Перейти к содержанию

Господа подскажите по поводу АКПП на ЛХС


Recommended Posts

вобщем конечно надо бы вскрыть поддон и посмотреть что на магнитах,заменить фильтр и масло ,если конечно в нутри всё в порядке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня долил масла в АКПП(800гр MOPAR +4)на щупе нет надписей какой АТФ,подёргал все режимы,пытался чуть прохать,не вышло,видимо труп... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сначала замер проходил на незаведёном двигле,потом 5 мин поработал и ещё раз проверил

 

Таки мерил на работающем движке или на заглушенном???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это принципиально. На заглушенном моторе уровень на щупе коробки ниже.

 

Может я что-то не понимаю - но на неработающем двигателе уровень выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мерил на холодном,уровень на ADD,прогрел мин 5,уровень ADD,попереключал все положения на заведёнке,уровень ADD,долил 800гр АТФ+4,попереключал,пытался тронуться всё тож самое,уровень по вторую дырку(вродь норм) ЧОРД незнаю что делать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа!Огромная Просьба!,если кто нить живёт на Севере Москвы,кому не впадлу помогите,я пока ещё Валенок в этом деле... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это принципиально. На заглушенном моторе уровень на щупе коробки ниже.

 

Может я что-то не понимаю - но на неработающем двигателе уровень выше.

угу. не знаю у кого как, но на ЛТХ "97 на незаведенном движке уровень трансмиссионки выше, и намного, по сравнению с работающим движком...

 

 

то Т.С. Ну раз уровень жидкости в норме, а скорости не врубаются - то прямая дорога в сервис. лучше в проверенный.

Надеюсь в той банке с надписью АТФ4+, жидкость была хоть красного цвета?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это принципиально. На заглушенном моторе уровень на щупе коробки ниже.

 

Может я что-то не понимаю - но на неработающем двигателе уровень выше.

Да, оговорился. Спасибо, что поправили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня:посмотрел уровень на холодный двигатель(уровень подходил к отметке HOT),завёл постоял 10мин,подрыгал передачи,такой же уровень,но вот ток с пузырьками,решил переставить поближе к дому,проехал метров 150 от силы,припарковал,подождал 10мин,опять подрыгал передачи и что я вижу,уровень на самом кончике щупа максимум сантиметр,что ещё за чудеса-то такие? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пузырьки могут появляться из-за слишком высокого уровня жижи(а могут и не появляться).

А маслице-то, не вытекло случаем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот хз,вроде не течёт ниоткуда,походу в эту машину с 4мая того года ничего незаливали... :D собственно и сожралось...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот хз,вроде не течёт ниоткуда,походу в эту машину с 4мая того года ничего незаливали... :{d собственно и сожралось...

 

Коробки могут течь - сам видел, но что-б коробки ещё и трансмиссионку жрали :6:)) не бывает.

Ищи где течет, а вернее уж в сервис передвигайся, раз на нормальном уровне не едешь, и она быстро уходит в параллельное измерение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня:посмотрел уровень на холодный двигатель(уровень подходил к отметке HOT),завёл постоял 10мин,подрыгал передачи,такой же уровень,но вот ток с пузырьками,решил переставить поближе к дому,проехал метров 150 от силы,припарковал,подождал 10мин,опять подрыгал передачи и что я вижу,уровень на самом кончике щупа максимум сантиметр,что ещё за чудеса-то такие? :{d

150 метров не то расстояние чтобы коробка прогрелась.

стоять 10 минут на парковке тоже бесполезно - так вы прогреете движек а не коробку.

ваш первый замер показал что масло перелито - уровень слишков высок и пена.

второй замер возможно некорректен, возможно масло было слишком холодное и густое и оно не успевало стекать в картер коробки к щупу, поэтому и уровень был мал. попробуйте еще замерить уровни... хотя если машина не едет, то надо не уровень выверять с точностью до миллиметра а в сервис гнать, имхо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хотя если машина не едет, то надо не уровень выверять с точностью до миллиметра а в сервис гнать, имхо...

 

+1. литр недолива или перелива никак не отражаются на поведении исправной акпп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот и решилась проблема,всего 1800гр,уровень вывел,КОРОБОЧКА ОЖИЛА,теперь на замену масла и диагностику,всем огромное спасибо за советы=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот и решилась проблема,всего 1800гр,уровень вывел,КОРОБОЧКА ОЖИЛА,теперь на замену масла и диагностику,всем огромное спасибо за советы=)

ты в таком случае мне звони,я табе все расскажу....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...