Dan757 Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Непонятно: иногда начинает семерить и даже (редко) хлопать во впускной коллектор. При этом ошибок - ноль, balance test проходит нормально. Какие еще варианты кроме замены ВВ проводов стоит опробовать? (Свечи новые.) Да, после долгой (ну хотя бы полчаса) поездки чаще всего симптомы исчезают. Самое непонятное - хлопки, система-то полностью электронная, т.е. нет трамблера, который непонятно куда может закрутиться и на 20 градусов зажигание сбить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 хлопки во впуск - бедная смесь. Думай. Ставлю на насос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B-52 Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Непонятно: иногда начинает семерить и даже (редко) хлопать во впускной коллектор. Цепь ГРМ растянута Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 подсос воздуха через прокладку впускного коллектора...Может вакуумник умер,через него сосет..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
коля Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Форсунка могла отказать. Надо выяснить на каком цилиндре пропуски зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 подвисают клапона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2009 Все оказалось довольно просто. По очереди отключая форсунки, нашел нерабочий цилиндр. Похоже, был неплотный контакт ВВ провода и свечи, т.к. и свеча и провод - нормальные. После того как все проверил и соединил обратно, все нормально заработало. Так что не во всем можно верить железным мозгам (balance test ведь ошибок не выдал), приходится их дублировать. Но давление топлива все же еще проверю. Так, на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.