Отец Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 имеем шевроле таху,сел аккумулятор,ЦЗ не работают соответственно.Есть брелок от сигнализации,но нет ключей от двери,не достались от старого хозяина.сначала пытались провенуть личнки,но безуспешно(свернули три личины и провалили их внутрь) вот теперь вопрос таха линейкой открывается если открывается ,то как?(я пробовал,у меня не получилось(есть небольшой опыт вскрытия линейкой). если не линейкой,то как? уважаемые гуру,откройте секрет, как вскрыть машину без нанесения вреда лакокрасочностекольному покрытию автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 Если быстро - выломать ручку. (вариант - акуратно выпилить). ПОпадалово - новая ручка. Я так открывал. НАверняка можно и линейой, но я не подскажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 20 января, 2009 Автор Share Опубликовано 20 января, 2009 Если быстро - выломать ручку. (вариант - акуратно выпилить). ПОпадалово - новая ручка. Я так открывал. НАверняка можно и линейой, но я не подскажу. как можно аккуратно выпилить ручку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 Шуруповерт есть? Высверливаем личинку габажника... далее крюк из проволоки нужен или электрода или пытаться отверткой... в теории так - на практике не знаю... А что службы нет которая открывает? У нас есть "сезам" - доки кажишь и откроют что угодно... Если вид наколок не пугает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 Ну если личинки нету, вставляешь в эту дырку лезвие по металлу и пилишь. НУ или если есть чудо-устройство - "дремель" тут вообще все опнятно ) Если лучунка на месте еще можно отломать саму ручку и потом появится взможность ее по кускам оттуда извлечь (вариант ехать надо срочтно, а инструмента нет). Она же силуминовая, рассыпается в руках.... ЗЫ мы же про 400-ю таху говорим? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 20 января, 2009 Автор Share Опубликовано 20 января, 2009 Шуруповерт есть? Высверливаем личинку габажника... далее крюк из проволоки нужен или электрода или пытаться отверткой... в теории так - на практике не знаю... А что службы нет которая открывает? У нас есть "сезам" - доки кажишь и откроют что угодно... Если вид наколок не пугает... есть такая служба,но они многа денех просют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 20 января, 2009 Автор Share Опубликовано 20 января, 2009 Ну если личинки нету, вставляешь в эту дырку лезвие по металлу и пилишь. НУ или если есть чудо-устройство - "дремель" тут вообще все опнятно ) Если лучунка на месте еще можно отломать саму ручку и потом появится взможность ее по кускам оттуда извлечь (вариант ехать надо срочтно, а инструмента нет). Она же силуминовая, рассыпается в руках.... ЗЫ мы же про 400-ю таху говорим? да 400 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VK Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 плюсовая клемма стартера доступна из арки правого переднего колеса. Она-же доступна из-под машины. Подать на нее плюс от машины(аккумулятора), минус на любую железяку. Открыть машину ЦЗ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lex Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 Вот телефон 8 495 589-54-02 нормальные ребетя,вскрыли Лексус за пять минут,соответственно без повреждений чего либо,отдал 2500руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 не знаю как с Тахами, но недавно вскрывали Тойоту. Ноу-хау - вытащили из дворника металлический каркас, согнули в крючок (он получается плоский) и вставили под резинку в дверь. крючком пытались цепануть тягу, не получилось, потом просто подцепили "щелбан". открыли. но надо смотреть, как в Тахе дверь устроена, чтобы понять, за что и в какую сторону тянуть. Но инструмент то что надо - плоский, упругий и при этом гибкий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 есть такая служба,но они многа денех просют.А ручку потом менять намного дешевле? Да и что будет если гайцы/увд мимо будут проезжать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 плюсовая клемма стартера доступна из арки правого переднего колеса.Она-же доступна из-под машины. Подать на нее плюс от машины(аккумулятора), минус на любую железяку. Открыть машину ЦЗ. Если есть желание и возможость залезть под машину - самый лучший вариант Есть еще один. Можно капот открыть с улицы. Снять надо решетку радиатора (не всю, а пластиковые вставки, далее все будет видно) НЕсколько раз так замок открывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 20 января, 2009 Автор Share Опубликовано 20 января, 2009 плюсовая клемма стартера доступна из арки правого переднего колеса.Она-же доступна из-под машины. Подать на нее плюс от машины(аккумулятора), минус на любую железяку. Открыть машину ЦЗ. пробовали,судя по всему глюканула сигнализация,не открывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleck Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 Когда-то качал каталог вскрытия машин. На Тахо там показана середина водительской двери. Насчет отгибания двери - не знаю. Там где можно отогнуть - в каталоге это указано. У меня контора вскрывала CRV полгода назад. Взяли 2100р. Tahoe.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 если сигналка глюканула - заставьте ее сработать - скорее всего войдет после этого в режим, и двери с пульта откроются. а может еще и когда подсоединяли аккум к клемме стартера - плохой контакт был. короче - пробуйте еще - должно получится. PS минус то с дополнительного аккума подсоединяли к машине ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 января, 2009 Share Опубликовано 20 января, 2009 А ручку потом менять намного дешевле? На сей раз +1... По моему вы уже больше, чем на 2500 рублей наколбасили, при этом проблема не решена... А вот сто касается высверливания личинок - у америкосов не пробовал, а вот хонда аккорд (которая StarWars) показала хорошую закаленность железа... Короче, не то, что высверлить.. А просто даже начать сверление не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.