Перейти к содержанию

коды круслера


Recommended Posts

С3100

р0340

7100

чо значит

P0340 Generic Camshaft Position Sensor A Circuit (Bank 1 or single sensor)

 

остальное неясно как сняли. если родным сканером - то он же и показывает расшифровку кодов.

какая машина и какого года, в самом деле?

и анамнез

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аха ..ток 0340 понятен-нарушение цепи положометра распредвала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну с первым кодом более менее понятно. Есть правда еще одна версия расшифровки для более ранних годов.

Второй код вызывает интерес. Вторая цифра 3? :(

Третий код непонятен.

Плиз, если все уже разрешилось, выложите что это было. Вдруг пригодится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чот вы не то курили..нет у сруслера таких кодов.Или я чот не рублю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чот вы не то курили..нет у сруслера таких кодов.Или я чот не рублю...

Я тоже так думал, но...

Так называемые кода generic, общие для всех, а имеено для раздела chassis "С" - C0xxx и C3xxx.

Но если C0xxx есть везде, то C3xxx я найти пока не смог.

 

И еще мне кажется что код 7100 то же самое что C3100.

Ибо это шестнадцатиричное его представление.

P0xxx = 0xxx

P1xxx = 1xxx

P2xxx = 2xxx

P3xxx = 3xxx

C0xxx = 4xxx

...

C3xxx = 7xxx

B0xxx = 8xxx

...

B3xxx = Bxxx

U0xxx = Cxxx

...

U3xxx = Fxxx

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так и не бывает С3хх

смотрите какова классификация.

====

Пятизначный код ошибки OBD-II означает следующее:

первая позиция:

P - is for powertrain codes

B - is for body codes

C - is for chassis codes

вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код

1 - код производителя

третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача

2 - топливная система или воздухоподача

3 - система зажигания

4 - вспомогательный контроль

5 - холостой ход

6 – ECU (РСМ) или его цепи

7 - трансмиссия

8 - трансмиссия

четвертая и пятая позиции –

порядковый номер ошибки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пятизначный код ошибки OBD-II означает следующее:

Это запросто может быть не код OBD, а внутренняя кодировка хруслера. Снятая DRB-шкой.

Но этот же прибор должен был дать нормальную расшифровку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пятизначный код ошибки OBD-II означает следующее:

Это запросто может быть не код OBD, а внутренняя кодировка хруслера. Снятая DRB-шкой.

Но этот же прибор должен был дать нормальную расшифровку.

с какой стати универсальный ОБД прибор даст правильную расшифровку незнакомой внутненней кодировки крайслера. скорее он выдаст цыфровой понос на незнакомый код, что мы собственно и наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с какой стати универсальный ОБД прибор даст правильную расшифровку незнакомой внутненней кодировки крайслера. скорее он выдаст цыфровой понос на незнакомый код, что мы собственно и наблюдаем.

DRB не универсальный прибор. Внимательнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...