oleg Опубликовано 9 марта, 2009 Share Опубликовано 9 марта, 2009 Отвечаю по поводу мощности: Мощность есть крутящий момент (Нм) в единицу времени (сек) или произведение силы (Н) на скорость движения (м/с). Грубо: для того, чтобы тянуть бус с усилием 100 кг со скоростью 3,7 км/ч нужна мощность в 1кВт. Не считая КПД электродвигателя (60-80%), трансмиссии. Т.е. потребляемая мощность может составить от 1,8 до 1,25 кВт. ЗЫ: 100 кг - это очень мало.) надо хотя бы 1000 а лучше 2000) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 9 марта, 2009 Share Опубликовано 9 марта, 2009 Отвечаю по поводу мощности:Мощность есть крутящий момент (Нм) в единицу времени (сек) или произведение силы (Н) на скорость движения (м/с). Грубо: для того, чтобы тянуть бус с усилием 100 кг со скоростью 3,7 км/ч нужна мощность в 1кВт. Не считая КПД электродвигателя (60-80%), трансмиссии. Т.е. потребляемая мощность может составить от 1,8 до 1,25 кВт. ЗЫ: 100 кг - это очень мало.) надо хотя бы 1000 а лучше 2000) Как теоретик все же поправлю - мощность это не крутящий момент в единицу времени а крутящий момент умноженный на угловую скорость в радианах в секунду. Ну или на число оборотов, умноженное на два "пи" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 9 марта, 2009 Share Опубликовано 9 марта, 2009 Отвечаю по поводу мощности:Мощность есть крутящий момент (Нм) в единицу времени (сек) или произведение силы (Н) на скорость движения (м/с). Грубо: для того, чтобы тянуть бус с усилием 100 кг со скоростью 3,7 км/ч нужна мощность в 1кВт. Не считая КПД электродвигателя (60-80%), трансмиссии. Т.е. потребляемая мощность может составить от 1,8 до 1,25 кВт. ЗЫ: 100 кг - это очень мало.) надо хотя бы 1000 а лучше 2000) Как теоретик все же поправлю - мощность это не крутящий момент в единицу времени а крутящий момент умноженный на угловую скорость в радианах в секунду. Ну или на число оборотов, умноженное на два "пи" Я про единицу измерения Нм/с Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Serj Опубликовано 9 марта, 2009 Share Опубликовано 9 марта, 2009 Тебе уже давали дельный совет! Электро - очень сложно... Намного проще пневмомотор. Причем не на раздатку, а сразу на мост! И ресивер под днище поставить - типа старый газовый баллон литров на 50-100. А компрессор на основной V8 прикрутить! Даже если воздух в ресивере кончится - погазовать на нейтралке, пока еще баллон не надует и дальше ехать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 Тебе уже давали дельный совет!Электро - очень сложно... Намного проще пневмомотор. Причем не на раздатку, а сразу на мост! И ресивер под днище поставить - типа старый газовый баллон литров на 50-100. А компрессор на основной V8 прикрутить! Даже если воздух в ресивере кончится - погазовать на нейтралке, пока еще баллон не надует и дальше ехать... :1: Добрый ты человек! Сам бы хотел в таком режиме прокатиться? Хотя бы по уже упоминавшейся раскисшей глиняной грунтовке слегка в гору? Хотя бы метров 300? Не говоря о чуть более сложных условиях? Н.Л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 Вообще, лебёдка - это для говен, для серъёзных говен, поэтому, кмк, не по теме вариант... Т.е. просто так её заюзать категорически запрещено? :1: Нет, но она нужна для проползания на десять-двадцать метров вперёд - и снова перецепляйся... А сотню-другую так ползти - устанешь, хотя никто и не запрещает Насчёт препятствий посложнее, тут ты прав:"...Я себе слабо представляю преодоление этого подъемчика на всех предложенных технологиях, акромя родной раздатки..." А просто некрутой раскисший подъем гармонично вписывается в концепцию топикстартера об использовании передка "пару раз в год". Для заднеприводной машины он труднопреодолим, на лебёдке - долго, даже его половина может быть пару сотен метров длиной, а в объезд по полю - ты сам-то пробовал, или это теория? Я пробовал, на джипе-то не на всякой резине получается - скользко на глине... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.