Перейти к содержанию

sos! умерла электрика


Recommended Posts

кто что сможет подсказать?

до этого были кратковременные отключения всего электричества, типа "клемму сняли и одели", сеня отключилось совсем..

клеммы в норме, завтра попробую кинуть массу на двигатель и посмотрю предохранители (но чета мне подсказывает что дело не в них)..

чет пока больше ниче не лезет в голову, можт кто с таким сталкивался?

зы ежли че конкурс 94 нордстар

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня было так несколько раз. Завожу двигатель- вжжжж (крутит старер но не успевает завести)щелчок и блэкаут. Видимо обрывается на пиковой нагрузке.

я облазил перед этим все силовые агрегаты (стартер, гена-новый, клемная панель а-ля джамп стартинг) - ну все чисто! грешил на усилитель, из-за его кондёра искрило при попытке надеть "-" клемму на аккум. ну все чисто. перетряс все предохранители и киркут-брейкеры :9: , нашел мелкие косяки но они не могли влиять на общее энергообеспечение.

дело оказалось в клеммах.

выявилось просто - заметил закономерность, что когда накидываешь клемму массы на аккум, то как бы ты ни зачищал штырь аккума, если гайку клеммы очень туго не затянуть, рискуешь еще раз нарваться на "не-алё" от электрики. говенные свинцовые колхозные клеммы!! :11: минусовая клемма видимо прежде чем попасть на Каприс раньше была где-то плюсовой. а у штырей + и - на аккуме диаметр разный. вот и пропадал контакт.

посмотри еще внимательнее свой клеммы. с одетыми клеммами + и минус попытайся чем-то изолированным дотронуться от зачищенной поверхности минусового штыря аккума до массы машины, предварительно включив какой-нит электроприбор мощный (фары например). Если проскочит искра-то контакт в клеммах плохой, их надо менят. также клеммы не должны сниматься усилием руки даже если их повращать, когда затяжной болт клеммы затянут полностью.

удачи в ремонте!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нее, у мя родные-боковые клеммы и хорошо затянуты, и провода в порядке, ежли тока на самом стартере, куда хер доберешься косяк.. вот и чешу репу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обязательно проверь силовые провода, их заделку в клеммы и наконечники и их изоляцию. При плохом раскладе может быть перетёрто где-то, и при вибрации плюсовой касается ненадолго массы... Тогда тоже может "отключаться" вся электрика...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сомневаюсь. мне кажется что это может быть банальщина типа клеммы и провода АКБ окисленные, а также силовые провода (их соединения) с кузовом, силовой плюс и т.п. Я бы завел авто и начал дергать все подряд, также провел профилактику контактов на АКБ, а массу и основных плюсовых на гену и стартер. блок предохранителей подкапотный тоже стоит посмотреть.

Если электричество исчезло совсем, это даже лучше, чем пропадает-появляется. Смотреть все соединения под капотом и целостность проводов! У меня был случай когда во время неквалифицированной диагностики в силовом проводе под капотом прокололи изоляцию и не заизолировали это место, через 2-3 года, провод сгнил и отвалилась половина опций, хотя внешне был в порядке, на одном конце провода плюс есть, а в салоне на предохранителе уже нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...