильных дешевых разъемов. Главное как вы убедились это качественная изоляция, разъем от ваза может сдохнуть быстрее в 10 раз, главное быть внимательным к контактам и изоляции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это охренительный разъем типа ШР, повсеместно применяется в авиации, лучше любых автомобильных дешевых разъемов. Главное как вы убедились это качественная изоляция, разъем от ваза может сдохнуть быстрее в 10 раз, главное быть внимательным к контактам и изоляции.
Дык никто не спорит, я вообще был удивлён, как это, военный разъём - тысячекратная вроде бы должна быть надёжность - и отвалился провод от него. Сейчас заизолировали там всё, что могли.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...