Жаба Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 С3100 р0340 7100 чо значит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 год какой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 С3100р0340 7100 чо значит P0340 Generic Camshaft Position Sensor A Circuit (Bank 1 or single sensor) остальное неясно как сняли. если родным сканером - то он же и показывает расшифровку кодов. какая машина и какого года, в самом деле? и анамнез Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 аха ..ток 0340 понятен-нарушение цепи положометра распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pheny Опубликовано 31 января, 2009 Share Опубликовано 31 января, 2009 С3100чо значит запаска спущена вообще-то хотя бы модельный год стоит указать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 запаска спущена это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 Ну с первым кодом более менее понятно. Есть правда еще одна версия расшифровки для более ранних годов. Второй код вызывает интерес. Вторая цифра 3? :( Третий код непонятен. Плиз, если все уже разрешилось, выложите что это было. Вдруг пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2009 круслеръ стратусъ 2.0 1998гв акппъ датчик распреда понятно он при сняти развалился остальнное что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 Чот вы не то курили..нет у сруслера таких кодов.Или я чот не рублю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 Чот вы не то курили..нет у сруслера таких кодов.Или я чот не рублю... Я тоже так думал, но... Так называемые кода generic, общие для всех, а имеено для раздела chassis "С" - C0xxx и C3xxx. Но если C0xxx есть везде, то C3xxx я найти пока не смог. И еще мне кажется что код 7100 то же самое что C3100. Ибо это шестнадцатиричное его представление. P0xxx = 0xxx P1xxx = 1xxx P2xxx = 2xxx P3xxx = 3xxx C0xxx = 4xxx ... C3xxx = 7xxx B0xxx = 8xxx ... B3xxx = Bxxx U0xxx = Cxxx ... U3xxx = Fxxx Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pheny Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 так и не бывает С3хх смотрите какова классификация. ==== Пятизначный код ошибки OBD-II означает следующее: первая позиция: P - is for powertrain codes B - is for body codes C - is for chassis codes вторая позиция: 0 - общий для OBD-II код 1 - код производителя третья позиция - тип неисправности: 1 - топливная система или воздухоподача 2 - топливная система или воздухоподача 3 - система зажигания 4 - вспомогательный контроль 5 - холостой ход 6 – ECU (РСМ) или его цепи 7 - трансмиссия 8 - трансмиссия четвертая и пятая позиции – порядковый номер ошибки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Пятизначный код ошибки OBD-II означает следующее: Это запросто может быть не код OBD, а внутренняя кодировка хруслера. Снятая DRB-шкой. Но этот же прибор должен был дать нормальную расшифровку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pheny Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Пятизначный код ошибки OBD-II означает следующее: Это запросто может быть не код OBD, а внутренняя кодировка хруслера. Снятая DRB-шкой. Но этот же прибор должен был дать нормальную расшифровку. с какой стати универсальный ОБД прибор даст правильную расшифровку незнакомой внутненней кодировки крайслера. скорее он выдаст цыфровой понос на незнакомый код, что мы собственно и наблюдаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorN Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 с какой стати универсальный ОБД прибор даст правильную расшифровку незнакомой внутненней кодировки крайслера. скорее он выдаст цыфровой понос на незнакомый код, что мы собственно и наблюдаем. DRB не универсальный прибор. Внимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.