faerbird Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 вобщем конечно надо бы вскрыть поддон и посмотреть что на магнитах,заменить фильтр и масло ,если конечно в нутри всё в порядке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2009 пока в фин. ж"пе... сам не полезу,нет знания,нет в :( озможности... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 сегодня долил масла в АКПП(800гр MOPAR +4)на щупе нет надписей какой АТФ,подёргал все режимы,пытался чуть прохать,не вышло,видимо труп... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 сначала замер проходил на незаведёном двигле,потом 5 мин поработал и ещё раз проверил Таки мерил на работающем движке или на заглушенном??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Это принципиально. На заглушенном моторе уровень на щупе коробки ниже. Может я что-то не понимаю - но на неработающем двигателе уровень выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 мерил на холодном,уровень на ADD,прогрел мин 5,уровень ADD,попереключал все положения на заведёнке,уровень ADD,долил 800гр АТФ+4,попереключал,пытался тронуться всё тож самое,уровень по вторую дырку(вродь норм) ЧОРД незнаю что делать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Господа!Огромная Просьба!,если кто нить живёт на Севере Москвы,кому не впадлу помогите,я пока ещё Валенок в этом деле... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pheny Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Это принципиально. На заглушенном моторе уровень на щупе коробки ниже. Может я что-то не понимаю - но на неработающем двигателе уровень выше. угу. не знаю у кого как, но на ЛТХ "97 на незаведенном движке уровень трансмиссионки выше, и намного, по сравнению с работающим движком... то Т.С. Ну раз уровень жидкости в норме, а скорости не врубаются - то прямая дорога в сервис. лучше в проверенный. Надеюсь в той банке с надписью АТФ4+, жидкость была хоть красного цвета? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 естественно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Это принципиально. На заглушенном моторе уровень на щупе коробки ниже. Может я что-то не понимаю - но на неработающем двигателе уровень выше. Да, оговорился. Спасибо, что поправили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 сегодня:посмотрел уровень на холодный двигатель(уровень подходил к отметке HOT),завёл постоял 10мин,подрыгал передачи,такой же уровень,но вот ток с пузырьками,решил переставить поближе к дому,проехал метров 150 от силы,припарковал,подождал 10мин,опять подрыгал передачи и что я вижу,уровень на самом кончике щупа максимум сантиметр,что ещё за чудеса-то такие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Пузырьки могут появляться из-за слишком высокого уровня жижи(а могут и не появляться). А маслице-то, не вытекло случаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2009 а вот хз,вроде не течёт ниоткуда,походу в эту машину с 4мая того года ничего незаливали... собственно и сожралось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 а вот хз,вроде не течёт ниоткуда,походу в эту машину с 4мая того года ничего незаливали... собственно и сожралось... Коробки могут течь - сам видел, но что-б коробки ещё и трансмиссионку жрали )) не бывает. Ищи где течет, а вернее уж в сервис передвигайся, раз на нормальном уровне не едешь, и она быстро уходит в параллельное измерение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pheny Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 сегодня:посмотрел уровень на холодный двигатель(уровень подходил к отметке HOT),завёл постоял 10мин,подрыгал передачи,такой же уровень,но вот ток с пузырьками,решил переставить поближе к дому,проехал метров 150 от силы,припарковал,подождал 10мин,опять подрыгал передачи и что я вижу,уровень на самом кончике щупа максимум сантиметр,что ещё за чудеса-то такие? 150 метров не то расстояние чтобы коробка прогрелась. стоять 10 минут на парковке тоже бесполезно - так вы прогреете движек а не коробку. ваш первый замер показал что масло перелито - уровень слишков высок и пена. второй замер возможно некорректен, возможно масло было слишком холодное и густое и оно не успевало стекать в картер коробки к щупу, поэтому и уровень был мал. попробуйте еще замерить уровни... хотя если машина не едет, то надо не уровень выверять с точностью до миллиметра а в сервис гнать, имхо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 5 февраля, 2009 Share Опубликовано 5 февраля, 2009 хотя если машина не едет, то надо не уровень выверять с точностью до миллиметра а в сервис гнать, имхо... +1. литр недолива или перелива никак не отражаются на поведении исправной акпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2009 вот и решилась проблема,всего 1800гр,уровень вывел,КОРОБОЧКА ОЖИЛА,теперь на замену масла и диагностику,всем огромное спасибо за советы=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
faerbird Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 можеш к нам заехать ,посмотрим поменяем,89165315236 Алексей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 11 февраля, 2009 Share Опубликовано 11 февраля, 2009 вот и решилась проблема,всего 1800гр,уровень вывел,КОРОБОЧКА ОЖИЛА,теперь на замену масла и диагностику,всем огромное спасибо за советы=) ты в таком случае мне звони,я табе все расскажу.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.