parabellum_ Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 кто что сможет подсказать? до этого были кратковременные отключения всего электричества, типа "клемму сняли и одели", сеня отключилось совсем.. клеммы в норме, завтра попробую кинуть массу на двигатель и посмотрю предохранители (но чета мне подсказывает что дело не в них).. чет пока больше ниче не лезет в голову, можт кто с таким сталкивался? зы ежли че конкурс 94 нордстар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 28 февраля, 2009 Share Опубликовано 28 февраля, 2009 у меня было так несколько раз. Завожу двигатель- вжжжж (крутит старер но не успевает завести)щелчок и блэкаут. Видимо обрывается на пиковой нагрузке. я облазил перед этим все силовые агрегаты (стартер, гена-новый, клемная панель а-ля джамп стартинг) - ну все чисто! грешил на усилитель, из-за его кондёра искрило при попытке надеть "-" клемму на аккум. ну все чисто. перетряс все предохранители и киркут-брейкеры , нашел мелкие косяки но они не могли влиять на общее энергообеспечение. дело оказалось в клеммах. выявилось просто - заметил закономерность, что когда накидываешь клемму массы на аккум, то как бы ты ни зачищал штырь аккума, если гайку клеммы очень туго не затянуть, рискуешь еще раз нарваться на "не-алё" от электрики. говенные свинцовые колхозные клеммы!! минусовая клемма видимо прежде чем попасть на Каприс раньше была где-то плюсовой. а у штырей + и - на аккуме диаметр разный. вот и пропадал контакт. посмотри еще внимательнее свой клеммы. с одетыми клеммами + и минус попытайся чем-то изолированным дотронуться от зачищенной поверхности минусового штыря аккума до массы машины, предварительно включив какой-нит электроприбор мощный (фары например). Если проскочит искра-то контакт в клеммах плохой, их надо менят. также клеммы не должны сниматься усилием руки даже если их повращать, когда затяжной болт клеммы затянут полностью. удачи в ремонте!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
parabellum_ Опубликовано 28 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2009 нее, у мя родные-боковые клеммы и хорошо затянуты, и провода в порядке, ежли тока на самом стартере, куда хер доберешься косяк.. вот и чешу репу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 кратковременные отключения были в каких случаях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
parabellum_ Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2009 при трогании с места, на ходу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Обязательно проверь силовые провода, их заделку в клеммы и наконечники и их изоляцию. При плохом раскладе может быть перетёрто где-то, и при вибрации плюсовой касается ненадолго массы... Тогда тоже может "отключаться" вся электрика... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
parabellum_ Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2009 с заделкой все в порядке, насчет перетерто-сейчас проверю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Ставлю на контакт между блоком предохранителей и генером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 сомневаюсь. мне кажется что это может быть банальщина типа клеммы и провода АКБ окисленные, а также силовые провода (их соединения) с кузовом, силовой плюс и т.п. Я бы завел авто и начал дергать все подряд, также провел профилактику контактов на АКБ, а массу и основных плюсовых на гену и стартер. блок предохранителей подкапотный тоже стоит посмотреть. Если электричество исчезло совсем, это даже лучше, чем пропадает-появляется. Смотреть все соединения под капотом и целостность проводов! У меня был случай когда во время неквалифицированной диагностики в силовом проводе под капотом прокололи изоляцию и не заизолировали это место, через 2-3 года, провод сгнил и отвалилась половина опций, хотя внешне был в порядке, на одном конце провода плюс есть, а в салоне на предохранителе уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
parabellum_ Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2009 всем пасиба! косяк нашел-действитно банальщина-протертая обмотка плюсового провода.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.