ammiak Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Привет ребят, извиняйте, не пинайте. А что посоветуете на Кэди ДеВиль 94 -ого ? в порядке убывания качества 1 MOOG из USA 2 AC Delco из USA 3 все остальное говно все равно где покупать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atomic_Mist Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 Привет ребят, извиняйте, не пинайте. А что посоветуете на Кэди ДеВиль 94 -ого ? в порядке убывания качества 1 MOOG из USA 2 AC Delco из USA 3 все остальное говно все равно где покупать ) спасибо за нужное направление :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 Про замену нижней шаровой в полевых условиях http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=6696 Хоть вопрос с приобретением шаровых уже решился, обращу внимание на вопрос в первом посте про усиленные шаровые от 9C1. Я точно не уверен, но в RMS нижние шаровые под 9C1, вагоны и импалы именуются 5/8" ball joints, шаровые обычные именуются 9/16" ball joints. В перечне товаров существуют также разные модификации поворотных кулаков и нижних рычагов в зависимости от размеров шаровых: 10282171 - Lower Left Control Arm (5/8 Ball Joint) 10232819 - Lower Control Arm Assembly (Left) 9/16 Ball Joint 18021377 - Left Steering Knuckle JA9 (5/8") 18021052 - Left Steering Knuckle JA9 (9/16") и т.д. Т.е. мне кажется, там разница не только в диаметре пальца, но возможно и в диаметре самого основания шаровой опоры (и соответственно, посадочного отверстия в рычаге). Более точно смогут ответить те, у кого есть каталог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 10 марта, 2009 Share Опубликовано 10 марта, 2009 Про замену нижней шаровой в полевых условияхhttp://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=6696 Хоть вопрос с приобретением шаровых уже решился, обращу внимание на вопрос в первом посте про усиленные шаровые от 9C1. Я точно не уверен, но в RMS нижние шаровые под 9C1, вагоны и импалы именуются 5/8" ball joints, шаровые обычные именуются 9/16" ball joints. В перечне товаров существуют также разные модификации поворотных кулаков и нижних рычагов в зависимости от размеров шаровых: 10282171 - Lower Left Control Arm (5/8 Ball Joint) 10232819 - Lower Control Arm Assembly (Left) 9/16 Ball Joint 18021377 - Left Steering Knuckle JA9 (5/8") 18021052 - Left Steering Knuckle JA9 (9/16") и т.д. Т.е. мне кажется, там разница не только в диаметре пальца, но возможно и в диаметре самого основания шаровой опоры (и соответственно, посадочного отверстия в рычаге). Более точно смогут ответить те, у кого есть каталог. Так это так и есть к "усиленным" шаровым - свой кулак, рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.